Экономика и время, Санкт-Петербург,
19 февраля 2001 г.
Капитал-Полис гарантирует качество 603 просмотра
Для страховой компании "Капитал-Полис" 2000 год прошел под девизом "Гарантия качества". Все усилия СК "Капитал-Полис" были направлены на реализацию данного проекта, и это принесло ожидаемые результаты, а именно: значительно выросло качество обслуживания застрахованных по ДМС, и как следствие этого появились новые клиенты.
В частности, были инвестированы средства в оснащение и создание кабинетов "Личного врача" в медицинских учреждениях — партнерах "Капитал-Полис". Так, вслед за открытием кабинета "Личного врача" в поликлинике № 83 был открыт кабинет "Личного врача" в НП МСЧ № 157, что позволило повысить качество обслуживания наших застрахованных. Финансовый кризис 17 августа 1998 года внес свои коррективы в дальнейшую стратегию развития фирмы. В 1998 году СК "Капитал-Полис" вошла в состав финансово-промышленной группы "Интеррос", что повысило финансовую устойчивость нашей компании и придало новую динамику развития фирмы. 1998 год стал достаточно успешным для СК "Капитал-Полис". Мы не только не потеряли своих клиентов, но и приобрели новых. Безусловно, большим плюсом в нашей работе является то, что "Капитал-Полис" — специализированная медицинская страховая компания, и это позволяет ей концентрировать усилия в определенном сегменте рынка. Особенно хотелось бы отметить договоры по медицинскому страхованию (как ОМС, так и ДМС), заключенные с ОАО "ЛМЗ", "Северо-Западным пароходством", Заводом турбинных лопаток и "Электросилой", Академией гражданской авиации, НИИ травматологии и ортопедии имени Вредена и Санкт-Петербургским государственным университетом. В 2000 году была продолжена реализация программы создания кабинетов "Личного врача" в медицинских учреждениях — партнерах "Капитал-Полис". Весной 2001 года планируется открытие центра семейной медицины страховой компании "Капитал-Полис". Это медицинское учреждение на 100% будет принадлежать "Капитал-Полис" и будет первым из аналогичных проектов, реализуемых страховыми компаниями. В основу оказания медицинской помощи в медицинском центре будет положена система обслуживания семейными врачами, которые будут осуществлять первичную медицинскую помощь (как взрослым, так и детям): забор анализов, проведение необходимых процедур, в том числе и на дому. В случае необходимости консультации узкого специалиста семейный врач будет выдавать направления. Сотрудники сервисной службы будут встречать клиента у дверей медицинского центра, провожать к специалисту и решать все организационные вопросы, возникающие у нашего пациента. Кроме того, в услуги медицинского центра будет включено бесплатное обеспечение застрахованных необходимыми им медикаментами. Сегодня рынок ДМС перспективен, и мы предполагаем его значительный рост. Основным мотивом для роста рынка ДМС является его большая социальная значимость для работодателя, который, заключая договор ДМС, преследует цель — повышение социальных льгот для своих сотрудников. Это, в конечном счете, приводит к усилению приверженности сотрудников к своей компании и повышению их лояльности к руководству фирмы и пониманию, что ДМС подчас компенсирует весьма существенные средства на медобслуживание, которые, в случае отсутствия полиса ДМС, сотрудники тратят из собственного кармана. Еще один мотив роста рынка — это неудовлетворительное состояние общественной медицины, которая не в состоянии обеспечить растущие потребности среднего класса в качественной медпомощи и в хорошем сервисе.
КУЗНЕЦОВ А.
Вся пресса за 19 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы
|
|
Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями
|
|
РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника
|
|
ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
|
rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове
|
|
Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе
|
|
Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться
|
|
ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
 Остальные материалы за 22 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|