Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 30 августа 2014 г.

Иностранных работников в России обяжут иметь полис медстрахования

Правительство РФ внесло изменения в законопроект о регулировании труда иностранных граждан в стране. Причиной для расторжения трудового договора с иностранным работником может стать отсутствие медполиса. Об этом в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЗаместитель генерального директора "Росгосстраха-Поволжье" Сергей Котов рассказал газете о продвижении компании на рынке и новых технологиях в работе с клиентами.


Курс Н, Нижний Новгород, 2 апреля 2004 г.

Услуги рождаются от клиента
987 просмотров

ООО "Росгосстрах-Поволжье", входящее в холдинг "Росгосстрах", стало победителем конкурса "Лидер бизнеса Поволжья". О продвижении на рынке и новых технологиях в работе с клиентами рассказывает в беседе с корреспондентом заместитель генерального директора компании Сергей КОТОВ.

- На сегодняшний день брэнд Росгосстраха самый узнаваемый на страховом рынке России, и мы стремимся извлечь из этого преимущества максимальную пользу. Можно сказать, что мы предлагаем свои услуги с помощью брэндинга, выстраивая через него стратегию продвижения. А это значит, что делается акцент как бы не на самом страховом продукте, а на том, как он воспринимается пользователями. Нас в первую очередь интересуют психология потребителя, его предпочтения, его чаяния, а не услуги сами по себе, которые должны меняться, адаптироваться в зависимости от спроса. В непрерывном процессе улучшений идет постоянная поднастройка услуг под запросы и вкусы клиентов. В этом смысле нашей компанией, безусловно, управляет брэнд.

- Что дает вам ощутимые конкурентные преимущества при работе с населением?
- У нас более 70 различных видов страхования и самая разветвленная сеть в Нижегородской области и Приволжском федеральном округе по сравнению с другими страховыми компаниями. К тому же исторически так сложилось, что Росгосстрах все время работал с населением. Накоплен громадный опыт, и мы этот багаж не теряем, а только наращиваем. Наработана богатейшая информационная база, а навыки общения с населением передаются из поколения в поколение страховым агентам, а теперь уже и менеджерам, которые принимают клиентов непосредственно в офисе. Другим страховщикам, которые приходят на региональный рынок, приходится все начинать с нуля. Тем не менее сейчас даже отраслевые компании стремятся выйти на наш рынок и начинают работать с населением. Корпоративные клиенты, можно сказать, уже поделены между страховщиками, и идет борьба за предпочтения граждан. У нас есть разные программы, мы обеспечиваем страховую защиту и для малоимущих. А, допустим, другие компании вообще заниматься не хотят с клиентами, у которых достаток ниже среднего уровня.

- Какую долю рынка вы занимаете в Нижегородской области?
- Ситуацию отследить довольно сложно. Мы же не знаем, какой, допустим, договор заключил сегодня кто-то из наших конкурентов. Это коммерческая тайна. Что же касается отчетов, то в области уже очень много московских филиалов, а они отдельно свои отчеты не показывают. Но совершенно достоверно, что мы на нижегородской земле занимаем лидирующие позиции по сбору страховых премий. За прошлый год их сумма достигла более 2 млрд руб. ООО "Росгосстрах-Поволжье" - лидер по работе с населением и обязательному автострахованию. 50 проц. всех автовладельцев приобрели у нас полисы ОСАГО. Он хорош тем, что защищает гражданскую ответственность владельцев транспортных средств перед третьими лицами в случае ДТП. Однако этот полис не обеспечивает возмещение ущерба, причиненного их автомобилю. Поэтому холдинг разработал отвечающий современным требованиям продукт РОСГОССТРАХ АВТО "ЗАЩИТА".

- Это как бы в дополнение к ОСАГО?
- Не совсем. Он предполагает целый комплекс услуг. Полис РОСГОССТРАХ АВТО "ЗАЩИТА" относится к продуктам страхования автокаско и рассчитан на самый широкий круг автолюбителей. Он предусматривает страхование автомобиля от хищения и ущерба в результате аварии, пожаров, взрывов, противоправных действий третьих лиц и ряда других рисков. Полис этот позволяет формировать до двадцати вариантов страховой защиты, включая те, каких нет у других страховых компаний. Более того, автовладелец может сформировать программу страхового покрытия собственного автомобиля в соответствии со своими финансовыми возможностями. Для дополнительных услуг при наступлении ДТП создана специальная сервисная служба. Кроме того, предусмотрена гибкая система скидок, возможность оплаты страхового взноса в рассрочку.
Комплексных продуктов становится все больше. Это, к примеру, такие новые, как РОСГОССТРАХ "ГАРАЖ", РОСГОССТРАХ "ЭКСПРЕСС". Причем они не выдумываются нами в кабинетах, а рождаются как бы от населения. Когда клиенты страхуются или приходят за выплатами, мы обязательно выспрашиваем их пожелания, чего бы они хотели видеть. Сейчас, например, домашнее имущество и квартиру можно застраховать одним полисом, а раньше выписывались два. Более того, чтобы оформить полис "ЭКСПРЕСС", страховому агенту даже не обязательно выходить на место и осматривать домашнее имущество или квартиру страхователя. Мы без осмотра страхуем и то, и другое на определенную сумму. Клиент удовлетворен тем, что его собственность быстро, без канители защищена от страховых событий.

- В комплексных программах каждый отдельный продукт становится дешевле?
- Естественно. Если, допустим, клиент уже купил полис "автогражданки", то при страховании "каско" он получает скидку 10 проц. от платежа. У нас разработана карта клиента, которая дает ему право на 5 проц. скидку на любой другой вид страхования. Мы как бы ставим себя на место клиента и думаем о его выгоде.
 
Владимир ЦВЕТКОВ


  Вся пресса за 2 апреля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Отозвана лицензия у «Потребительского общества взаимного страхования активного и социально-ответственного бизнеса»

investing.com, 30 августа 2024 г.
Накопить на жизнь. Почему Ренессанс страхование привлекает инвесторов

НТВ, 30 августа 2024 г.
ОСГОП в действии: что такое страховая ответственность за пассажира такси

СенатИнформ, 30 августа 2024 г.
Финансовой подушкой обладает почти треть россиян

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Страховщики выплатили 3 млрд руб. в связи с объявлением ЧС с апреля по август

Кузбасс, Кемерово, 30 августа 2024 г.
Лечение по ОМС в частных клиниках и стоматологиях

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор

Друг для друга, Курск, 30 августа 2024 г.
В Курске приставы взыскали со страховой компании 243 тыс. рублей в пользу пострадавшего в ДТП

Вслух.ру, Тюмень, 30 августа 2024 г.
Мужчина заплатит страховой за лечение избитого им знакомого

ОренбургМедиа, 30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации

Business FM Новосибирск, 30 августа 2024 г.
Новосибирские водители бьют тревогу: запчасти для авто резко подорожали

cbr.ru, 30 августа 2024 г.
Приказ Центрального банка Российской Федерации № ОД-1384 от 30.08.2024

ГТРК Владимир, 30 августа 2024 г.
Владимирцам рассказали, как сэкономить на автостраховке

Амурская правда, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года

Авторадио, 30 августа 2024 г.
За неправильный диагноз поликлинику оштрафуют страховщики

Ведомости, 30 августа 2024 г.
В России могут запустить экспериментальный правовой режим для такси


  Остальные материалы за 30 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт