Транспорт России,
19 февраля 2001 г.
Руководителю автотранспортного предприятия 1336 просмотров
За 9 лет работы на российском страховом рынке ОАО "Восточно-Европейское страховое агентство" зарекомендовало себя как финансово устойчивая и одновременно динамичная организация. Наша компания — одна из крупнейших страховых компаний России; уставный капитал на 1 января 2001 года составляет 300 млн руб.
С целью создания эффективного механизма страховой защиты вашего предприятия от рисков, возникающих в ходе транспортно-экспедиторской деятельности, ОАО "Восточно-Европейское страховое агентство" предлагает комплексные и индивидуальные программы страхования, которые включают: 1. Страхование ответственности автоперевозчика за сохранную доставку груза; 2. Страхование ответственности автоперевозчика перед третьими лицами за причинение вреда грузом имуществу и здоровью третьих лиц; 3. Страхование ответственности таможенного перевозчика; 4. Страхование ответственности перевозчика опасных грузов; 5. Страхование грузов (возможно заключение агентского договора с перевозчиком); 6. Страхование ответственности экспедитора; 7. Добровольное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств перед третьими лицами; 8. Страхование средств автотранспорта (подвижного состава) — АвтоКАСКО; 9. Медицинское страхование водителей от несчастного случая. При заключении договоров по нескольким видам страхования действует гибкая система скидок. По всем предлагаемым видам страховой взнос может быть уплачен как единовременно, так и в рассрочку.
Страхование грузов ОАО "Восточно-Европейское страховое агентство" принимает на страхование любой, выражаемый в денежном измерении интерес, имеющийся со стороны любого физического или юридического лица в отношении груза, подвергающегося случайностям и опасностям перевозки. Объекты страхования: • груз непосредственно; • фрахт и другие расходы по доставке груза к месту назначения; • прибыль, ожидаемая от прибытия груза на место назначения в оговоренном проценте, но не свыше 10 процентов от страховой суммы груза. Объем ответственности (застрахованные риски): Объем ответственности определяется по взаимному согласию между Страховщиком и Страхователем. Договор страхования может быть заключен на основании одного из нижеследующих условий: 2.1. "С ответственностью за все риски транспортировки"; 2.2. "С ответственностью за гибель всего или части груза"; 2.3. "С ответственностью только за полную гибель груза" По согласованию сторон объем страхового покрытия может быть изменен. Страховые суммы: Страховые суммы устанавливаются отдельно по каждой конкретной партии груза (товара). Страховая сумма определяется по инвойсу или иному документу, предоставляемому Страхователем и подтверждающему фактическую стоимость груза. Период страхования: Период страхования устанавливается по согласованию сторон и, как правило, не превышает обоснованных сроков перевозки. Условия страхования: Права и обязанности сторон по заключенным договорам страхования определяются "Правилами страхования грузов" компании. Для уменьшения влияния инфляции предлагается схема страхования в долларовом эквиваленте. Это означает, что все суммы по договору устанавливаются и рассчитываются в долларах США, а платежи производятся в рублях по курсу ЦБ РФ на их даты. Страховая премия (взнос): Базовые ставки страховой премии в процентах от страховой суммы груза (товара) составляют: • при перевозке авиатранспортом — 0,08-0,3 процента; • при перевозке морским транспортом — 0,15-0,8 процента; • при перевозке автотранспортом — 0,1-0,5 процента; • при перевозке железнодорожным транспортом — 0,15-0,7 процента; Окончательные ставки устанавливаются экспертами компании после изучения данных, сообщаемых Страхователем в письменном заявлении на страхование. Франшиза: Франшиза — это сумма убытка, которую Страхователь оплачивает сам по каждому страховому случаю (франшиза вычитается из суммы страхового возмещения). Окончательное значение франшизы устанавливается при согласовании условий страхования. Порядок заключения договора страхования: Для заключения договора Страхователь должен написать заявление, на основании которого заключается договор страхования. Договор страхования вступает в силу с 00 часов дня, указанного в договоре и подписанного обеими сторонами. Генеральный полис: Отдел страхования грузов предлагает своим постоянным клиентам заключение генерального полиса страхования. Генеральный полис покрывает весь объем перевозок, осуществляемых Страхователем. По окончании каждого месяца страхования Страхователь предоставляет Страховщику отчет о совершенных им перевозках в виде заполненной таблицы (бордеро) с указанием маршрутов, дат перевозок, их страховых сумм и т.д. На основании этой информации Страховщик рассчитывает страховую премию согласно ставкам, оговоренным в генеральном полисе. Данная схема позволяет упростить оборот документации между Страховщиком и Страхователем. Помимо услуг по страхованию грузов компания, обладая текущей информацией о состоянии рынка перевозок, готова помочь клиентам организовать охрану и сопровождение груза, рекомендовать надежного экспедитора или перевозчика, проследить движение груза до получателя и многое другое. Среди наших постоянных клиентов: "Союзвнештранс", "Панавто", Samsung Electronics, Trinity Motors, Basf, "Общемашэкспорт", "Автоэкспорт" и многие другие известные российские и зарубежные компании.
Страхование ответственности перевозчика-экспедитора Страховая защита: В настоящее время на рынке международных перевозок действуют юридические лица, предоставляющие услуги в качестве: • перевозчика; • экспедитора с ответственностью перевозчика; • экспедитора, действующего как посредник, без ответственности перевозчика. ОАО "Восточно-Европейское страховое агентство" разработало страховую программу по защите интересов данной категории Страхователей от правомерных претензий, заявленных Страхователю на основании: 1) положений международно-правовых договоров и конвенций в области перевозок грузов и оказания экспедиторских услуг CMR/КДПГ, FIATa и т.д.; 2) требований национального законодательства в области перевозок грузов, оказания экспедиторских услуг, на территории которого оказываются данные услуги или юрисдикция которого применяется при урегулировании претензий, предъявляемых перевозчику или экспедитору в связи с наступлением страхового случая; 3) условий любого другого договора, предварительно одобренного Страховщиком. Застрахованные риски: 1. Ответственность за гибель, повреждение или утрату груза; 2. Ответственность за финансовые убытки; 3. Ответственность перед третьими лицами (за вред, причиненный грузом имуществу и здоровью третьих лиц); 4. Расходы по предотвращению или уменьшению размера ущерба. (Дополнительно может включаться риск: "Выдача груза ненадлежащему получателю"). Исключения: Не возмещаются убытки, происшедшие вследствие: умысла или грубой небрежности Страхователя, военных, политических, ядерных рисков, правомочных действий официальных властей, забастовочных рисков. Рекомендуемые лимиты ответственности: 250000 USD — по одному страховому случаю; 750000 USD — по всем страховым случаям за год (агрегатный лимит). Лимиты могут варьироваться в зависимости от стоимости перевозимого груза. Собственное удержание Страхователя (франшиза): В договоре страхования обычно предусматривается франшиза (некомпенсируемая часть убытка) в размере 100-250 USD по одному страховому случаю. Страховые взносы: Страховые взносы могут исчисляться: • в проценте от планируемого (фактического) брутто-фрахта; • в абсолютном выражении, из расчета на одно заявленное транспортное средство; • в абсолютном выражении, из расчета на один рейс. Базовые ставки: 1) 0,1-1,5 процента — от брутто-фрахта; 2) от 50 до 900 USD — за одно автотранспортное средство; 3) от 5 до 120 USD — при порейсовом страховании. Окончательные ставки зависят от: • статистики убытков; • географического направления перевозок; • номенклатуры грузов; • количества рейсов; • состава и технического состояния парка машин. В случае вашей заинтересованности мы готовы предоставить информацию по всем видам страхования: автострахованию, страхованию "зеленой карты" (автогражданской ответственности за рубежом) и др.
Вся пресса за 19 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование грузов, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
 Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|