Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 27 февраля 2001 г.

С полисом в бардачке
686 просмотров

В 1902 году журнал "Страховое обозрение" в статье "Автомобили и страхование" писал, что "…автомобили уже в значительной степени приобрели характер необходимого средства передвижения. ...Естественно, что владельцы автомобилей нуждаются в страховании, но им нелегко удовлетворить эту нужду. Автомобили являются риском, несомненно, крупным и притом совсем не изученным, так что страховые общества еще не в состоянии были установить правильно свое отношение к этим рискам. Отсюда частые жалобы владельцев автомобилей на придирки со стороны страховых обществ, на слишком высокие премии и т.п." Ситуация за последние сто лет изменилась. Но только в том смысле, что машин стало намного больше.

Понимая, что рынок автострахования в нашей стране пока далеко не исчерпан, страховые компании прилагают серьезные усилия для того, чтобы убедить автомобилистов в пользе страхования. В самом деле, ведь ни одному здравомыслящему немцу, американцу или японцу даже не придет в голову выехать на дорогу на незастрахованном автомобиле. А в умении считать деньги этим господам не откажешь.
Впрочем, в цивилизованных странах существует система обязательного страхования гражданской ответственности (ГО) перед третьими лицами. Таким способом эти государства заботятся о собственных гражданах. В нашей же стране такой закон до сих пор не принят. Заметим, что доводы отечественных противников обязательного страхования ГО в большинстве случаев сводятся не к серьезным аргументам, а к гипотетическим страхам. Например, часто выдвигается аргумент, что нельзя заставлять пенсионера, владельца "Запорожца", платить страховые взносы наравне с владельцами дорогих иномарок. Почему-то при этом они забывают о том, что если "дедушка" расквасит крыло "Мерседеса", то платить он будет существенно больше и из своих кровных.
Для того чтобы привлечь к страхованию возможно большее количество автомобилистов, многие отечественные компании разрабатывают специальные программы, направленные на облегчение самой процедуры заключения страхового договора. Например, "Ингосстрах-Россия" наряду с другими программами предлагает полис "Цивилизованный" по страхованию гражданской ответственности, который оформляется представителем компании в любом месте и в удобное для клиента время.
Многие компании предоставляют своим клиентам целый ряд дополнительных услуг. Например, в страховом обществе "Ингосстрах-Россия" клиентам предлагают такие бесплатные услуги, как круглосуточная помощь по телефону, эвакуация поврежденного автомобиля, юридическая поддержка. В наших условиях это чрезвычайно важно — ведь не секрет, что сегодня человек, попавший в ДТП, с легкостью может быть признан виновным независимо от реального происшествия, просто "по праву сильного", и без помощи грамотного (и смелого) юриста бывает не обойтись.
Многие автовладельцы недостаточно хорошо владеют ситуацией на рынке авторемонтных услуг (цены в мастерских различаются в 2-3 раза, не говоря уже о качестве). На помощь им приходят страховщики. Так, "Ингосстрах-Россия" имеет договоры с рядом станций технического обслуживания и освобождает своих клиентов от проблем поиска и расчетов с ремонтниками.
У страхования есть еще несколько положительных сторон чисто психологического свойства. Во-первых, оно дает человеку ощущение защищенности и веру в будущее. Во-вторых, возможность планирования своих расходов, так как все затраты на "внеплановые" ремонты в результате страховых случаев принимает на себя страховая компания. При этом клиент сам выбирает понравившийся ему сервис и получает отремонтированный автомобиль без своего участия в расчетах между страховой компанией и станцией.
И, наконец, экономия времени. При наступлении страховых случаев автомобиль без промедления поступает в ремонт. Любая серьезная страховая компания организует работу при ДТП таким образом, чтобы максимально оградить клиента от неприятностей и волнений.
 
ДМИТРИЕВ К.


  Вся пресса за 27 февраля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Страховые выплаты аграриям в январе достигли 848 млн рублей

Коммерсантъ онлайн, 21 февраля 2025 г.
Цена полисов страхования от несчастных случаев достигла трехлетнего максимума

Деловой квартал-Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирск стал лидером по количеству случаев страхового мошенничества

Коммерсантъ, 21 февраля 2025 г.
БПЛА поднимают лимиты

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Российские страховщики в 2024 году начали внедрять ИИ в основной бизнес


20 февраля 2025 г.

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
Свердловская область вошла в топ-10 регионов по применению европротоколов при ДТП

5 колесо, 20 февраля 2025 г.
Что изменилось в ОСАГО в 2025 году: удаленное возмещение, европротокол и камеры

Адвокатская газета, 20 февраля 2025 г.
Освобождение от выплаты страхового возмещения возможно лишь в установленных законом случаях

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 20 февраля 2025 г.
Подносова напомнила страховщикам о праве клиентов на неустойку

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
В Свердловской области в 2024 году средняя премия по полисам ОСАГО снизилась на 3,1%

ТАСС, 20 февраля 2025 г.
Прокуратура Подмосковья выявила фиктивных пациентов при диспансеризации в поликлиниках

РИА Новости, 20 февраля 2025 г.
Российские суды почти всегда встают на защиту прав потребителей - глава ВС РФ

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Покупатели страхования должны подготовиться к «зондированию» вопросов ИИ при продлении

Право.Ru, 20 февраля 2025 г.
Экономколлегия признала ничтожным условие договора страхования

Аргументы и факты, 20 февраля 2025 г.
Не вытрясти ни рубля. Названы три причины для отказа в страховых выплатах

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Смягчение рынка для страхования рисков финансовых учреждений продолжится

CNews.ru, 20 февраля 2025 г.
«Русский Стандарт»: женщины чаще приобретают страховые полисы онлайн


  Остальные материалы за 20 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт