Комсомольская правда-Санкт-Петербург,
28 февраля 2001 г.
У нас застрахованы и альпинисты, и полярники… 607 просмотров
Общество страхования жизни (ОСЖ) "Прогресс-Нева" является дочерней структурой одной из известных в Санкт-Петербурге страховых компаний — Страхового общества "Прогресс-Нева".
Оно было образовано в 1994 году и стало специализироваться в области личного страхования. Валерий Канашев — генеральный директор компании — считает, что страхование от несчастного случая является основным продуктом компании. В течение первых двух лет существования ОСЖ занималось только этим видом страхования. Этот вид страхования занимал в портфеле договоров все 100%.
— На мой взгляд, этот факт сам говорит за себя. Мы сделали ставку на этот вид страхования и смогли предложить нашим клиентам конкурентоспособные услуги.
— Валерий Владимирович, какими услугами пользуются клиенты ОСЖ "Прогресс-Нева"? — Востребованы все виды личного страхования. Это страхование от несчастного случая как на производстве, так и в бытовых условиях. Мы также осуществляем обязательное страхование пассажиров на транспорте. Нашим клиентам предоставляется добровольное медицинское страхование в различных комбинациях. Среди руководителей предприятий пользуется спросом индивидуальное страхование жизни и трудоспособности. Наша компания участвует в городских программах — страхование доноров крови и страхование детей и подростков в летний оздоровительный период. Среди новых услуг — страхование критических (смертельно опасных, таких как рак, инфаркт миокарда и т.п.) заболеваний, а также профессиональной ответственности медицинских учреждений и медицинских работников.
— Какие требования ваша компания предъявляет к потенциальному клиенту? — В первую очередь мы интересуемся родом занятий клиента. Среди прочих факторов можно назвать хобби (например, увлечение мотоспортом может повлечь увеличение страхового взноса), возраст и состояние здоровья (большинство страховщиков не принимает на страхование нетрудоспособных граждан). Среди наших клиентов есть и альпинисты, и полярники, и специалисты, выезжавшие в Чечню и Дагестан в служебные командировки.
— Валерий Владимирович, расскажите подробнее о том, что должен предпринять клиент после наступления страхового случая. — При получении травмы застрахованный должен сообщить в страховую компанию о наступлении страхового случая. Размер страховой выплаты определяется исходя из тяжести травмы. Поэтому для нас важно получить от клиента медицинское заключение, в котором точно указан диагноз. После предоставления необходимого документа мы в течение семи дней произведем страховую выплату. Договором предусмотрена уплата страховой компанией пени, если получение страховой суммы по каким-то причинам задерживается.
— Некоторые считают, что услуги страхования — дорогое удовольствие. Откуда это заблуждение? — Особенностью страхования является то, что потребитель приобретает в момент оплаты страховки некую абстрактную гарантию страховой компании. Вот эта особенность в совокупности с нашим российским неверием, что в жизни может произойти что-то нехорошее, и дает ощущение дороговизны страховой услуги. Хотя, замечу, цены на эти услуги в различных компаниях выровнялись и соответствуют ожиданиям потребителей.
Вся пресса за 28 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование от несчастных случаев
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

|
|
Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

|
|
Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

|
|
ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

|
|
NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

|
|
Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

|
|
Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

|
|
Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

|
|
zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности

|
 Остальные материалы за 18 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|