Ярославские новости,
6 ноября 2009 г.
Вячеслав Карачев: "Лидерство должно быть ответственным" 2503 просмотра
"Ярославские новости" в этом году продолжают проект "50 кейсов для бизнеса", начатый в 2008 г. Руководители компаний, топ-менеджеры предприятий и организаций, делятся на страницах издания опытом ведения бизнеса в своих организациях, управленческими технологиями, применяемыми для решения конкретных бизнес-задач.
Покупка страхового полиса - это гарантия стабильности, реализации намеченных планов. Поэтому в основе страховой деятельности должен находиться особый подход как к клиентам компании, так и ее сотрудникам. О том, как принципы ведения бизнеса связаны с взглядами на жизнь, что такое ответственное лидерство, об организации корпоративной культуры мы беседуем с директором Ярославского филиала компании "Страховой Дом ВСК" Вячеславом Карачевым.
- Вячеслав Валентинович, какова Ваша жизненная позиция? Расскажите, пожалуйста, о философии ведения бизнеса ВСК?
- Главная миссия нашей компании - выполнять взятые на себя обязательства. При возникновении страхового случая, наша задача максимально - оперативно и качественно произвести урегулирование. Более того, за счет автоматизации различных этапов урегулирования, внедрения новых сервисных программ мы получили возможность управления важными показателями – сроками урегулирования претензий, пропускной способностью, удовлетворенностью клиентов урегулированием претензий. Мне, как бывшему работнику банка, где в основе работы находится четкое выполнение бизнес-технологий, такой подход кажется наиболее эффективным. Работа страховщика базируется на последовательной политике по оценке принимаемых рисков. Мы не заключаем договоры любой ценой. До сих пор работа страховщика бывает связана с необходимостью подробного информирования клиента о преимуществах страхования, того или иного страхового продукта, правилах договора, урегулирования страховых событий. Также мы не ставим целью получать сверхдоходы. Страхование достаточно консервативный бизнес. Мы не может бездумно расходовать наши резервы. Вместе с тем, пролонгируя договор со страхователем, при наличии возможности оптимизировать его расходы на страхование, мы обязательно информируем клиента об этом. Позиция наша понятна: жизнь - это дорога с двухсторонним движением. Бизнес выгоден тогда, когда от него выигрывают обе стороны. Таким образом, мы получаем клиентов, которые остаются с нами долгие годы, а главное - рекомендуют нас своим знакомым. - Повторюсь - в основе нашей работы лежат четкие технологические процессы. Например, качество урегулирования претензий ВСК высоко оценено страховыми компаниями. Более половины членов РСА (93 компании) доверяют урегулирование своих претензий по ОСАГО специалистам ВСК. Конечно, мы не доводим до абсурда выполнение бизнес-решений, например, придираясь к отсутствию запятых в договоре. Приведу пример. Один из наших страхователей - юридическое лицо – уведомил нас о наступлении страхового случая через 3 дня, хотя по договору обязан был это сделать в течение суток. Мы имели право, согласно договору, отказать в страховой выплате. Однако пошли навстречу нашему страхователю, учитывая нестабильную экономическую ситуацию, а главное то, что со стороны клиента не было фактов мошенничества, попыток превысить сумму реального ущерба.
- Как Вы считаете, какие личные качества необходимы успешному управленцу? - Я полностью разделяю ценности компании: высочайшее качество, командная работа и лидерство. Отмечу, что ценности, которые мы декларируем, находят отражение и в жизни. Так, по итогам I полугодия 2009 г. филиал ВСК в Ярославле вышел на третье место среди компаний на страховом рынке Ярославской области по данным ФССН. Все наши сотрудники стремятся к ответственному лидерству, и это тоже не просто красивые слова. Политика компании направлена на то, чтобы дать возможность сотрудникам раскрыться. "Стать директорами своих направлений", как принято говорить у нас в филиале. Я отвечаю за результат работы филиала, ты - за работу с предприятиями, он - за работу с vip-клиентами и т.д. Каждый должен стремиться к повышению качества работы в своей зоне ответственности, не ждать инициатив со стороны руководства. Такой принцип работы мы называем ответственное лидерство.
- Какие подходы Вы использовали при отборе персонала и работе с ним? Как выстроена корпоративная культура в Вашей компании?
- Все сотрудники нашей компании работают в едином информационном поле: сведения о крупнейших сделках, проектах поступают в режиме реального времени во все филиалы ВСК, информацией обучающего характера в равной степени обеспечены все сотрудники. Это главный принцип работы для федеральной компании, без него невозможно развитие. Идет постоянное повышение профессионализма сотрудников компании. Программы профессионального развития охватывают как рядовых сотрудников компании, так и ее руководителей. Ежегодно в центральном офисе компании проводятся семинары для специалистов филиалов. Кроме того, систематически сотрудники центрального офиса выезжают в филиалы и отделения компании. Дистанционно проводится обучение на основе специально разработанного методологического материала. Руководители подразделений, как правило, предоставляют рекомендации новым сотрудникам. Среди особенностей корпоративной политики ВСК то, что многие руководители "выращены" в компании и прошли путь от рядового агента или менеджера. Пройдя почти 20-летний опыт развития в страховании в качестве одного из его лидеров, ВСК располагает возможностью не искать сотрудников, а приглашать на работу лучшие кадры страхового рынка.
Вячеслав Валентинович Карачев Родился в 1974 г. в г. Зуевка Кировской области. В 1996 г. окончил Вятский Государственный Технический университет по специальности инженер-системотехник. С 1998 по 2001 гг. работал в банке "Югра", занимал ряд должностей от специалиста до заместителя начальника управления банка. С 2001 по 2004 гг. - заместитель управляющего ЯФ ООО "Альфа-банк". Сентябрь 2004 г. - директор филиала Страхового Дома ВСК в Ярославле.
Глеб КУЛЬКОВ
Вся пресса за 6 ноября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Лица, Кадры, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям
|
|
РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось
|
|
NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета
|
|
genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В РСА назвали регионы-лидеры по числу убыточных договоров ОСАГО
|
|
Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования
|
|
Деловой Петербург, 25 ноября 2024 г.
Власти Ленобласти взяли на контроль выплаты пострадавшим в Новоселье
|
|
Наша версия, 25 ноября 2024 г.
Деньги страхователей достались страховщикам
|
|
Интерфакс, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне
|
|
РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Названы сферы с самыми высокими зарплатами в России в сентябре
|
|
РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Более 20 тысяч компаний получили поддержку Группы РЭЦ за десять месяцев
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
АИС страхование будет дважды проверять отсутствие ОСАГО по данным с дорожных камер – НСИС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Бывшего архангельского адвоката осудили на 8 лет за аферы на 32 млн руб
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|