Хронометр, Владимир,
8 декабря 2009 г.
Пациентам в помощь
631 просмотр
Почему Компания начала реализовывать данный проект, что послужило основой для разработок, и какие планируется получить результаты при его внедрении, рассказала Исполнительный директор Владимирского филиала Компании Елена Антонова.
По ее словам, многолетняя практика Компании по организации консультативно-диспетчерских служб в регионах показала, что населению необходима информация, в том числе и срочная, по самым различным вопросам. Это возможность выбора лечебного учреждения и врача, какие услуги и по каким ценам оказываются в данном лечебном учреждении, что может быть представлено бесплатно и с какими условиями, нужно ли приобретать медикаменты за свой счет и какие именно медицинские препараты определены в перечне для льготников и многие другие. И зачастую удовлетворенность населения качеством медицинской помощи напрямую зависит от того, насколько полно информирован пациент о своих правах и обязанностях.
Созданный в структуре Владимирского филиала Компании Медицинский информационно-консультационный центр будет оказывать жителям Владимирской области консультативную и организационную помощь в получении необходимых медицинских услуг, оперативного разрешения возникших проблем на этапе обращения в учреждения здравоохранения и в период получения медицинской помощи. По мнению экспертов Компании, это позволяет более оперативно и с лучшим результатом обеспечить защиту прав застрахованных, так как устраняет саму возможность нарушения прав застрахованных пациентов — в отличие от реагирования постфактум, когда лечение уже закончено и за него произведены финансовые расчеты. В рамках работы Медицинского центра предусмотрено информационное взаимодействие с органами исполнительной власти региона, Департаментом здравоохранения, Владимирским областным фондом ОМС и лечебными учреждениями. Основная цель сотрудничества — повышение эффективности института защиты прав пациентов, качественное выполнение одной из задач, поставленных перед регионами в рамках Приоритетного национального проекта «Здоровье» на 2008-2010гг.
Вот перечень лишь некоторых вопросов, по которым жители Владимирской области смогут получать своевременную и полную информацию у специалистов Медицинского центра: права и обязанности гражданина при получении медицинской помощи, организация медицинской помощи на территории проживания и за ее пределами, в том числе в федеральных медицинских центрах, виды, объемы, порядок получения медицинской помощи в медицинских учреждениях Владимирской области и условия ее предоставления, наличие специалистов, необходимого оборудования и распорядок работы больниц и поликлиник региона, сроки ожидания плановой госпитализации, консультаций специалистов узкого профиля и еще многие другие вопросы, касающиеся организации предоставления медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению области и территориальной программы ОМС. Помимо этого, специалистами Центра будет оказываться консультативно-правовая поддержка населения и медицинских работников по вопросам оптимальных действий, направленных на досудебное и судебное урегулирование возникших ситуаций.
Медицинская помощь должна быть доступной и качественной. Поэтому ЗАО «Капитал Медицинское страхование» главным результатом реализации проекта называет повышение удовлетворенности населения оказываемыми медицинскими услугами, что, как показала практика, неразрывно связано с общим уровнем информированности каждого гражданина, своевременностью и доступностью получения необходимой информации.
Получить информацию по интересующим вопросам застрахованные граждане могут по телефону: 32-85-37 с 8час. до 16 час.00 мин. по рабочим дням.
На правах рекламы
Вся пресса за 8 декабря 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 марта 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 10 марта 2025 г.
ЦБ хочет скорректировать требования к определению стоимости годных остатков

|
|
Тренд, Баку, 10 марта 2025 г.
В Азербайджане увеличился объем страховых выплат

|
|
ComNews.ru, 10 марта 2025 г.
Доверять – хорошо, слишком доверять – опасно

|
|
КонсультантПлюс, 10 марта 2025 г.
Контроль медпомощи по ОМС: интересная судебная практика за 2023-2024 годы

|
|
Ведомости, 10 марта 2025 г.
Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ

|
9 марта 2025 г.

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 9 марта 2025 г.
Новые правила в ОСАГО изменят жизнь миллионов водителей с 10 марта

|
|
Московский комсомолец, 9 марта 2025 г.
Проценты по банковским депозитам теперь можно застраховать: в чем подвох

|
|
Орелград, 9 марта 2025 г.
Спор водителя и страховщиков рассмотрел суд под Орлом

|
8 марта 2025 г.

|
|
РБК.Омск, 8 марта 2025 г.
Аграрии Омской области застраховали менее 40% посевных площадей

|
|
Комсомольская правда-Мурманск, 8 марта 2025 г.
Сделали дети, ответили родители. В Мурманске состоялся суд о повреждении машины из-за игры в снежки

|
|
Финмаркет, 8 марта 2025 г.
Allianz ведет переговоры о покупке конкурирующей Viridium за 3 млрд евро

|
|
Лезги газет, Махачкала, 8 марта 2025 г.
Дагестан в списке регионов с высоким риском мошенничества с ОСАГО

|
|
Ведомости онлайн, 8 марта 2025 г.
На всякий случай: как устроена система страхования в профессиональном спорте

|
7 марта 2025 г.

|
|
Гарант.ру, 7 марта 2025 г.
Организация оспорила в суде отказ от выплаты страховки при пожаре по своей вине

|
|
РБК.Кавказ, 7 марта 2025 г.
Ингушетия и Дагестан имеют высокие риски мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

|
|
ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

|
 Остальные материалы за 7 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|