Известия,
27 марта 2001 г.
Страховщиков вместо "Зачем" все чаще спрашивают "Как" 664 просмотра
Еще не так давно добровольное страхование считалось уделом весьма обеспеченных людей, для бюджета которых подобные расходы практически незаметны и составляют один из атрибутов их состоятельности и благополучия. Сегодня отношение населения к страхованию стало более цивилизованным — растет как доверие к страховщикам, так и объем предоставляемых ими услуг. Одним из наиболее востребованных видов данного бизнеса в России стало страхование автотранспорта. О том, почему это произошло, а также о собственных наработках в области автострахования рассказывает Геннадий Кулинин — руководитель департамента «Военно-страховой компании», входящей в пятерку лидеров среди отечественных страховщиков по страхованию автотранспорта.
— Ощущаете ли Вы на себе изменение психологии автовладельцев? С чем это связано? — Попадая в неприятные ситуации, люди начинают сопоставлять затраты, которые им пришлось реально понести, и стоимость страхового полиса, с помощью которого этих затрат можно было бы избежать. Для автовладельцев такое сопоставление, увы, не редкость. Если вы заболели, то минимум затрат на ваше лечение обязано взять на себя государство, однако восстанавливать «здоровье» своей или поврежденной по вашей вине машины никто, кроме вас, не будет. Я думаю, именно это объясняет высокие темпы роста популярности автострахования — число застрахованных нами автомобилей превысило 40 тысяч. Широкая филиальная сеть, семилетний опыт работы в данной сфере способствуют постоянному увеличению этой цифры.
— Какие виды автострахования пользуются наибольшим спросом? — Программы, предусматривающие защиту от нескольких видов риска, — например «Автокаско». Данный полис позволит возместить убытки как от хищения автомобиля, так и от его повреждения в результате ДТП, стихийных бедствий, пожара или взрыва, действий третьих лиц. Многие начинающие автовладельцы предпочитают в первую очередь застраховать гражданскую ответственность. Особенно это актуально для людей с не очень высоким достатком, для которых оплата простого ремонта иномарки сопоставима с месячным, а то и годовым доходом. Весной растет спрос на полисы «Дачный» и «Сезонный», действие которых распространяется на определенную часть года. Желающие сэкономить часто оформляют полис «Выходного дня», действующий в течение всего года, но только в праздничные и выходные дни.
— Насколько желание сэкономить определяет выбор клиента? — Автомобиль в России перестал быть предметом роскоши, однако доходы многих автовладельцев по-прежнему невелики. Клиенты стремятся минимизировать издержки, и мы идем им в этом навстречу. Уже год в Московской области нами «обкатывается» программа, позволяющая за небольшие деньги застраховать свою машину и/или гражданскую ответственность (стоимость полиса — от 65 рублей). Очевидны удобства для клиента — полисы находятся в отделениях Сбербанка, и через неделю после его заполнения и оплаты договор вступает в силу. К концу года программой планируется охватить еще 6 областей центральной России. Мы также даем возможность существенно сэкономить в том случае, если клиент хочет застраховать не только автомобиль, но и, скажем, еще квартиру и дачу. Все больше людей понимает, как важно обезопасить себя от лишних рисков, делая свою жизнь более комфортной. Может, поэтому вместо вопроса «зачем» мы гораздо чаше слышим от клиентов вопросы, начинающиеся со слова «как».
Вся пресса за 27 марта 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
|
Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей
|
|
Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП
|
|
Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|