Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 6 марта 2015 г.

Приостановка лицензии «Северной Казны» может быть связана с претензиями Центробанка к формированию страховых резервов

Приостановка лицензии у ООО «СК «Северная Казна» может быть связана с претензиями Центробанка к формированию страховых резервов. Об этом УрБК сообщил бывший руководитель временной администрации страховой компании Игорь Коваль, добавив, что самого приказа Банка России он еще не видел.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовая Россия, 6 февраля 2001 г.

Страховки с лихвой хватит на замену колеса
702 просмотра

Закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев нужен, но его проект вызывает немало нареканий.

Если в 2001 году Государственная Дума успеет рассмотреть и принять закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», то уже в 2002-м любой автовладелец будет обязан потратиться на страховку.
Обязательное страхование ответственности перед третьими лицами, принятое практически во всем цивилизованном мире, наконец-то будет внедрено и в российский оборот. Достаточно вспомнить, что в большинстве экономически развитых стран этот вид страхования появился только в середине века, но быстро получил широкое распространение. Именно с него началось внедрение в общественное сознание современных норм минимизации рисков. Это обеспечило гражданам гарантированную компенсацию причиненного ущерба. А страховые компании в свою очередь получили огромную выгоду от этого закона, так как они разом обрели миллионы новых клиентов и значительно расширили не только клиентскую базу, но и спектр предлагаемых услуг.
Как следует из смысла самого законопроекта и предложенных к нему поправок, с его помощью власти рассчитывают решить сразу несколько задач. Во-первых, стимулировать развитие страхования как неотъемлемого элемента современной экономики. Во-вторых, снять напряженность между автолюбителями, сотрудниками ГИБДД и судебными органами. И, в-третьих, косвенным образом (через налоги, инвестиции страховых компаний) оживить смежные отрасли, в том числе автомобилестроение.
В 2000 году законопроект дважды вносился в Госдуму, но не прошел даже первого чтения. Последний раз, 22 декабря прошлого года, его сняли с повестки дня из-за отсутствия заключения правительства. Наконец, в середине января правительство направило в Думу заключение, поддержав законопроект в целом, но, указав на существенные недостатки, которые надо бы устранить ко второму чтению (в первом чтении принимается концепция закона).
Проект действительно нуждается в серьезных исправлениях, так как уже на стадии разработки он вызвал много критики как со стороны самих депутатов, так и со стороны общественности. В качестве недостатка можно выделить низкий размер страхового возмещения, выплачиваемого страховой компанией. По возмещению вреда личности пострадавший получает 120 тыс. рублей, по имущественному страхованию — 80 тыс. рублей. Столь низкое возмещение не способно покрыть даже издержки по восстановлению «Жигулей», не говоря уже о ремонте дорогостоящих иномарок. При этом если в ДТП будет несколько пострадавших, то сумма страховых выплат будет разделена между всеми, что еще больше снижает размер компенсации.
Более того, законопроект в его нынешнем виде оставляет страховым компаниям массу возможностей вообще не выплачивать возмещение по целому ряду причин или предъявить встречный иск застрахованному лицу. Для этого всего лишь нужно показать, что ущерб был нанесен умышленно, а не стал стечением случайных обстоятельств. Но если с вождением в алкогольном опьянении все понятно, то, как быть в случае с выездом на перекресток на красный свет или при выезде на осевую линию разметки, или... Да мало ли ситуаций, в которых возникает широкое поле для творчества сотрудников ГИБДД и самих страховых компаний.
Кроме того, не будет признано страховым случаем ДТП, если эксплуатация автомобиля запрещена «вследствие неисправности состояния». Список неисправностей, делающих автомобиль непригодным к эксплуатации, огромен и включает такие нередкие в России вещи, как неработающие очистители или световые приборы, а также повышенное содержание СО в выхлопных газах. Как последнее обстоятельство может повлиять на аварийную ситуацию — вообще непонятно.
Если в момент ДТП управлять автомобилем будет лицо, не указанное в страховке, то страховое возмещение также под большим вопросом. Поэтому владелец должен будет заранее подумать и внести всех своих родственников и знакомых в полис. При этом цена страховки будет зависеть от длины этого списка.
Законопроект предполагает возможность введения повышающих и понижающих коэффициентов к страховым тарифам самими страховщиками. Коэффициенты будут устанавливаться на основании справок из ГИБДД о количестве нарушений, совершенных водителем в прошлом году. В данном случае, по мнению известного юриста Леонида Ольшанского, налицо подмена понятий, так как страховать машину обязан собственник, а справка выдается водителю.
В общем, эксперты полагают, что если законопроект будет принят в таком виде, то результатом станет не повышение степени защищенности граждан, а увеличение числа судебных разбирательств между страховщиками и гражданами. Признавая, что подобный закон нужен, заместитель руководителя фракции СПС в Госдуме Виктор Похмелкин отметил: «Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автотранспорта годится только для очень богатых и обеспеченных стран, а в бедной, какой является сейчас Россия, этот закон будет грабительским для ее граждан».
Сегодня при добровольном страховании страховые компании гарантируют возмещение в пределах от 5 до 10 тыс. долларов при страховом взносе около 100 долларов. Безусловно, после введения обязательного страхования сумма взноса сократится, но, по-видимому, незначительно. Принимая во внимание размер автопарка в России, можно подсчитать, что общий размер страховых премий по этому виду страхования составит 1,5-2 млрд долларов. По идее, при таком объеме сборов автовладельцы могли бы не только рассчитывать на более высокий уровень страхового возмещения, но и на адекватный уровень сервиса. Но как окажется все на самом деле, определить пока сложно. Очевидно, что законопроект еще станет ареной для борьбы интересов.
 
ПЕТРОВ Д.


  Вся пресса за 6 февраля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

6 марта 2025 г.

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски


5 марта 2025 г.

Sputnik Армения, 5 марта 2025 г.
В Армении восстановят урезанную программу сельскохозяйственного страхования

Агентство городских новостей Москва, 5 марта 2025 г.
ВСС поддержал идею о введении обязательного страхования для электросамокатов


  Остальные материалы за 5 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт