Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Транспорт России, 5 марта 2001 г.

Страхование в системе управления воздушным движением
1075 просмотров

Гармоничное развитие гражданской авиации (как неотъемлемой части транспортной системы) всецело зависит от эффективного и безопасного использования воздушного пространства. Организация, планирование, координирование движения воздушных судов, выполняющих полеты или движущихся по аэродрому в связи с совершением взлетно-посадочных операций, — входят в понятие Управление воздушным движением (УВД).
Работы по развитию УВД в экономике многих развитых стран являются приоритетными. Национальные системы УВД подвергаются совершенствованию не только техническому, но и в области их структурной организации, в рамках процесса постепенного перехода к глобальной системе организации воздушного движения (ОВД) с широким использованием спутниковых навигационных систем.
На настоящий момент многие ведущие страны пришли или приходят к формированию централизованной системы ОВД и УВД, как для военной, так и для гражданской авиации. В России модернизация проходит в соответствии с "Федеральной программой модернизации единой системы организации воздушного движения (ЕС ОВД) на период до 2005 г.". ЕС ОВД РФ обслуживает 25 млн кв. км, из которых 20 процентов приходится на коридоры для использования гражданской авиацией.
Не секрет, что системы УВД различных стран, несмотря на интеграционные процессы, ведут борьбу за клиентов (пользователей воздушного пространства).
Авиакомпания, анализируя маршруты полетов, старается выбрать оптимальный, и критерий кратчайшее расстояние, не всегда работает. Техническое обеспечение, т.е. временное навигационное и другое оборудование и его совместимость, напрямую влияет на безопасность полетов. Однако наиважнейшим в качестве обслуживания остается человеческий фактор, а именно уровень подготовки авиадиспетчеров. Человеку свойственно ошибаться, а ошибки в области УВД ведут к катастрофическим последствиям.
Страхование ответственности диспетчеров и в целом УВД является общепринятой нормой в развитых странах. От способности отвечать за ошибки в УВД, когда убытки могут составить десятки и сотни миллионов долларов, могут зависеть инвестиции в развитие УВД. Инвесторы охотней вкладывают средства, зная, что случайность не повлияет на финансовую устойчивость предприятия, а значит, и на рентабельность их вложений.
С точки зрения вероятности, происшествия на воздушных трассах случаются на порядок реже, чем на наших дорогах, но катастрофы на воздушных трассах по ущербу не идут ни в какое сравнение с дорожными. Причинами авиакатастроф бывают как природные, не зависящие от человека явления, так и человеческий фактор.
Ошибки могут возникнуть на разных этапах управления воздушного движения:
•    Планирование воздушного движения, будь то предварительное, суточное или текущее, осуществляемое диспетчерами разных уровней, может не учесть какой-либо фактор, влияющий на пропускную способность.
•    В процессе координирования полетов необходимо точное согласование полетов воздушных судов с другими видами деятельности в воздушном пространстве, включая перераспределение потоков движения воздушных судов различных ведомств по воздушным трассам и местным воздушным линиям (МВЛ).
•    Правильность обеспечения информации воздушных судов о метеоусловиях, воздушной обстановке в районе полетов, о состоянии аэродромов, работе средств связи и обеспечения полета и посадки и др. входит в обязанность диспетчеров. Нигде человеческий фактор так не влияет на безопасность полета, как при предотвращении опасных сближений воздушных судов. Работа диспетчерских служб по эшелонированию, а также по принятию своевременных мер по оказанию помощи экипажам в особых случаях, угрожающих их безопасности, требует огромного напряжения.
Во всех перечисленных этапах Управления воздушным движением от диспетчера на различных уровнях требуется принятие своевременных и правильных решений, т.к. даже незначительная ошибка может привести к катастрофе. Людские потери невосполнимы, но финансовые можно компенсировать, имея надежную страховую защиту. Страхование ответственности УВД вне зависимости от уровня и принадлежности к различным структурам обеспечивает оплату Страховщиком всех сумм, которые Страхователь в силу действующего закона обязан оплатить за ущерб, являющийся результатом причинения вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц.
В ряде стран функции УВД и наземного управления совмещены и выполняются под контролем администрации гражданской авиации. В тех случаях, когда УВД и наземное управление (НУ) находятся в ведении администрации аэропорта, совершенно очевидно, что эти службы представляют собой область максимальной потенциальной ответственности, а столкновение в воздухе в зоне аэропорта — это наихудший вариант. К сожалению, многие аэропорты международного и федерального значения находятся рядом с большими городами и крупными промышленными объектами. Место падения может значительно повлиять на величину общего убытка. Серьезные потери возникали в результате столкновения самолета, на рулении и садящегося (взлетающего) самолета. Менее серьезные убытки влекли за собой столкновение двух рулящих самолетов.
Учитывая, что в РФ из 68 аэропортов федерального значения только в 48 службы УВД выделены из состава авиационных предприятий и аэропортов, Страхователем ответственности диспетчеров (УВД и наземного управления) может выступать администрация таких предприятий и аэропортов, причем упомянутый вид ответственности может войти как дополнение к остальным видам, типовым для авиационных предприятий и аэропортов, например, к ответственности аэропортовых служб.
Однако в настоящее время, на первом месте стоит вопрос об организации страховой зашиты финансовых интересов общероссийской системы организации воздушного движения, которая в силу масштабов ответственности и руководящей роли в организации управления воздушным движением в целом должна взять на себя роль лидера и организатора страховой защиты вкладываемых инвестиций.
В заключение хочется отметить, что экономический кризис подорвал финансовое состояния многих страховщиков. Поэтому при выборе страховой компании важно не ошибиться и купить защиту, а не просто "пустую" бумагу.
 
ТИШКИН О.


  Вся пресса за 5 марта 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт