Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Транспорт России, 6 марта 2001 г.

Берем риск на себя
728 просмотров

Сегодня, когда на страховом рынке этого вида услуг появились сотни самых разных страховых компаний с красивыми и звучными названиями, очень трудно разобраться в надежности той или иной фирмы. На этом фоне привлекает внимание ООО СК "Интеррос-Согласие". Судите сами: на российском рынке с сентября 1993 года. Уставный капитал — 500 млн рублей; осуществляет более 65 видов страхования и оказывает широкий спектр услуг организациям и предприятиям, работающим в различных отраслях промышленности. Но есть в деятельности этой компании еще одна отличительная особенность: СК "Интеррос-Согласие", практически единственная крупная страховая фирма, работающая с грузами, перевозимыми по северному морскому пути. Факт примечательный. Об этом и состоялся разговор у нас с начальником управления транспортного страхования и перестрахования Алексеем Абраимовым и с начальником отдела морского страхования Юрием Козловым.

— Юрий Васильевич, овеянный романтикой Севморпуть и такой сугубо прозаический вид услуг — страхование — как могут сочетаться эти два понятия?
Ю.К. — Очень даже могут, особенно в условиях современного рынка. Романтика романтикой, а любая авария или другое ЧП на море чревато не только риском для жизни людей, но и крупными экономическими потерями. Тем более в условиях Крайнего Севера.
Но наша компания, трезво взвесив свои возможности, все-таки решилась работать в этих, так сказать, высоких широтах.

— Как давно?
Ю.К. — Первый страховой полис был выдан компанией в апреле 1996 года на партию меди РАО "Норильский никель", перевозимой морским судном по маршруту Дудинка — Роттердам. Так что скоро отметим скромный юбилей: пятилетие такого вида услуг, как страхование грузов, и успешного сотрудничества с гигантом отечественной индустрии РАО "Норильский никель".

— Юрий Васильевич, а какова география перемещений, страхуемых вашей компанией грузов?
Ю.К. — Судите сами. Из заполярной Дудинки и Мурманска только металлы перевозятся в порты Таллинна и Вентспилса, Роттердама и Гамбурга, Дуйсбурга и Балтимора, Питтсбурга и Хелсинборга, Иокогамы и Осаки.

— Вы сказали металлы, а какие, если не секрет?
А.А. — Если и не вся таблица Менделеева, то, по меньшей мере, ее наиценнейшая часть: никель, медь, кобальт, хромовая руда, высокоуглеродный феррохром и другие ценные и редкоземельные металлы.

— Юрий Васильевич, но если эти грузы столь редки и дорого, то и сумма страховки, наверное, довольно значительна. А ведь морская стихия непредсказуема, не слишком ли вы рискуете?
Ю.К. — Страховой бизнес — всегда риск. На море, на суше и в воздухе. Но мы сознательно идем на него. РАО "Норильский никель" — один из крупнейших наших клиентов, и мы не собираемся из-за более высокой степени риска отказываться от сотрудничества с ним.
В одном вы правы: случись ЧП на море, мы лишаемся громадных сумм, не сравнимых с потерями при аналогичной ситуации на автомобильном или железнодорожном транспорте. Никель, хром, кобальт — металлы чрезвычайно дорогостоящие. Подумайте, сколько этого груза может принять в свои трюмы современный сухогруз: тысячи, десятки тысяч тонн. А, случись гибель груза, нам придется в кратчайшие сроки выплачивать владельцу десятки, а то и сотни тысяч долларов. Правда, за все время работы с грузами у нас таких тяжелых случаев не было.

— А легкие?
Ю.К. — Бывали. Года два-три назад американский контейнеровоз следовал в порт Балтимор, имея на борту, помимо других грузов, и два контейнера с металлом, застрахованных нашей компанией. В Северной Атлантике судно столкнулось с норвежским круизным лайнером. Обошлось без жертв, но контейнеровоз загорелся. Груз, правда, не пострадал, но была объявлена общая авария, а это значит, что и наша компания приняла долевое участие в погашении убытков.
А вот случай посвежее да посерьезнее. Нам пришлось 26 июля прошлого года выплатить немецкой компании "Norddeutsche Affinevie" 50000 DM в связи с тем, что судно, перевозившее медные катоды, попало в шторм, и груз был поврежден.

— Алексей Николаевич, а кроме "Норильского никеля", у вас есть крупные постоянные фирмы — партнеры?
А.А. — За время работы на страховом рынке мы приобрели надежных партнеров. Нашими постоянными клиентами стали крупнейшие предприятия, научные и учебные учреждения, спортивные организации, совместные предприятия и представительства иностранных компаний в России, коммерческие банки и многие — многие другие организации.
Перечислю только некоторые из них: АКБ "Росбанк", НК "Сиданко", АО "ЛОМО", АО "Балтийский завод", Северо-Западное пароходство, "Севрыбфлот", "Вестрыбфлот", "Рыбколхозтехцентр", судостроительный завод "Северная верфь", ГлавУПДК, Гохран России и другие.

— Стоп, стоп, Алексей Николаевич, вот о Гохране чуть подробнее, пожалуйста. В чем специфика страхования перевозок драгоценностей?
А.А. — В принципе страхование перевозок драгметаллов мало чем отличается от страхования прочих грузов. Разве что размером страховки.
Компания берет на себя риск при перевозке сырья от места добычи до перерабатывающих заводов и от переработки — до хранилищ Гохрана. При экспортных перевозках задействовалась в основном авиация. Коротко скажу, что мы страхуем доставку драгоценного груза в города Амстердам, Цюрих, Лондон, Нью-Йорк, Токио и Осака. Тарифные ставки при этом составляют, как правило, тысячные доли процента от стоимости грузов.
Помните знаменитый изумруд "Президент" стоимостью более 1 млн долларов и весом полтора килограмма? Так вот, его перевозку страховала тоже наша компания!

— Да, это, наверное, самая дорогостоящая посылка, которую довелось страховать вашей компании. Ну а какие-нибудь забавные или курьезные грузы не приходилось страховать?
А.А. — Яйца! Да, да, не удивляйтесь, 40000 обычных куриных яиц! Впрочем, яйца все же были не совсем обычные, а племенные...
А дело было так. На одной из птицефабрик Сахалина случилась эпидемия, после которой ни одна из племенных кур не выжила. Вымерли все до единой! Чтобы выйти из положения, руководство птицефабрики обратилось в один из совхозов Белоруссии с просьбой о помощи: оказывается, на Сахалине могут выжить почему-то только белорусские наседки. Но тут встал вопрос о том, как доставить их на другой конец Евразии. Птицы наверняка бы не выдержали столь длительной дороги.
Было принято решение перевозить племенные яйца. Но как? Поездом? По дороге из яиц вполне могли бы вылупиться цыплята. Самолетом? Любая жесткая посадка могла бы обернуться гигантской яичницей, достойной Книги рекордов Гиннесса.
Поневоле вспомнился рассказ Джека Лондона "Тысяча дюжин". Помните, там один из предприимчивых янки решил нажиться на продовольственных бедах старателей Клондайка и отправился туда с грузом яиц? По дороге яйца протухли, а делец разорился и повесился. Чтобы такого не произошло, крупный международный перевозчик — компания "Армадилло" — заключила с нами договор на страхование хрупкого груза. В итоге все обошлось: племенные яйца благополучно были доставлены на грузовом чартерном авиарейсе.
Я это к чему? Работай наша компания во времена Джека Лондона, наверняка мы вытащили бы из петли незадачливого коммерсанта.
Ну а если серьезно, то, по данным аналитической проверки департамента экономической безопасности " Willis" и "AON Group", "Интеррос-Согласие" признана финансово устойчивой и надежной страховой компанией России. Только за прошлый год на наши счета поступило страховых взносов на сумму свыше 5 млрд. рублей.
За все годы деятельности не было ни одного случая невыполнения нами в срок обязательств перед страхователями. А по итогам 2000 года наша компания занимает шестое место в рейтинге российских страховых компаний и первое место по добровольному страхованию без учета страхования жизни.

— Все это грандиозно и замечательно, но наверняка не все так радужно?
Ю.К. — Нет, конечно. Вот вам конкретная проблема. Аресты наших судов и экипажей в иностранных портах. Ситуация, к сожалению, стала обыденной. Чуть ли не каждый день мы узнаем из информационных программ, как бедствуют там наши моряки. А ведь мы могли бы им помочь, да и суда спасти для страны. При условии, что были бы вовремя заключены договоры о страховании судовладельцев от банкротства. Не о судовладельцах я пекусь — моряков наших жалко, да и за державу обидно. Но не идут пока на это хозяева судовых компаний, во всяком случае, большинство из них.
Далее... Не налажено у нас еще страхование гидротехнических сооружений. Причалов, плотин, дамб, шлюзов, каналов и т.д. Владельцы этих сооружений, а также судовладельцы, экономя копейки на страховку, приобретают потом лишнюю головную боль.
Представьте — неудачное шлюзование какого-нибудь крупного судна. Ворота — вдребезги, причал — разворочен... Где взять деньги на ремонтные и восстановительные работы? Из бюджета? Когда они дойдут, если и будут выделены, да и в том ли объеме, что необходимо? А шлюз — то простаивает! Владелец несет колоссальные убытки, да и не только он, но и судовладельцы вынуждены идти обходными путями.
А.А. — Проблем много, но все они решаемы, если потенциальные клиенты поймут, что с нами выгодно иметь дело, что наша компания — надежный и честный партнер. Мы продолжаем работать в этом направлении.
Надеюсь, что нам удастся решить эти вопросы при поддержке и помощи Министерства транспорта России.
***

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
Динамика роста сумм поступлений от страхования грузов за три последних года:
1998 г. — 86.600.000 рублей;
1999 г. — 397.600.000 рублей:
2000 г. — 981.413.000 рублей
***
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
Условия и методика страхования ООО СК "Интеррос-Согласие" разработаны на основании мирового страхового рынка, в частности, в соответствии с документами Института лондонских страховщиков — крупной и авторитетной организации в этом виде бизнеса.
***
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
СК "Интеррос-Согласие" является участником следующих пулов и соглашений:
* Российского ядерного страхового пула.
* Российского пула по страхованию ответственности опасных производственных объектов.
* Российской ассоциации авиакосмического страхования (РААКС).
* Пула по страхованию профессиональной ответственности строителей при Минстрое РФ.
* Компания является членом Ассоциации страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.
* При Министерстве транспорта — член Фонда по содействию транспортному страхованию на территории РФ.
* При Госгортехнадзоре — подписано соглашение о сотрудничестве в области страхования гражданской ответственности опасных производственных объектов.
* При Госкомэкологии — входит в состав координационного совета.
* При ГАО "Москва" — уполномоченная правительством Москвы компания по страхованию гостинично-туристического комплекса столицы.
 
САМОЙЛОВ И.


  Вся пресса за 6 марта 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Морское страхование, Страхование грузов, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

20 февраля 2025 г.

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
Свердловская область вошла в топ-10 регионов по применению европротоколов при ДТП

5 колесо, 20 февраля 2025 г.
Что изменилось в ОСАГО в 2025 году: удаленное возмещение, европротокол и камеры

Адвокатская газета, 20 февраля 2025 г.
Освобождение от выплаты страхового возмещения возможно лишь в установленных законом случаях

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 20 февраля 2025 г.
Подносова напомнила страховщикам о праве клиентов на неустойку

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
В Свердловской области в 2024 году средняя премия по полисам ОСАГО снизилась на 3,1%

ТАСС, 20 февраля 2025 г.
Прокуратура Подмосковья выявила фиктивных пациентов при диспансеризации в поликлиниках

РИА Новости, 20 февраля 2025 г.
Российские суды почти всегда встают на защиту прав потребителей - глава ВС РФ

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Покупатели страхования должны подготовиться к «зондированию» вопросов ИИ при продлении

Право.Ru, 20 февраля 2025 г.
Экономколлегия признала ничтожным условие договора страхования

Аргументы и факты, 20 февраля 2025 г.
Не вытрясти ни рубля. Названы три причины для отказа в страховых выплатах

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Смягчение рынка для страхования рисков финансовых учреждений продолжится

CNews.ru, 20 февраля 2025 г.
«Русский Стандарт»: женщины чаще приобретают страховые полисы онлайн

Газета.Ru, 20 февраля 2025 г.
«За себя и за того парня»: эксперт выступил против страховки от водителей ОСАГО

ПРАЙМ, 20 февраля 2025 г.
ЦБ собирается урегулировать киберстрахование через рекомендации

МК в Казани, 20 февраля 2025 г.
В Татарстане планируют застраховать 1 млн га сельхозугодий

Российская газета онлайн, 20 февраля 2025 г.
Работодатели стали чаще страховать сотрудников от критических заболеваний

ТАСС, 20 февраля 2025 г.
Жители Донбасса и Новороссии за 2024 год оформили более 500 тыс. полисов ОСАГО


  Остальные материалы за 20 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт