Время новостей,
13 марта 2001 г.
Медстрах 548 просмотров
Соприкасаться с бесплатной медициной мне приходилось не настолько часто, чтобы можно было к этому привыкнуть. Вот, скажем, пришлось обратиться к хирургу по поводу незначительной травмы. Врач был юн, скальпель в руке держал очень уверенно, однако еще путался в бумажках, в этой сфере его направляла более опытная медсестра. Он лечил, не сетуя на отсутствие медикаментов, однако приема приходилось ждать часами. В очереди у кабинета встречались осторожно передвигавшиеся послеоперационные больные, те, кто пришел на перевязку пальца или на укол, бабушки и дедушки, не преодолевшие ледяных дорожек, инвалиды, собиравшие бумажки по инстанциям. Очередь была общей, молодой хирург с энтузиазмом резал, перевязывал, подписывал. А мы все терпеливо ждали своего часа. Следующая встреча с "бесплатным" врачом состоялась, когда загрипповал ребенок. Каких бы широких взглядов ни был человек, но когда он видит, как столбик градусника переваливает за цифру 40, у него внутри разливается противный холодок. Особенно, когда это происходит в выходной день. На "03" меня послали в детскую неотложку. А в детской неотложке по телефону посоветовали дать ребенку анальгин и ждать понедельника. Ничего не оставалось делать, как звонить в платную скорую. За 1100 рублей меня, естественно, не стали недоверчиво переспрашивать, так ли уж болен мой ребенок. Скорая приехала через 15 минут. И если у меня и были еще какие-нибудь сомнения, не зря ли я потратила деньги, они развеялись, как только на следующий день к нам в дом пришел участковый врач из районной поликлиники. Лет ему было примерно 80, и стетоскоп он прикладывал к слуховому аппарату. Терпение мое лопнуло, и я стала изучать информацию о добровольном медицинском страховании, чтобы купить частный страховой полис и получать по нему нормальное медобслуживание. В системе ДМС оказался настолько широкий разброс цен, что вполне можно было найти поликлинику по карману. От элитного "президентского" диагностического центра до медсанчасти какого-нибудь предприятия. Кое-где стоимость годового обслуживания зашкаливала за 3000 долларов, однако обнаружилось и несколько вполне приемлемых 200-долларовых полисов. Самый дешевый стоил вообще 80 долларов. Правда, в некоторых учреждениях обслуживают только так называемых корпоративных клиентов, то есть коллективы, которые работодатели застраховали "оптом". В основном все полисы включали в себя стандартный набор поликлинических услуг: прием врачей, анализы, обследования, лечение до определенной стадии. Практически никуда не входила госпитализация. И везде особо оговаривались "стоматология" и "скорая помощь": кое-где они входили в общий пакет услуг, кое-где требовали доплаты. После выбора медучреждения нужно было определиться с компанией. У меня сложилось впечатление, что основных компаний, которые оказывают услуги по ДМС, немного, и практически все они широко известны (в малоизвестные обращаться не хотелось). Недалеко от моего дома есть филиал одной из этих компаний, но оформить там договор об обслуживании у меня не получилось. Не смогла я купить полис и по Интернету, хотя компания, которая предоставляет эту услугу, обещала даже скидку. Чтобы купить полис, надо или ехать в центральный офис, или вызвать домой агента. Что я в итоге и сделала. ...Когда через несколько дней я пришла в свою новую поликлинику и протянула в окошко свою карточку, меня долго искали в компьютере. И не нашли. "Начинается", — с нехорошим предчувствием подумала я. Однако, заметив мое плохо скрытое волнение, регистратор успокоила меня: "Нет, нет, это наши проблемы, просто еще не пришел факс, но мы обязательно вас примем". БАЛАШЕВА И.
Вся пресса за 13 марта 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|