Вечерняя Москва,
31 января 2001 г.
Люди покупают всего две вещи — удовольствия и решение своих проблем 827 просмотров
Дмитрий Маркаров, генеральный исполнительный директор Промышленно-страховой компании: «Мировой опыт показывает, что на сегодняшний день нет более дешевого и экономичного способа сохранения материальных, людских и финансовых ресурсов, чем страхование. Поэтому отрадно, что пять лет назад правительство Москвы решило воплотить в жизнь городскую программу льготного страхования жилья. В 1995 году Промышленно-страховая компания (ПСК) приняла участие в тендере, так как в этой программе мы видели и продолжаем видеть выход на широкие слои населения (на физических лиц), потому что именно за ними перспектива страховых компаний. Фактически реальные плоды от программы льготного страхования мы стали получать только в этом году (до этого ПСК просто инвестировала проект) и далеко еще не окупили наших затрат. Ведь создание целого нового подразделения, подготовка юридической документации, которая позволила бы грамотно работать, огромные объемы работы, связанной с программированием, с выверкой баз данных, с БТИ и т.д. — все это стоит немалых денег. Главное, что программа заработала, хотя много было сопротивления со стороны безликого бюрократического чиновничества, экономические интересы которого эта программа сильно подрывала. Но в какой-то момент все-таки произошло осознание, что на самом деле программа льготного страхования — дело благое, что она действительно приводит к снижению затрат из бюджета, к снижению трудозатрат. Изменилось отношение к страховым компаниям в ДЭЗах, они увидели реальную помощь для себя. И москвичи поверили, стали платить взносы. Дело сдвинулось с мертвой точки: с каждым годом количество физических лиц-страхователей стало увеличиваться. Хотя в силу общего недоверия к финансовому рынку россияне пока предпочитают не расставаться со своими деньгами и доверяют их не столько финансовым институтам, сколько чулкам и банкам — стеклянным. Эти стереотипы нужно окончательно сломать, сделать все для того, чтобы люди стали доверять страховщикам, и вывести эти деньги в оборот. В процесс страхования сегодня вовлекается все больше страхователей, снижается нагрузка на бюджет. Следовательно, у города высвобождаются средства для адресной социальной помощи неимущим слоям населения. По мере роста числа страхователей увеличились финансовые ресурсы у страховых компаний, клиенты получают все более качественное обслуживание. Мы участвуем в программе льготного страхования, потому что входим с ней в каждый московский дом. Люди привыкают к нашим полисам, логотипу, названию, и с годами им легче будет стать клиентами компании и по другим видам страхования. Например, недавно ПСК приступило к программе «Вы и Ваша квартира», и компания обращается, в первую очередь, именно к тем людям, которые у нас уже застрахованы по программе льготного страхования. Наша программа ее дополняет, ведь если по программе льготного страхования страхуются практически только стены, то мы предлагаем дополнить ее ответственностью перед третьими лицами, то есть перед соседями, застраховать имущество, отделку квартиры. Цены на эти услуги невысоки, даже ниже, чем в целом по рынку. При этом нет никакого демпинга, это хорошо просчитанные тарифы, приближенные к тем, что были в СССР, когда страховалось все, и можно было снижать тарифы. Просто чем больше у нас застрахованных, тем меньше у компании риск. Все просто — это теория вероятности. Летом я был на встрече с французскими страховщиками, и один из них высказался таким образом: «Люди покупают всего две вещи — удовольствия и решение своих проблем». Так как страховщики именно решают проблемы людей, то страховые услуги всегда были и будут востребованы. Нам осталось только побороть чисто российское «авось меня пронесет». Все мы хорошо знаем, что жизнь порой преподносит не только приятные подарки, что стихия непредсказуема. А страхование — это самый дешевый и самый цивилизованный способ сохранить свои ресурсы и решить насущные проблемы».
ЗАО «Промышленно-страховая компания» входит в пятерку крупнейших страховых обществ России. Учреждена в 1993 г. (регистрационный номер 983). Лицензия Министерства финансов РФ №1367Д на проведение 82 видов страхования. Уставный капитал — 500 млн руб. Объем страховой премии за 9 мес. 2000 г. — 15877 млрд руб., объем выплат — 8665 млрд руб. Страховые резервы превышают 12 млрд руб. Собственные средства — 881 млн руб. Имеет 50 филиалов в различных регионах России. Президент компании — Пастухов Борис Иванович. В числе корпоративных клиентов ПСК крупнейшие российские предприятия и организации: ЗИЛ, ОАО «Московский металлургический завод «Серп и молот», ОКБ им. Сухого, ОАО «Тульский оружейный завод», банк «Москва-СИТИ», банк «Возрождение», МГИМО, ГКЦЗ «Россия». ПСК — страховой партнер российских представительств иностранных компаний Siemens, Bosch, Burda, Deutsche Bank и др. Компания обеспечивает страховую защиту сотрудников высших государственных учреждений страны, в том числе Администрации президента РФ, Государственной думы РФ, аппарата правительства РФ. ПСК является учредителем страховых организаций СКПО, СКПО-Мед, осуществляющих обязательное личное и медицинское страхование сотрудников МВД РФ. Компанией созданы дочерние и зависимые структуры: торгово-посредническая компания «Главспецпоставки», оценочное агентство «АЭКСИП», турагентство «Сирена+». ПСК — участник нескольких страховых пулов, в том числе Российского страхового пула по страхованию ответственности в рамках закона РФ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Российского ядерного страхового пула. Компания уполномочена правительством Москвы проводить страхование жилья в Северо-Восточном административном округе и в районе Тверское Центрального округа, страхование нежилых арендуемых помещений в пяти административных округах Москвы.
Вся пресса за 31 января 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование недвижимости
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|