Заместитель генерального директора "Росгосстраха-Поволжье" Сергей Котов рассказал газете о продвижении компании на рынке и новых технологиях в работе с клиентами.
Курс Н, Нижний Новгород,
2 апреля 2004 г.
Услуги рождаются от клиента 1000 просмотров
ООО "Росгосстрах-Поволжье", входящее в холдинг "Росгосстрах", стало победителем конкурса "Лидер бизнеса Поволжья". О продвижении на рынке и новых технологиях в работе с клиентами рассказывает в беседе с корреспондентом заместитель генерального директора компании Сергей КОТОВ.
- На сегодняшний день брэнд Росгосстраха самый узнаваемый на страховом рынке России, и мы стремимся извлечь из этого преимущества максимальную пользу. Можно сказать, что мы предлагаем свои услуги с помощью брэндинга, выстраивая через него стратегию продвижения. А это значит, что делается акцент как бы не на самом страховом продукте, а на том, как он воспринимается пользователями. Нас в первую очередь интересуют психология потребителя, его предпочтения, его чаяния, а не услуги сами по себе, которые должны меняться, адаптироваться в зависимости от спроса. В непрерывном процессе улучшений идет постоянная поднастройка услуг под запросы и вкусы клиентов. В этом смысле нашей компанией, безусловно, управляет брэнд.
- Что дает вам ощутимые конкурентные преимущества при работе с населением? - У нас более 70 различных видов страхования и самая разветвленная сеть в Нижегородской области и Приволжском федеральном округе по сравнению с другими страховыми компаниями. К тому же исторически так сложилось, что Росгосстрах все время работал с населением. Накоплен громадный опыт, и мы этот багаж не теряем, а только наращиваем. Наработана богатейшая информационная база, а навыки общения с населением передаются из поколения в поколение страховым агентам, а теперь уже и менеджерам, которые принимают клиентов непосредственно в офисе. Другим страховщикам, которые приходят на региональный рынок, приходится все начинать с нуля. Тем не менее сейчас даже отраслевые компании стремятся выйти на наш рынок и начинают работать с населением. Корпоративные клиенты, можно сказать, уже поделены между страховщиками, и идет борьба за предпочтения граждан. У нас есть разные программы, мы обеспечиваем страховую защиту и для малоимущих. А, допустим, другие компании вообще заниматься не хотят с клиентами, у которых достаток ниже среднего уровня.
- Какую долю рынка вы занимаете в Нижегородской области? - Ситуацию отследить довольно сложно. Мы же не знаем, какой, допустим, договор заключил сегодня кто-то из наших конкурентов. Это коммерческая тайна. Что же касается отчетов, то в области уже очень много московских филиалов, а они отдельно свои отчеты не показывают. Но совершенно достоверно, что мы на нижегородской земле занимаем лидирующие позиции по сбору страховых премий. За прошлый год их сумма достигла более 2 млрд руб. ООО "Росгосстрах-Поволжье" - лидер по работе с населением и обязательному автострахованию. 50 проц. всех автовладельцев приобрели у нас полисы ОСАГО. Он хорош тем, что защищает гражданскую ответственность владельцев транспортных средств перед третьими лицами в случае ДТП. Однако этот полис не обеспечивает возмещение ущерба, причиненного их автомобилю. Поэтому холдинг разработал отвечающий современным требованиям продукт РОСГОССТРАХ АВТО "ЗАЩИТА".
- Это как бы в дополнение к ОСАГО? - Не совсем. Он предполагает целый комплекс услуг. Полис РОСГОССТРАХ АВТО "ЗАЩИТА" относится к продуктам страхования автокаско и рассчитан на самый широкий круг автолюбителей. Он предусматривает страхование автомобиля от хищения и ущерба в результате аварии, пожаров, взрывов, противоправных действий третьих лиц и ряда других рисков. Полис этот позволяет формировать до двадцати вариантов страховой защиты, включая те, каких нет у других страховых компаний. Более того, автовладелец может сформировать программу страхового покрытия собственного автомобиля в соответствии со своими финансовыми возможностями. Для дополнительных услуг при наступлении ДТП создана специальная сервисная служба. Кроме того, предусмотрена гибкая система скидок, возможность оплаты страхового взноса в рассрочку. Комплексных продуктов становится все больше. Это, к примеру, такие новые, как РОСГОССТРАХ "ГАРАЖ", РОСГОССТРАХ "ЭКСПРЕСС". Причем они не выдумываются нами в кабинетах, а рождаются как бы от населения. Когда клиенты страхуются или приходят за выплатами, мы обязательно выспрашиваем их пожелания, чего бы они хотели видеть. Сейчас, например, домашнее имущество и квартиру можно застраховать одним полисом, а раньше выписывались два. Более того, чтобы оформить полис "ЭКСПРЕСС", страховому агенту даже не обязательно выходить на место и осматривать домашнее имущество или квартиру страхователя. Мы без осмотра страхуем и то, и другое на определенную сумму. Клиент удовлетворен тем, что его собственность быстро, без канители защищена от страховых событий.
- В комплексных программах каждый отдельный продукт становится дешевле? - Естественно. Если, допустим, клиент уже купил полис "автогражданки", то при страховании "каско" он получает скидку 10 проц. от платежа. У нас разработана карта клиента, которая дает ему право на 5 проц. скидку на любой другой вид страхования. Мы как бы ставим себя на место клиента и думаем о его выгоде. Владимир ЦВЕТКОВ
Вся пресса за 2 апреля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования
|
|
Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году
|
|
Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам
|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 20 декабря 2024 г.
Курултай Башкирии внес проект о страховании инспекторов рыбоохраны в ГД РФ
|
|
Рязанские новости, 20 декабря 2024 г.
Рязанцы стали больше страховать жизнь и здоровье
|
|
Молодежная газета, Уфа, 20 декабря 2024 г.
Башкирия внесла в Госдуму законопроект о страховании инспекторов рыбоохраны
|
|
Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят
|
|
Независимая уральская газета, 20 декабря 2024 г.
Госсобрание Башкирии внесло в Госдуму проект о страховании инспекторов рыбоохраны
|
|
Тренд, Баку, 20 декабря 2024 г.
В Азербайджане произведены страховые выплаты по лимонным, мандариновым и апельсиновым садам
|
|
ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги
|
|
Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win
|
|
Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?
|
 Остальные материалы за 20 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|