Известия,
27 февраля 2001 г.
С полисом в бардачке
692 просмотра
В 1902 году журнал "Страховое обозрение" в статье "Автомобили и страхование" писал, что "…автомобили уже в значительной степени приобрели характер необходимого средства передвижения. ...Естественно, что владельцы автомобилей нуждаются в страховании, но им нелегко удовлетворить эту нужду. Автомобили являются риском, несомненно, крупным и притом совсем не изученным, так что страховые общества еще не в состоянии были установить правильно свое отношение к этим рискам. Отсюда частые жалобы владельцев автомобилей на придирки со стороны страховых обществ, на слишком высокие премии и т.п." Ситуация за последние сто лет изменилась. Но только в том смысле, что машин стало намного больше.
Понимая, что рынок автострахования в нашей стране пока далеко не исчерпан, страховые компании прилагают серьезные усилия для того, чтобы убедить автомобилистов в пользе страхования. В самом деле, ведь ни одному здравомыслящему немцу, американцу или японцу даже не придет в голову выехать на дорогу на незастрахованном автомобиле. А в умении считать деньги этим господам не откажешь. Впрочем, в цивилизованных странах существует система обязательного страхования гражданской ответственности (ГО) перед третьими лицами. Таким способом эти государства заботятся о собственных гражданах. В нашей же стране такой закон до сих пор не принят. Заметим, что доводы отечественных противников обязательного страхования ГО в большинстве случаев сводятся не к серьезным аргументам, а к гипотетическим страхам. Например, часто выдвигается аргумент, что нельзя заставлять пенсионера, владельца "Запорожца", платить страховые взносы наравне с владельцами дорогих иномарок. Почему-то при этом они забывают о том, что если "дедушка" расквасит крыло "Мерседеса", то платить он будет существенно больше и из своих кровных. Для того чтобы привлечь к страхованию возможно большее количество автомобилистов, многие отечественные компании разрабатывают специальные программы, направленные на облегчение самой процедуры заключения страхового договора. Например, "Ингосстрах-Россия" наряду с другими программами предлагает полис "Цивилизованный" по страхованию гражданской ответственности, который оформляется представителем компании в любом месте и в удобное для клиента время. Многие компании предоставляют своим клиентам целый ряд дополнительных услуг. Например, в страховом обществе "Ингосстрах-Россия" клиентам предлагают такие бесплатные услуги, как круглосуточная помощь по телефону, эвакуация поврежденного автомобиля, юридическая поддержка. В наших условиях это чрезвычайно важно — ведь не секрет, что сегодня человек, попавший в ДТП, с легкостью может быть признан виновным независимо от реального происшествия, просто "по праву сильного", и без помощи грамотного (и смелого) юриста бывает не обойтись. Многие автовладельцы недостаточно хорошо владеют ситуацией на рынке авторемонтных услуг (цены в мастерских различаются в 2-3 раза, не говоря уже о качестве). На помощь им приходят страховщики. Так, "Ингосстрах-Россия" имеет договоры с рядом станций технического обслуживания и освобождает своих клиентов от проблем поиска и расчетов с ремонтниками. У страхования есть еще несколько положительных сторон чисто психологического свойства. Во-первых, оно дает человеку ощущение защищенности и веру в будущее. Во-вторых, возможность планирования своих расходов, так как все затраты на "внеплановые" ремонты в результате страховых случаев принимает на себя страховая компания. При этом клиент сам выбирает понравившийся ему сервис и получает отремонтированный автомобиль без своего участия в расчетах между страховой компанией и станцией. И, наконец, экономия времени. При наступлении страховых случаев автомобиль без промедления поступает в ремонт. Любая серьезная страховая компания организует работу при ДТП таким образом, чтобы максимально оградить клиента от неприятностей и волнений. ДМИТРИЕВ К.
Вся пресса за 27 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 апреля 2025 г.

|
|
Газета.uz, Ташкент, 21 апреля 2025 г.
Производители сельхозпродукции в Узбекистане смогут застраховать риски

|
|
РИА Кабардино-Балкария, 21 апреля 2025 г.
Казбек Коков: «Сохранение здоровья нации – наш главный приоритет»

|
|
AK&M, 21 апреля 2025 г.
HDI Global продал бизнес в России

|
|
ПРАЙМ, 21 апреля 2025 г.
Верховный суд РФ одобрил взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

|
|
РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
«Росгосстрах Жизнь» подала в Москве иск к структурам Goldman Sachs на 194 млн руб

|
|
РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
Совфед ратифицировал соглашение России и Белоруссии о надзоре за финрынком

|
|
Sputnik Беларусь, 21 апреля 2025 г.
Россия ратифицировала соглашение с Беларусью о надзоре за финрынком

|
|
Парламентская газета, 21 апреля 2025 г.
Госдума ратифицировала соглашение о сотрудничестве с Белоруссией в надзоре за финансовым рынком

|
|
ТАСС, 21 апреля 2025 г.
РФ и Белоруссия будут обмениваться данными в сфере финансового рынка

|
|
Национальное аграрное агентство, 21 апреля 2025 г.
При половодье и граде фермерам скоро не понадобится справка от Росгидромета

|
|
Наша версия, 21 апреля 2025 г.
Золотой полис

|
|
МК в Барнауле, 21 апреля 2025 г.
Главврача клиники в Бийске и его подчиненного обвинили в афере со страховками

|
|
Report.Az, Баку, 21 апреля 2025 г.
В Азербайджане обсудили цифровую трансформацию страхового сектора

|
|
НГС, Новосибирск, 21 апреля 2025 г.
В Новосибирской области открыли сезон весенне-полевых работ

|
|
AK&M, 21 апреля 2025 г.
Китайская страховая компания Zhongrong обанкротилась

|
|
Гарант.ру, 21 апреля 2025 г.
В России изменились правила расчета стоимости ОСАГО для мототранспорта

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 21 апреля 2025 г.
Новосибирские аграрии начали посевную с полным запасом ресурсов

|
 Остальные материалы за 21 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|