Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 февраля 2015 г.

Страховщиков вынудили рассказать о тарифообразовании ОСАГО

Глава ВСС и РСА Игорь Юргенс ответил на обвинение депутата Госдумы Владислава Резника в том, что страховщики не раскрывают данных о своих затратах. По мнению депутата, необходимости в увеличении тарифов нет даже при повышении лимитов выплат. В своем письме Игорь Юргенс возражает оппоненту, проводя аналогии с тарифообразованием в других странах.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Правда Севера, Архангельск, 13 июля 2000 г.

Укол за 85 баксов
677 просмотров

Когда сотрудник турагентства перед моим отбытием в Турцию торжественно вручил медицинский страховой полис, я поинтересовалась: А на то, чтобы вырезать, к примеру, аппендикс, моей страховки хватит? Говорят, у них все эти операции очень дорогие. Сотрудник аж обиделся: Да вы застрахованы на тридцать тысяч долларов! За эту сумму турки вас разрежут вдоль и поперек. Главное в случае чего (тьфу-тьфу, конечно) звоните только по телефону, указанному в полисе. Если вызовете врача как-то по-другому, страховая компания снимает с себя все обязательства.

Как говорила героиня х/ф "Вокзал для двоих", все просто, все ясно. Что я идиотка, чтоб "левых" турецких врачей вызывать? Сотрудник только об одном забыл предупредить: дело будет на Востоке, который славится своим навязчивым сервисом. Там же как? Если лавочник почувствует, что вы намерены покинуть его заведение без покупки, он вам что-нибудь подарит. А после того, как вы с умилением его поблагодарите и направитесь к выходу, слупит за подарок деньги. Соответственно, если врач вам вовсе не нужен, его обязательно вызовут.
На второй день пребывания в солнечной Турции мне мал-мал поплохело. Может, съела что-нибудь из восточной кухни, а скорее всего, акклиматизация: все-таки из +12 да в +40... Но состояние было далеко не тяжелым, на родине с такими жалобами тревожить специалистов не принято. А после "скорой медицинской помощи", оказанной земляками из отеля, среди которых, конечно же, нашлись врачи-профессионалы, больная была почти готова к подводному плаванию. И "консилиум" с моим участием порешил: звонить по заветному телефону в полисе нет надобности. Ведь с наличностью (если заболел не на 30000 долларов, которые вряд ли у кого из туристов при себе найдутся) придется расставаться в Турции, а компенсируют расходы только в России. И плакал кожаный пиджак.
Но спускаться на ужин к бассейну мне как-то не хотелось, и через земляков официантам была передана просьба притащить их замечательный шашлык в номер. То была большая ошибка...
Стук в дверь. Открываю вместо турецкого гарсона с шампурами на пороге красуется импозантный турецкий врач с милой турецкой медсестрой и переводчиком неопределенной национальности. Я пролепетала что-то про телефон в полисе и про то, что в данный момент мне больше хочется есть, чем лечиться. Турки: не беспокойтесь, мы работаем с той компанией, которая вас и застраховала, это ничего, что вы нас не звали, а мы приперлись. А что, если б вас (тьфу, тьфу, конечно) машина сбила, вы бы тоже соображали, как правильно врача вызвать? Конечно, наши сердобольные люди сделали бы это за вас. Короче, на что жалуетесь?
Послушав, постукав и заглянув в горло, турецкий эскулап поставил диагноз: острый гастрит. Медсестра принялась наполнять шприц. Чем именно через переводчика, который не знал ни одного медицинского термина даже на своем родном языке, выяснить не удалось. Доктор тем временем выписывал счет. И вот когда я с ним ознакомилась, мне стало действительно плохо: 85 долларов!
Видите ли, в Турции врач самая высокооплачиваемая профессия. Все медицинские услуги, страховка жутко дорого. Поэтому местное население старается не болеть, а если что, лечится самостоятельно, дарами моря. Вот и приходится турецким докторам и медсестрам зарабатывать на гостях страны. Как только наш турист в их отеле чихнет, ресепшен тут же вызывает врача. И корить персонал за это язык не поворачивается. Они, дескать, за нас волнуются. Да и за себя тоже: вдруг иностранец скончается на территории их отеля, прощай тогда, репутация. Наши страховые компании от такой заботы несут огромные убытки.
Но довод турок про автокатастрофу, надо признать, железный. И правда, если турист лежит на шоссе без сознания, как он достанет полис из кармана, попросит прохожего вызвать врача и покажет, какой именно телефон надо набрать?
Как выяснилось, вызвал мне Айболита заведующий отельным рестораном. Хозяин был в отъезде, и "завстоловой" оставался за главного. На следущий день он практически не давал мне есть. Стоял у шведского стола и тыкал во все блюда: это при гастрите нельзя, врач сказал. Мы лучше сейчас вам персонально картошки сварим. Заботливый такой... А потом вернулся патрон и уволил заврестораном. Испугался, что я буду требовать с отеля 85 долларов.
В общем, мой вам совет: если соберетесь за рубеж, сразу по приезде попросите персонал отеля вызывать вам врача только в том случае, если вас собьет машина. Тьфу-тьфу, конечно...


  Вся пресса за 13 июля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт