Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняК середине лета в России будет сформирован фонд для выплаты компенсаций пострадавшим в ДТП в тех случаях, когда виновник аварии скрылся или же его страховщик оказался неплатежеспособным. Компенсироваться будет лишь ущерб жизни и здоровью, а не материальный.


Новая Сибирь, Новосибирск, 9 апреля 2004 г.

Автогражданка с человеческим лицом
915 просмотров

К середине лета в России сформируют фонд для выплаты компенсаций жертвам дорожно-транспортных происшествий. В тех случаях, когда виновник аварии скрылся или же его страховая компания по каким-то причинам оказалась неплатежеспособной, пострадавшие все равно смогут получить компенсацию. Но это правило с 1 июля позволяет компенсировать лишь ущерб, нанесенный жизни и здоровью. Материальный ущерб из этого фонда не возмещается.

Техосмотр по цене страхового полиса
Приобретая полис ОСАГО, многие водители отчетливо понимали одно - такова новая цена техосмотра и проезда мимо патрулей ДПС. Ладно: трагедию расставания с нелишней парой-тройкой-пятеркой тысяч пережили. Жизнь течет, машины едут. А когда застрахованные машины бьются, выясняется ,что с навязчивой автогражданки можно кое-что и поиметь. Не всегда в полном объеме и не без уламывания страховой компании, но все же. За 2003 год в Новосибирской области выплаты по ОСАГО составили 77 миллионов рублей. Как говорят ответственные за страхование люди, примерно такую же сумму за свои побитые машины водители получат уже в первом квартале этого года. Что характерно - объем выплат будет нарастать и дальше. Эксперты отмечают, что с прошлого года среднестатистический размер убытка по одной и той же машине вырос в два раза. Процесс почти неизбежный, поскольку застрахованный водитель уже не так сильно заинтересован в том, чтобы ремонтники не приписывали лишних нолей. Да и владельцы автосервисов, почуяв повышение платежеспособности клиентов, стали вздувать цены, особенно - на кузовные работы. Процесс, конечно, можно регулировать, но до сих пор Москва не утвердила единую лицензированную методику проведения экспертизы. Москве как обычно не до того - то Думу и президента выбирают, то правительство пересаживают. Пользуясь ситуацией, автосервисы и независимые оценщики ведут себя, как нормальные "быки" на бирже, - зарабатывают на повышении стоимости ущерба. Но у страховщиков против "быков" есть свои приемы. Например, в одной из крупнейших новосибирских компаний отказались от услуг экспертов, там теперь сами сотрудники калькулируют стоимость ремонта и ставят условие: либо соглашайтесь на нашу цифру, либо - получать будете долго и через суд.
 
А не пойти ли вам... в суд!
Официальные лица утверждают, что водителей, обоснованно жалующихся на страховщиков по поводу невыплат, практически нет. Руководитель Новосибирской межрегиональной инспекции страхового надзора Минфина Игорь Федяев говорит, что с момента введения ОСАГО было всего две-три жалобы, после проверки которых выяснилось, что клиенту отказали неправильно. Но вот в чем вопиющая тонкость ситуации: страховщик легко может сослаться на отсутствие вывода ГАИ о том, кто же виноват в ДТП, и порекомендовать рассмотреть дело в суде. Если компания отписала вам ответ, уложившись в 15-дневный срок, то "все правильно" и жаловаться на нее в инспекцию бесполезно. А ГАИ вот уже скоро год, как имеет полное право не устанавливать степень виновности участников аварии. Инспектор лишь философски констатирует: один нарушил то-то, другой - то-то, а кто больше виновен - одному суду известно. Даже в бесспорных ситуациях очередь на получение выплат в некоторых компаниях тянется два-три месяца (это вместо законных 14 дней). А когда дело о ДТП уходит в суд... Тут, уж, что называется: "Гуд бай, лавэ, гуд бай!".
Представитель Российского союза автостраховщиков Владимир Голубков признает, что практика, когда сотрудники ГАИ признают нарушителями правил обоих участников ДТП, широко распространена. И в таких случаях компания вполне резонно хочет получить вердикт суда. При этом никакой статистики, дающей представление о масштабах "мирного" либо судебного разрешения спорных ситуаций, не ведется. По информации "Новой Сибири", пик отфутболивания клиентов пришелся на ноябрь прошлого года, когда накануне думских выборов страховщики почувствовали реальную угрозу отмены автогражданки. Тогда в ситуациях с неочевидным виновником ДТП некоторые компании неофициально устанавливали внутренний фильтр: скажем, до 20 тысяч платим, а свыше - только через суд.
Впрочем, для некоторых компаний реноме - дороже денег. Вот, например, что говорит по этому поводу глава новосибирского представительства "Ингосстраха" Олег Шахов: "Мы еще ни одного убытка через суд не проводили, выплаты осуществляем на основании протоколов ГАИ. Если же оценить ситуацию по Новосибирску в целом, то... Скажем так: установленный законом срок выплат многие компании не соблюдают".
 
Крепостное водительское право

Что характерно, в законе об ОСАГО государство слегка подстраховало "волынщиков". Например, узнали вы от соседа, что некая страховая компания тянет с выплатой компенсации ущерба. А у вас, оказывается, тоже полис выдан этой "некой". Сменить страховщика будет не так-то просто - вы обязаны за два месяца письменно уведомить компанию о том, что больше не нуждаетесь в ее услугах. Да еще и справку получить о том, что за время действия полиса не попадали в аварии. Такая справка понадобится новому страховщику, поскольку обещанная единая база данных о водителях-нарушителях до сих пор не создана и неизвестно когда еще появится. Можно предположить, что не все 150 компаний, допущенных на рынок ОСАГО, в перспективе останутся на плаву. Например, в Казахстане из 180 фирм прогорели 142. По мнению представителя страхового надзора Игоря Федяева, все российские страховщики проходили жесткий отбор, их деятельность прозрачна для государства и волны банкротств в обозримом будущем не ожидается. Однако некоторые эксперты не столь оптимистичны. Они утверждают, что государство со временем будет снижать доходность страхования автогражданки в сторону нулевой отметки. Для небольших компаний, не имеющих "подушек безопасности" по другим видам страхования, могут наступить трудные дни. Их близость к банкротству станет определять такой малопредсказуемый фактор, как везение. А если уже сегодня возникают сомнения в надежности полиса, хотя бы поверхностно изучите годовой финансовый отчет вашего страховщика.
 
Кирилл НАКОНЕЧНЫЙ


  Вся пресса за 9 апреля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт