ДворникЪ, Калининград,
8 февраля 2001 г.
В новое тысячелетие с Медэкспрессом
592 просмотра
В 1991 году энтузиастами медиками было создано страховое предприятие "Медэкспресс". За девять лет работы "Медэкспресс" вырос в одно из крупнейших в России страховых акционерных обществ с уставным капиталом 2 млн долларов. "Медэкспресс" уже много лет использует в своей работе технологии, которые у зарубежных страховщиков находятся лишь в стадии разработок. В то же время "Медэкспресс" — единственная российская страховая компания, сумевшая привлечь к сотрудничеству западных акционеров.
По данным на 2000 год, в "Медэкспрессе" застраховано более 68 тысяч клиентов. Сегодня у калининградцев появилась уникальная возможность стать клиентами "Медэкспресса". Как получить квалифицированную медицинскую помощь наиболее экономичным способом? Как правильно организовать медицинское обслуживание? Где получить гарантии и защиту? На все эти вопросы вам ответят в "Медэкспрессе". Компания предлагает своим клиентам Программы добровольного медицинского страхования, ориентированные на сложившиеся во всем цивилизованном мире принципы работы. Каждый застрахованный в "Медэкспрессе" в любое время суток, где бы он ни находился, может одним звонком в компанию решить любую проблему, связанную со здоровьем. В Калининграде диспетчерская служба работает с 1 ноября 2000 года. Дежурный врач круглосуточной диспетчерской службы примет правильное решение: если ситуация требует срочного вмешательства, то клиенту пришлют "скорую помощь", если время терпит — к больному на дом придет врач компании. По оценке директора калининградского филиала "Медэкспресса" Николая Маркова, уровень подготовки калининградских врачей достаточно высок, а число специалистов высшей и первой категории среди сотрудников "Медэкспресса" составляет 60 %. Страховая компания "Медэкспресс" возьмет на себя не только все расходы, но и многочисленные хлопоты по организации лечения. Обладатели полиса добровольного медицинского страхования могут получить услуг на сумму, во много раз превышающую стоимость самой страховки. Главный принцип страхования — один за всех и все за одного — позволяет без сверхзатрат получить качественное обслуживание и своевременную помощь. Например, заплатив около 50 долларов, клиент в течение года сможет воспользоваться медуслугами на 700. Каждый владелец полиса компании "Медэкспресс" становится обладателем медицинской страховки, которая действует на территории РФ и практически во всех странах мира, благодаря партнерским связям с международными ассистентскими компаниями, имеющими глобальную сеть. Стать клиентом "Медэкспресса" может каждый житель города и целое предприятие. Умные начальники, которые решили обеспечить необходимую соцзащиту своих сотрудников, уже обратились в "Медэкспресс". Ведь правильная и качественная организация медпомощи сотрудникам повышает производительность труда, способствует закреплению ценных кадров на рабочих местах без прямого увеличения заработной платы. Страхование выгодно и с финансовой точки зрения: расходы предприятий на медицинское страхование относятся на себестоимость продукции в размере 1% от объема реализуемой продукции и не включаются в налогооблагаемую базу. Итак, если вы всерьез заботитесь о своем здоровье, если вы хотите получить немедленную медицинскую помощь, выбрать оптимальный способ лечения, получить гарантированное и эффективное лечение и достойный уход во время болезни, обращайтесь в "Медэкспресс". Каждый клиент "Медэкспресса", будь то крупное предприятие или гражданин, застраховавший свое здоровье, жизнь, а также имущество, спокоен за свое финансовое благополучие, спокойную и счастливую жизнь. ЦВЕТКОВА А.
Вся пресса за 8 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
16 августа 2024 г.
|
|
SecurityLab, 16 августа 2024 г.
Белый дом готовится к киберкатастрофам
|
|
Ведомости, 16 августа 2024 г.
«Ренессанс страхование» наращивает сегмент жизни
|
|
Известия, 16 августа 2024 г.
Эксперт назвала популярный у россиян актив
|
|
Известия, 16 августа 2024 г.
В Роскачестве назвали способы сэкономить на оформлении ОСАГО
|
15 августа 2024 г.
|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 15 августа 2024 г.
Как новая страховка для водителей аукнется на безопасности и ценах в такси?
|
|
Мурманский вестник, 15 августа 2024 г.
Мурманский суд помог страховой компании заставить виновника ДТП оплатить ущерб
|
|
Медвестник, 15 августа 2024 г.
Медиация в медицине: до 60% конфликтов с пациентами можно решить без суда
|
|
korins.ru, 15 августа 2024 г.
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года
|
|
ГТРК Воронеж, 15 августа 2024 г.
Минздрав объяснил появление у воронежцев записей о липовой диспансеризации
|
|
Frank Media, 15 августа 2024 г.
Страховщики перешли к повышению ставки доходности по полисам НСЖ
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Убытки от беспорядков в Великобритании будут управляемыми для британских страховщиков
|
|
Frank Media, 15 августа 2024 г.
Премии страховщиков жизни в I полугодии выросли на 54%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
96% андеррайтеров и актуариев считают, что технология ценообразования нуждается в улучшении
|
|
Агроэксперт, 15 августа 2024 г.
Аграриев призвали не экономить на страховании посевов, защита на случай ЧС в весеннюю посевную стоила в среднем 101 руб. на 1 га
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Европейские страховщики получают большую прибыль после повышения страховых премий
|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 15 августа 2024 г.
Больше всего происшествий с российскими грузами зафиксировано в Турции, Иране и Тунисе
|
|
Газета.Ru, 15 августа 2024 г.
Стало известно, почему россияне стали чаще покупать страховки
|
 Остальные материалы за 15 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|