Тюменская линия,
14 октября 2009 г.
Тюменцы жалуются на врачей реже, но более обоснованно 754 просмотра
Тюмень. Количество жалоб тюменцев на качество обслуживания в медицинских учреждениях сократилось, но повысился уровень их обоснованности. Это значит, что пациенты более осведомлены о своих правах и обязанностях врачей. Об этом на заседании регионального совета по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» и демографической политике заявила исполнительный директор ТФОМС Тюменской области Татьяна Чирятьева.
«Мы постоянно проверяем качество медицинских услуг, предоставляемых тюменцам. Главные показатели — соответствие потребностям пациента и его ожиданиям, а также соответствие современным медицинским и технологическим требованиям. Экспертиза проверяет тарифы на услуги врачей, ход медико-технологического процесса, качество услуг и соответствие их стандартам», — рассказала она.
По словам Татьяны Чирятьевой, все дефекты в процессе оказания медицинских услуг можно разделить на три вида — диагностические, лечебные и проблемы организации. Чаще всего экспертиза ТФОМС касается именно качества установленного диагноза, хода обследования и назначенных процедур и лекарств. «Мы стараемся сделать пациентов более осведомленными в вопросах качества медицинских услуг и их прав в спорных ситуациях. Для этого созданы специальные буклеты, доступные тюменцам в поликлиниках. Все спорные результаты экспертиз мы рассматриваем на экспертном совете, в состав которого входят представители всех уровней медицинской страховой системы. Знание своих прав и гражданская активность пациентов — важная часть процесса повышения качества медицинского обслуживания в регионе», — подытожила она.
Агриппина ПАЛАМАРЧУК
Вся пресса за 14 октября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

|
|
Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|