Ваш капитал, Ростов-на-Дону,
12 ноября 2009 г.
Скорая помощь на дороге 989 просмотров
Еще в 2008 году Центр стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ выяснил, что в России отмечается повышенный спрос на услуги компаний, предоставляющих помощь автомобилистам на дороге в случае аварий и поломок. В опросе приняли участие 9 тыс. 818 автомобилистов в 37 городах России.
Более 95% опрошенных автовладельцев считают, что помощь автомобилистам на дорогах действительно необходима. Согласно данным исследования, более 15% водителей попадали в ДТП, а у 24% владельцев автомобилей возникали всякого рода «нештатные ситуации», когда требовалась помощь на дороге. В ДТП чаще попадают новые мощные иномарки, а «нештатные ситуации» случаются со старыми российскими автомобилями. В числе «нештатных» ситуаций на первом месте стоят неисправности электрооборудования (54%) и проблемы с колесами (12%).
Чаще всего автолюбителям приходится справляться с неприятностями на дороге своими силами (50% от числа опрошенных) либо с помощью других водителей (23%). В этом плане Россия разительным образом отличается от экономически развитых стран, где существует целая отрасль экономики, специализирующаяся на оказании автовладельцам помощи в «нештатных» ситуациях.
Чтобы придать автолюбителям больше уверенности на дороге, компания РОСГОССТРАХ разработала специальную страховую программу, предоставляющую автолюбителям возможность получать техническую и консультационную помощь. Об этом «ВК (юг)» рассказала начальник отдела автотранспортного страхования компании РОСГОССТРАХ в городе Ростове-на-Дону Мария Колотиенко.
- Что представляет собой новая программа?
- «Помощь на дороге» - это программа страхования непредвиденных расходов автолюбителя, связанных с ДТП или неисправностью автомобиля. Приобрести ее можеть любой автовладелец, независимо от того, в какой компании он застрахован по каско или ОСАГО. В случае ДТП либо поломки транспортного средства страхователю необходимо позвонить в круглосуточный федеральный контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефону, указанному в полисе, и сообщить о происшествии. В зависимости от ситуации и выбранного варианта страхования ему будут оказаны соответствующие сервисные услуги.
- Расскажите, пожалуйста, подробней, что это за услуги?
- Первый вариант программы предусматривает один вызов аварийного комиссара на место ДТП. Более широкий вариант включает также содействие в сборе документов ГИБДД и вызов эвакуатора. И все эти расходы страхователю не придется оплачивать, если он заранее приобрел полис «Помощь на дороге». А для водителей автомобилей представительского класса, имеющих полис каско компании РОСГОССТРАХ, разработан еще один вариант программы, который, помимо всего вышеперечисленного, включает техническую помощь, а также дозаправку топливом, если в пробке у вас внезапно закончился бензин.
- Во сколько обойдется помощь на дороге автолюбителю, купившему полис по этой программе?
- Первый вариант программы обойдется в 398 рублей, второй - в 990 рублей. Как видите, это в разы меньше совокупной рыночной стоимости этих услуг, если приобретать их в отдельности. Так, например, только услуги аварийного комиссара в Ростовской области в среднем обходятся в 600-1000 рублей, а вызов эвакуатора, сбор справок и прочее - от 2000 до 4000 рублей. Полис с третьим вариантом программы вышеупомянутые клиенты компании вообще могут приобрести по символической цене 100 рублей.
- Есть ли какие-то ограничения по этой программе?
- По первому варианту какие-либо ограничения отсутствуют. По второму на страхование принимаются только частные легковые автомобили, минивэны, микроавтобусы, пикапы весом не более 2,5 тонн. Это связано со сложностями эвакуации транспортного средства. Не принимается на страхование частный легковой транспорт, используемый в качестве такси, маршруток, сдаваемый в аренду или в прокат либо участвующий в соревнованиях. По первым двум вариантам программы ответственность компании действует до первого страхового случая, а по третьему ограничения отсутствуют.
- А если ДТП или поломка происходит за городом, полис там действует?
- Полис действует в радиусе 30 км от Ростова, кроме того, аналогичная помощь будет оказана клиенту, если он оказался в любом из 17 городов, в котором присутствует Российское автомобильное товарищество (PAT), являющееся партнером компании.
- Предоставление подобных услуг страховщиками - это обычная практика или новшество?
- Многие компании включают в свои программы по каско услуги аваркома или предоставление эвакуатора, нередко это дополнительная опция, которая включается не во все полисы. Что касается клиентов по ОСАГО, то на них это не распространяется, поскольку подобные услуги законом об ОСАГО не предусмотрены. Но наша программа, как я уже говорила, рассчитана не только на клиентов компании, имеющих полис каско, - ее может купить любой автовладелец. И с этой точки зрения «Помощь на дороге» - это уникальное явление для российского страхового рынка. Мы надеемся, что автолюбители смогут оценить ее по достоинству, поскольку этот полис избавит их от многих проблем, сэкономив не только их деньги и время, но и нервы.
Согласно данным исследования, более 15% водителей попадали в ДТП, а у 24% владельцев автомобилей возникали всякого рода «нештатные ситуации», когда требовалась помощь на дороге. В ДТП чаще попадают новые мощные иномарки, а «нештатные ситуации» случаются со старыми российскими автомобилями. Чаще всего автолюбителям приходится справляться с неприятностями на дороге своими силами (50% от числа опрошенных) либо с помощью других водителей (23%).
Программа «Помощь на дороге» рассчитана не только на клиентов компании РОСГОССТРАХ, имеющих полис каско, - ее может купить любой автовладелец. Василий КРАДИНОВ
Вся пресса за 12 ноября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 января 2025 г.
|
|
Тренд, Баку, 28 января 2025 г.
Азербайджан и Япония обсудили сотрудничество в сфере страхования
|
|
Business FM Новосибирск, 28 января 2025 г.
Страховая компания требует с резидента новосибирского технопарка 137 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 28 января 2025 г.
Комитет Совфеда одобрил законопроект о новых способах подачи европротокола при ДТП
|
|
Интерфакс, 28 января 2025 г.
Принят закон о расширении возможностей электронного оформления ДТП в ОСАГО
|
|
Ведомости онлайн, 28 января 2025 г.
Госдума приняла закон о праве оформлять извещение о ДТП через «Госуслуги»
|
|
ТАСС, 28 января 2025 г.
ГД приняла позволяющий оформлять извещение о ДТП через «Госуслуги» закон
|
|
Деловой Казахстан, 28 января 2025 г.
Мошенничество в страховании: как выявляют обманщиков
|
|
IT Channel News, 28 января 2025 г.
МТС Exolve расширил пул цифровых сервисов для СОГАЗа
|
|
Коммерсантъ-Красноярск, 28 января 2025 г.
Жителя Красноярска осудят за автоподставы более чем на 20 млн рублей
|
|
Office life, Минск, 28 января 2025 г.
Минфин назвал страны и организации, ценные бумаги которых могут покупать страховые компании
|
|
ChitaMedia, 28 января 2025 г.
В Совфеде одобрили новые правила оформления ДТП
|
|
Казахстанская правда, 28 января 2025 г.
О реформировании системы ОСМС высказался Токаев
|
|
Ведомости онлайн, 28 января 2025 г.
Госдума рассмотрит защищающий от навязывания товаров и услуг проект
|
|
Дума ТВ, 28 января 2025 г.
Госдума сегодня рассмотрит законопроект о запрете навязывания дополнительных услуг
|
|
KrasnoyarskMedia, Красноярск, 28 января 2025 г.
Автоподставщик из Красноярского края обманул страховые компании на 20 млн рублей
|
|
Лента.Ру, 28 января 2025 г.
Россиянина осудят за мошенничество в автостраховании на 20 миллионов рублей
|
|
Парламентская газета, 28 января 2025 г.
Госдума 28 января рассмотрит законопроект о защите от навязывания услуг
|
 Остальные материалы за 28 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|