Комсомольская правда-Санкт-Петербург,
28 февраля 2001 г.
У нас застрахованы и альпинисты, и полярники… 624 просмотра
Общество страхования жизни (ОСЖ) "Прогресс-Нева" является дочерней структурой одной из известных в Санкт-Петербурге страховых компаний — Страхового общества "Прогресс-Нева".
Оно было образовано в 1994 году и стало специализироваться в области личного страхования. Валерий Канашев — генеральный директор компании — считает, что страхование от несчастного случая является основным продуктом компании. В течение первых двух лет существования ОСЖ занималось только этим видом страхования. Этот вид страхования занимал в портфеле договоров все 100%.
— На мой взгляд, этот факт сам говорит за себя. Мы сделали ставку на этот вид страхования и смогли предложить нашим клиентам конкурентоспособные услуги.
— Валерий Владимирович, какими услугами пользуются клиенты ОСЖ "Прогресс-Нева"? — Востребованы все виды личного страхования. Это страхование от несчастного случая как на производстве, так и в бытовых условиях. Мы также осуществляем обязательное страхование пассажиров на транспорте. Нашим клиентам предоставляется добровольное медицинское страхование в различных комбинациях. Среди руководителей предприятий пользуется спросом индивидуальное страхование жизни и трудоспособности. Наша компания участвует в городских программах — страхование доноров крови и страхование детей и подростков в летний оздоровительный период. Среди новых услуг — страхование критических (смертельно опасных, таких как рак, инфаркт миокарда и т.п.) заболеваний, а также профессиональной ответственности медицинских учреждений и медицинских работников.
— Какие требования ваша компания предъявляет к потенциальному клиенту? — В первую очередь мы интересуемся родом занятий клиента. Среди прочих факторов можно назвать хобби (например, увлечение мотоспортом может повлечь увеличение страхового взноса), возраст и состояние здоровья (большинство страховщиков не принимает на страхование нетрудоспособных граждан). Среди наших клиентов есть и альпинисты, и полярники, и специалисты, выезжавшие в Чечню и Дагестан в служебные командировки.
— Валерий Владимирович, расскажите подробнее о том, что должен предпринять клиент после наступления страхового случая. — При получении травмы застрахованный должен сообщить в страховую компанию о наступлении страхового случая. Размер страховой выплаты определяется исходя из тяжести травмы. Поэтому для нас важно получить от клиента медицинское заключение, в котором точно указан диагноз. После предоставления необходимого документа мы в течение семи дней произведем страховую выплату. Договором предусмотрена уплата страховой компанией пени, если получение страховой суммы по каким-то причинам задерживается.
— Некоторые считают, что услуги страхования — дорогое удовольствие. Откуда это заблуждение? — Особенностью страхования является то, что потребитель приобретает в момент оплаты страховки некую абстрактную гарантию страховой компании. Вот эта особенность в совокупности с нашим российским неверием, что в жизни может произойти что-то нехорошее, и дает ощущение дороговизны страховой услуги. Хотя, замечу, цены на эти услуги в различных компаниях выровнялись и соответствуют ожиданиям потребителей.
Вся пресса за 28 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование от несчастных случаев
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 сентября 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 12 сентября 2025 г.
Менять страховую и поликлинику можно раз в год

|
|
Агроэксперт, 12 сентября 2025 г.
Застрахованные площади под озимый рапс в РФ выросли пятикратно за четыре года

|
|
РИА Новости, 12 сентября 2025 г.
Пилота упавшего на Урале вертолета могут обязать оплатить лечение пассажира

|
|
kapital.uz, Ташкент, 12 сентября 2025 г.
Инвестиции страховщиков в Узбекистане превысили 8 трлн сумов

|
|
Финмаркет, 12 сентября 2025 г.
Премии российских страховщиков жизни в 1-м полугодии выросли на 95%, выплаты - в 2,9 раза

|
|
Финмаркет, 12 сентября 2025 г.
В январе-июне сборы по страхованию имущества юрлиц в РФ увеличились на 15,3%, выплаты - на 41,3%

|
|
Порт Амур, Благовещенск, 12 сентября 2025 г.
Амурчанка заплатит более 80 тысяч за ДТП, где виновником был ее сын-велосипедист

|
|
Sputnik Латвия, 12 сентября 2025 г.
Никто не застрахован от покупки некачественного товара на Temu

|
|
За рулем Кубань, Краснодар, 12 сентября 2025 г.
Кубань вошла в ТОП-3 регионов по количеству угонов авто

|
|
CNews.ru, 12 сентября 2025 г.
«Яндекс Забота» запустила агрегатор предложений ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 12 сентября 2025 г.
Hyundai и Kia возглавили рейтинг самых угоняемых машин в РФ в 2025 году

|
|
Дума ТВ, 12 сентября 2025 г.
Чаплин: страховые компании не имеют права заставлять оформлять страховку

|
|
Московский комсомолец, 12 сентября 2025 г.
Провокаторы подстерегали жертв ДТП в «слепой зоне»

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 12 сентября 2025 г.
Российский рынок ДМС отстает от мировых лидеров

|
|
Липецкие новости, 12 сентября 2025 г.
Страховые сборы в Липецкой области взлетели на 38 процентов

|
|
Ведомости, 12 сентября 2025 г.
Конституционный суд разберется в законе о финансовом уполномоченном

|
|
korins.ru, 12 сентября 2025 г.
Страховщики помогут привлечь в ПДС более 2 трлн руб со «спящих» счетов россиян — Аксаков

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|