Хронометр, Владимир,
8 декабря 2009 г.
Пациентам в помощь
627 просмотров
Почему Компания начала реализовывать данный проект, что послужило основой для разработок, и какие планируется получить результаты при его внедрении, рассказала Исполнительный директор Владимирского филиала Компании Елена Антонова.
По ее словам, многолетняя практика Компании по организации консультативно-диспетчерских служб в регионах показала, что населению необходима информация, в том числе и срочная, по самым различным вопросам. Это возможность выбора лечебного учреждения и врача, какие услуги и по каким ценам оказываются в данном лечебном учреждении, что может быть представлено бесплатно и с какими условиями, нужно ли приобретать медикаменты за свой счет и какие именно медицинские препараты определены в перечне для льготников и многие другие. И зачастую удовлетворенность населения качеством медицинской помощи напрямую зависит от того, насколько полно информирован пациент о своих правах и обязанностях.
Созданный в структуре Владимирского филиала Компании Медицинский информационно-консультационный центр будет оказывать жителям Владимирской области консультативную и организационную помощь в получении необходимых медицинских услуг, оперативного разрешения возникших проблем на этапе обращения в учреждения здравоохранения и в период получения медицинской помощи. По мнению экспертов Компании, это позволяет более оперативно и с лучшим результатом обеспечить защиту прав застрахованных, так как устраняет саму возможность нарушения прав застрахованных пациентов — в отличие от реагирования постфактум, когда лечение уже закончено и за него произведены финансовые расчеты. В рамках работы Медицинского центра предусмотрено информационное взаимодействие с органами исполнительной власти региона, Департаментом здравоохранения, Владимирским областным фондом ОМС и лечебными учреждениями. Основная цель сотрудничества — повышение эффективности института защиты прав пациентов, качественное выполнение одной из задач, поставленных перед регионами в рамках Приоритетного национального проекта «Здоровье» на 2008-2010гг.
Вот перечень лишь некоторых вопросов, по которым жители Владимирской области смогут получать своевременную и полную информацию у специалистов Медицинского центра: права и обязанности гражданина при получении медицинской помощи, организация медицинской помощи на территории проживания и за ее пределами, в том числе в федеральных медицинских центрах, виды, объемы, порядок получения медицинской помощи в медицинских учреждениях Владимирской области и условия ее предоставления, наличие специалистов, необходимого оборудования и распорядок работы больниц и поликлиник региона, сроки ожидания плановой госпитализации, консультаций специалистов узкого профиля и еще многие другие вопросы, касающиеся организации предоставления медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению области и территориальной программы ОМС. Помимо этого, специалистами Центра будет оказываться консультативно-правовая поддержка населения и медицинских работников по вопросам оптимальных действий, направленных на досудебное и судебное урегулирование возникших ситуаций.
Медицинская помощь должна быть доступной и качественной. Поэтому ЗАО «Капитал Медицинское страхование» главным результатом реализации проекта называет повышение удовлетворенности населения оказываемыми медицинскими услугами, что, как показала практика, неразрывно связано с общим уровнем информированности каждого гражданина, своевременностью и доступностью получения необходимой информации.
Получить информацию по интересующим вопросам застрахованные граждане могут по телефону: 32-85-37 с 8час. до 16 час.00 мин. по рабочим дням.
На правах рекламы
Вся пресса за 8 декабря 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 марта 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

|
|
ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

|
|
НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

|
|
РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

|
|
Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

|
|
Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?

|
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
 Остальные материалы за 6 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|