ДворникЪ, Калининград,
8 февраля 2001 г.
В новое тысячелетие с Медэкспрессом
598 просмотров
В 1991 году энтузиастами медиками было создано страховое предприятие "Медэкспресс". За девять лет работы "Медэкспресс" вырос в одно из крупнейших в России страховых акционерных обществ с уставным капиталом 2 млн долларов. "Медэкспресс" уже много лет использует в своей работе технологии, которые у зарубежных страховщиков находятся лишь в стадии разработок. В то же время "Медэкспресс" — единственная российская страховая компания, сумевшая привлечь к сотрудничеству западных акционеров.
По данным на 2000 год, в "Медэкспрессе" застраховано более 68 тысяч клиентов. Сегодня у калининградцев появилась уникальная возможность стать клиентами "Медэкспресса". Как получить квалифицированную медицинскую помощь наиболее экономичным способом? Как правильно организовать медицинское обслуживание? Где получить гарантии и защиту? На все эти вопросы вам ответят в "Медэкспрессе". Компания предлагает своим клиентам Программы добровольного медицинского страхования, ориентированные на сложившиеся во всем цивилизованном мире принципы работы. Каждый застрахованный в "Медэкспрессе" в любое время суток, где бы он ни находился, может одним звонком в компанию решить любую проблему, связанную со здоровьем. В Калининграде диспетчерская служба работает с 1 ноября 2000 года. Дежурный врач круглосуточной диспетчерской службы примет правильное решение: если ситуация требует срочного вмешательства, то клиенту пришлют "скорую помощь", если время терпит — к больному на дом придет врач компании. По оценке директора калининградского филиала "Медэкспресса" Николая Маркова, уровень подготовки калининградских врачей достаточно высок, а число специалистов высшей и первой категории среди сотрудников "Медэкспресса" составляет 60 %. Страховая компания "Медэкспресс" возьмет на себя не только все расходы, но и многочисленные хлопоты по организации лечения. Обладатели полиса добровольного медицинского страхования могут получить услуг на сумму, во много раз превышающую стоимость самой страховки. Главный принцип страхования — один за всех и все за одного — позволяет без сверхзатрат получить качественное обслуживание и своевременную помощь. Например, заплатив около 50 долларов, клиент в течение года сможет воспользоваться медуслугами на 700. Каждый владелец полиса компании "Медэкспресс" становится обладателем медицинской страховки, которая действует на территории РФ и практически во всех странах мира, благодаря партнерским связям с международными ассистентскими компаниями, имеющими глобальную сеть. Стать клиентом "Медэкспресса" может каждый житель города и целое предприятие. Умные начальники, которые решили обеспечить необходимую соцзащиту своих сотрудников, уже обратились в "Медэкспресс". Ведь правильная и качественная организация медпомощи сотрудникам повышает производительность труда, способствует закреплению ценных кадров на рабочих местах без прямого увеличения заработной платы. Страхование выгодно и с финансовой точки зрения: расходы предприятий на медицинское страхование относятся на себестоимость продукции в размере 1% от объема реализуемой продукции и не включаются в налогооблагаемую базу. Итак, если вы всерьез заботитесь о своем здоровье, если вы хотите получить немедленную медицинскую помощь, выбрать оптимальный способ лечения, получить гарантированное и эффективное лечение и достойный уход во время болезни, обращайтесь в "Медэкспресс". Каждый клиент "Медэкспресса", будь то крупное предприятие или гражданин, застраховавший свое здоровье, жизнь, а также имущество, спокоен за свое финансовое благополучие, спокойную и счастливую жизнь. ЦВЕТКОВА А.
Вся пресса за 8 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 сентября 2024 г.
|
|
ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
Страховые компании потратили каждый десятый рубль на развитие ИТ, но внешним разработчикам отдали только треть проектов
|
|
Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Минфин предложил страховщикам собрать 250 млрд руб. полисами ДСЖ в 2025 году
|
|
ТАСС, 18 сентября 2024 г.
Минфин рассчитывает на принятие налоговых стимулов ДСЖ в осеннюю сессию ГД
|
|
Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Рост общих сборов российских страховщиков в 2024 году ожидается в диапазоне от 5% до 15%
|
|
ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями
|
|
Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн
|
|
Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%
|
|
Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%
|
|
Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%
|
|
ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В РФ ввели порядок получения лицензии УК для долевого страхования жизни
|
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|