Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПо мнению генерального директора компании "НАСКО Татарстан" Рустэма Гатауллина, вопросов перед игроками рынка "автогражданки" осталось еще предостаточно. А сам рынок - на пороге нового передела.


Время и деньги, Казань, 6 апреля 2004 г.

"Автогражданка". Конец эйфории
1608 просмотров

Первичное распределение рынка "автогражданки" среди страховщиков закончилось. Как и эйфория от ощущения масштабности его ресурсов. Годовое общее собрание членов Российского союза автостраховщиков (РСА), проходившее на минувшей неделе в Москве, подвело предварительные итоги работы. По мнению гендиректора "НАСКО" Татарстан Рустэма Гатауллина, вопросов перед игроками рынка осталось еще предостаточно. А сам рынок - на пороге нового передела.

Закон об "автогражданке" был одной из самых горячих тем прошлогодней думской кампании. В середине октября минувшего года депутаты даже приняли в первом чтении проект закона об отсрочке "автогражданки" на год. Выборы прошли, и страсти поутихли. Но затея откорректировать Закон "Об обязательном страховании..." все же осталась.
Второе чтение поправок к закону об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), предусматривающих приостановку действия закона до 1 июля 2004 года, намечено в Госдуме на 14 апреля. Согласно законопроекту сдвигаются также сроки введения штрафов за отсутствие полисов ОСАГО (на 1 января 2005 года) и вступления в силу главы III и статьи 27 закона об ОСАГО, устанавливающих порядок компенсационных выплат (на 1 июля 2005 года).
В закон об ОСАГО и правила обязательного страхования нужно вносить коррективы. Такого мнения придерживается, сообщает журнал "За рулем", и президент РСА Евгений Кургин. Из его заявлений следует, что около 30 процентов статей и положений правил закона подвергнутся изменению.
Скорее всего, поменяется процедура оформления мелких ДТП, а также наконец решится вопрос компенсации ущерба при обоюдной вине водителей. Однако Кургин добавляет, что сейчас в Госдуме и Правительстве лежит немало поправок к различным нормативным актам, касающимся ОСАГО. Но никто не спешит давать им ход: "если этот массив сдвинуть, то начнется страшное". Поэтому надо сначала разобраться, что нужно, а что нет. Кроме того, считают страховщики, нужна объективная статистика по ОСАГО, которой пока нет из-за слишком небольшого срока действия закона. Он вступил в силу в июне 2003 года. Но основная масса страхователей, отмечают в "НАСКО" Татарстан (компания является одним из участников РСА и входит в лидеры страхового рынка республики), обратились в страховые компании гораздо позднее - в ноябре-декабре прошлого года.
Поэтому разговоры о внесении поправок пока можно считать скорее популизмом. А возможные подвижки в "автогражданке" прогнозируются не раньше осени.
Пока же страховщики пытаются проанализировать предварительные итоги работы. Они свидетельствуют о том, что многим компаниям придется фактически специально выстраивать весь бизнес под оказание услуг, связанных с ОСАГО. При этом эйфория, связанная с возможностью доступа к новым ресурсам, прошла. А рынок оказался "насколько привлекательным, настолько и рисковым", говорит Гатауллин.
По данным РСА, договора ОСАГО заключила уже примерно половина автовладельцев России. На 1 марта этого года, по сведениям Кургина, собрано уже 36,1 млрд рублей взносов по ОСАГО. Но для страховщиков бизнес оказался не слишком прибыльным. Средняя стоимость полиса - около 1950 рублей, а средняя выплата по страховым случаям - 19700 рублей. Сложнее всего приходится страховщикам, работающим в мегаполисах. В Москве отношение страховых выплат к взносам в денежном эквиваленте составило 75 процентов (то есть из собранных по договорам 100000 рублей страховщики выплатили по страховым случаям около 75000 рублей). В регионах, "отличных от Москвы", это соотношение составило около 55 процентов, а в сельской местности - 25 процентов. И это с учетом того, что срок действия договоров ОСАГО (они заключаются в среднем на год) еще не закончился.
"Ни один аналитик не берется прогнозировать, каким образом ситуация будет меняться в дальнейшем", - говорят в РСА. Тем более что страховщикам придется сталкиваться с новыми проблемами - специфической судебной практикой и необходимостью противодействия мошенничеству. Поэтому, говорит Гатауллин, его компания недавно обратилась к местным страховщикам и в ГИБДД Татарстана с идеей консолидировать усилия, создав единую базу данных на автовладельцев. "Мы понимаем, что это может создать конфликт интересов между компаниями. Но такая база данных - необходимость. Поэтому надо найти оптимальную модель сотрудничества, которая поможет учесть взаимные интересы страховщиков", - говорит Гатауллин. Он рассчитывает, что идея будет воплощена, ведь большинство компаний оказалось перед лицом проблем, справиться с которыми в одиночку сложно.
Впрочем, в "НАСКО" уже есть опыт создания подобной базы данных - совместно с рядом компаний из соседних регионов. Пока "НАСКО" - один из немногих татарстанских страховщиков, налаживающий реальный сервис для своих клиентов. Как известно, одним из основных требований для выдачи лицензии по ОСАГО является присутствие страховщиков в большинстве регионов РФ. Но многие компании подошли к этому достаточно формально. И фактически региональная сеть не действует.
В "НАСКО" считают, что смогут добиться эффективности при обслуживании автовладельцев и сделать свой бизнес выгодным. Но только в том случае, если сумеют правильно его выстроить. "Мы понимаем, насколько важен для наших клиентов достойный сервис, с круглосуточным обслуживанием и максимальным охватом территорий. Ведь машина - это мобильное средство передвижения", - говорит Гатауллин. "НАСКО" намерена плотно охватить своим присутствием весь Татарстан. А уже сегодня компания открыла филиалы в 44 районах республики. Кроме того, запущена программа сотрудничества со страховщиками из соседних регионов. В рамках проекта "Большая Волга" "НАСКО" договорилась о совместной работе по обслуживанию клиентов с компаниями из Нижнего Новгорода, Астрахани, Перми, Чебоксар и Волжска.
Между тем пока к услугам страховщиков прибегла примерно половина автовладельцев РТ, или около 400000 человек. Страховщики ожидают, что пик сделок по договорам ОСАГО с незастраховавшимися собственниками техсредств (это связано с наступлением весенне-летнего сезона) придется на ближайшие три месяца. Но Гатауллин говорит, что "многократно увеличившийся поток клиентов накладывает на страховщика повышенные обязательства".
Из-за вступления в силу закона об ОСАГО и требования расширить географию присутствия для получения лицензии количество сторонних компаний в Татарстане за последнее время существенно выросло. Сегодня в республике, так или иначе, присутствует около 50 страховщиков. Реально же работает не более 25-30. Из них половина - местные компании. "НАСКО" приветствует рост количества игроков на рынке ОСАГО - это поможет снизить риски. В этом смысле экспансия в регион сторонних компаний не сильно беспокоит местных страховщиков. Но они опасаются, что, зайдя на рынок РТ через автострахование, более крупные "пришлые" игроки смогут закрепиться в других, более привлекательных и менее рисковых сегментах рынка. А для местных игроков экспансия обернется ощутимыми потерями. Поэтому татарстанские страховщики ожидают нового передела рынка. И считают, что он достанется тем, кто сможет оказать наиболее достойный сервис в "автогражданке". Это и объясняет желание тратить дополнительные усилия и средства, налаживать полный спектр услуг страхования в "автогражданке".
 
Анна МИХАЙЛОВА


  Вся пресса за 6 апреля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона

ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей

Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться

Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей

74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз

Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных

Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Опасные объекты принесли премии

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски

Лента.Ру, 26 ноября 2024 г.
Названы способы сэкономить на покупке ОСАГО


25 ноября 2024 г.

360.ru, 25 ноября 2024 г.
«Нужно стартовать от 1 млн рублей». Автоэксперт — о повышении выплат по ОСАГО

Коммерсантъ-FM, 25 ноября 2024 г.
Возгоранию подбирают причины

Regnum, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт объяснил идею повысить штрафы за езду без полиса ОСАГО

RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям

РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось

NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета

genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт