Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Мой район, Москва, 18 февраля 2015 г.

Полис ОМС теперь можно заказывать через интернет

Заявку на его получение нужно оставлять на сайте Единой медицинской информационно-аналитической системы. После подачи заявки с клиентом свяжется страховщик и объяснит, когда и где можно будет забрать готовый полис. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ярославские новости, 6 ноября 2009 г.

Вячеслав Карачев: "Лидерство должно быть ответственным"
2538 просмотров

"Ярославские новости" в этом году продолжают проект "50 кейсов для бизнеса", начатый в 2008 г. Руководители компаний, топ-менеджеры предприятий и организаций, делятся на страницах издания опытом ведения бизнеса в своих организациях, управленческими технологиями, применяемыми для решения конкретных бизнес-задач.

Покупка страхового полиса - это гарантия стабильности, реализации намеченных планов. Поэтому в основе страховой деятельности должен находиться особый подход как к клиентам компании, так и ее сотрудникам. О том, как принципы ведения бизнеса связаны с взглядами на жизнь, что такое ответственное лидерство, об организации корпоративной культуры мы беседуем с директором Ярославского филиала компании "Страховой Дом ВСК" Вячеславом Карачевым.

- Вячеслав Валентинович, какова Ваша жизненная позиция? Расскажите, пожалуйста, о философии ведения бизнеса ВСК?

- Главная миссия нашей компании - выполнять взятые на себя обязательства. При возникновении страхового случая, наша задача максимально - оперативно и качественно произвести урегулирование. Более того, за счет автоматизации различных этапов урегулирования, внедрения новых сервисных программ мы получили возможность управления важными показателями – сроками урегулирования претензий, пропускной способностью, удовлетворенностью клиентов урегулированием претензий.
Мне, как бывшему работнику банка, где в основе работы находится четкое выполнение бизнес-технологий, такой подход кажется наиболее эффективным.
Работа страховщика базируется на последовательной политике по оценке принимаемых рисков. Мы не заключаем договоры любой ценой. До сих пор работа страховщика бывает связана с необходимостью подробного информирования клиента о преимуществах страхования, того или иного страхового продукта, правилах договора, урегулирования страховых событий.
Также мы не ставим целью получать сверхдоходы. Страхование достаточно консервативный бизнес. Мы не может бездумно расходовать наши резервы. Вместе с тем, пролонгируя договор со страхователем, при наличии возможности оптимизировать его расходы на страхование, мы обязательно информируем клиента об этом. Позиция наша понятна: жизнь - это дорога с двухсторонним движением. Бизнес выгоден тогда, когда от него выигрывают обе стороны. Таким образом, мы получаем клиентов, которые остаются с нами долгие годы, а главное - рекомендуют нас своим знакомым.
- Повторюсь - в основе нашей работы лежат четкие технологические процессы.
Например, качество урегулирования претензий ВСК высоко оценено страховыми компаниями. Более половины членов РСА (93 компании) доверяют урегулирование своих претензий по ОСАГО специалистам ВСК.
Конечно, мы не доводим до абсурда выполнение бизнес-решений, например, придираясь к отсутствию запятых в договоре.
Приведу пример. Один из наших страхователей - юридическое лицо – уведомил нас о наступлении страхового случая через 3 дня, хотя по договору обязан был это сделать в течение суток.
Мы имели право, согласно договору, отказать в страховой выплате. Однако пошли навстречу нашему страхователю, учитывая нестабильную экономическую ситуацию, а главное то, что со стороны клиента не было фактов мошенничества, попыток превысить сумму реального ущерба.

- Как Вы считаете, какие личные качества необходимы успешному управленцу?
- Я полностью разделяю ценности компании: высочайшее качество, командная работа и лидерство. Отмечу, что ценности, которые мы декларируем, находят отражение и в жизни. Так, по итогам I полугодия 2009 г. филиал ВСК в Ярославле вышел на третье место среди компаний на страховом рынке Ярославской области по данным ФССН.
Все наши сотрудники стремятся к ответственному лидерству, и это тоже не просто красивые слова. Политика компании направлена на то, чтобы дать возможность сотрудникам раскрыться. "Стать директорами своих направлений", как принято говорить у нас в филиале. Я отвечаю за результат работы филиала, ты - за работу с предприятиями, он - за работу с vip-клиентами и т.д. Каждый должен стремиться к повышению качества работы в своей зоне ответственности, не ждать инициатив со стороны руководства. Такой принцип работы мы называем ответственное лидерство.

- Какие подходы Вы использовали при отборе персонала и работе с ним? Как выстроена корпоративная культура в Вашей компании?

- Все сотрудники нашей компании работают в едином информационном поле: сведения о крупнейших сделках, проектах поступают в режиме реального времени во все филиалы ВСК, информацией обучающего характера в равной степени обеспечены все сотрудники. Это главный принцип работы для федеральной компании, без него невозможно развитие. Идет постоянное повышение профессионализма сотрудников компании. Программы профессионального развития охватывают как рядовых сотрудников компании, так и ее руководителей. Ежегодно в центральном офисе компании проводятся семинары для специалистов филиалов.
Кроме того, систематически сотрудники центрального офиса выезжают в филиалы и отделения компании. Дистанционно проводится обучение на основе специально разработанного методологического материала.
Руководители подразделений, как правило, предоставляют рекомендации новым сотрудникам. Среди особенностей корпоративной политики ВСК то, что многие руководители "выращены" в компании и прошли путь от рядового агента или менеджера. Пройдя почти 20-летний опыт развития в страховании в качестве одного из его лидеров, ВСК располагает возможностью не искать сотрудников, а приглашать на работу лучшие кадры страхового рынка.

Вячеслав Валентинович Карачев
Родился в 1974 г. в г. Зуевка Кировской области. В 1996 г. окончил Вятский Государственный Технический университет по специальности инженер-системотехник.
С 1998 по 2001 гг. работал в банке "Югра", занимал ряд должностей от специалиста до заместителя начальника управления банка. С 2001 по 2004 гг. - заместитель управляющего ЯФ ООО "Альфа-банк". Сентябрь 2004 г. - директор филиала Страхового Дома ВСК в Ярославле.

Глеб КУЛЬКОВ


  Вся пресса за 6 ноября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Лица, Кадры, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 7.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

Коммерсантъ, 18 февраля 2025 г.
По европротоколу в РФ оформили почти 824 тыс. мелких аварий

Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Популярный инструмент накопления: Россияне стали активнее страховать жизнь

Ведомости, 18 февраля 2025 г.
Чего ждать на рынке страхования жизни в 2025 году

Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Таксистам разрешат страховать пассажиров на короткий срок


17 февраля 2025 г.

ТАСС, 17 февраля 2025 г.
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей

Финмаркет, 17 февраля 2025 г.
В Госдуму в ближайшее время может быть внесен проект налоговых льгот по страхованию жизни

Autonews.ru, 17 февраля 2025 г.
Где в России ездят самые аккуратные водители. Топ-10 регионов

ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы СК «Сбербанк Страхование жизни» за 2024 г выросли в 3,84 раза, до 1,1 трлн руб

Вечерняя Москва, 17 февраля 2025 г.
Профессиональная ответственность

ТАСС, 17 февраля 2025 г.
В Музее Москвы откроется раздел об истории столичной финансовой системы

МВД Медиа, 17 февраля 2025 г.
В Петербурге осудят участников инсценировки угона застрахованного и оформленного в лизинг кроссовера

ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы по ИСЖ у «Росгосстрах Жизнь» выросли почти в два раза

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

Российская газета онлайн, 17 февраля 2025 г.
В ЦБ посчитали, сколько в России высокоаварийных водителей

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

Regions.Ru, 17 февраля 2025 г.
В Подмосковье повысили тарифы на страхование складов в 2025 году

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт