Известия,
21 марта 2001 г.
Национальные особенности российского ассистанса 718 просмотров
Туристу, сломавшему в Финляндии ногу или наступившему на ничего не подозревающего морского ежа в солнечной Испании, в тот болевой момент будет абсолютно всё равно, кто придет ему на помощь. Главное, чтобы она была оказана качественно и своевременно. Этой цели подчинена деятельность сервисных компаний, которые призваны оказывать помощь туристу в критических ситуациях.
— Сервисные компании осуществляют организацию и оплату экстренной медицинской помощи, юридических, транспортных, информационных и других услуг для клиентов российских и зарубежных страховых компаний, — рассказывает Елена Викторовна Илларионова, заместитель генерального директора «Класс-Ассист». — Если российская страховая компания опирается на российскую же сервисную компанию — это одно дело. Другое — если российская страховая компания работает с зарубежной сервисной компанией. Бесспорно, у наших зарубежных коллег больше опыта, ведь, например, первая сервисная компания во Франции была создана в 1963 году. Но, кроме медицинского, на Западе развиты и другие виды ассистанса: и домашний, и технический. И доля этих услуг в портфеле сервисных компаний примерно одинакова. Наши же приоритеты, в основном, находятся сейчас в области медицинского ассистанса, т.к. российский рынок запрашивает именно эти услуги. Сервисная компания является платежным гарантом за границей, поэтому туристической фирме важно знать, как компания ассистанс зарекомендовала себя, как она выбирает провайдеров, непосредственно оказывающих помощь, и как относится к самому туристу. — Разница западного и российского уровня жизни и определенные различия в менталитете сказываются неминуемо, — продолжает Елена Викторовна. — Иногда туристу приходится сталкиваться с непониманием: если гражданин Франции или Германии может оплатить расходы в пятьсот долларов на медицинское обслуживание самостоятельно, то гражданин России, как правило, требует их срочного возмещения. Координатор российской ассистирующей компании без труда поймет эту ситуацию и разрешит ее, ведь он живет с туристом в одном экономическом пространстве.
Вся пресса за 21 марта 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
|
CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт
|
|
18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|