Челябинский рабочий,
21 марта 2001 г.
Пора делать революцию!
1122 просмотра
Это стало традицией — ежегодно отмечать день рождения компании со всеми присущими этому случаю атрибутами: цветами, подарками, весельем. Можно было бы превратить очередную годовщину (не юбилей ведь) в обыденное подведение итогов деятельности и обсуждение планов на текущий год. Но внутренняя политика ЮжУралАСКО изначально акцентировалась на создании неформальной атмосферы в коллективе. Это вовсе не пресловутая раскрепощенность, при которой всяк действует, как ему заблагорассудится, и не принцип "механизма" и "винтиков". В ЮжУралАСКО ценят каждого сотрудника, а тот ощущает свою незаменимость — отличный стимул к профессиональному росту. И что же? Из года в год улучшаются успехи компании во всех сферах ее деятельности. Перемены к лучшему произошли и в минувшем году, о чем мы говорили с генеральным директором ЮжУралАСКО Аркадием Любавиным.
— Только что в "Экономике и жизни" опубликован рейтинг российских страховых компаний, — рассказал он, — где отмечены наиболее сильные и перспективные фирмы. ЮжУралАСКО продолжает оставаться в числе лидеров по максимальному объему страховых выплат, причем не только в Уральском регионе. По этим показателям мы уступаем только Москве, Московской области и Санкт-Петербургу. — Одиннадцатый год работы примечателен прежде всего усилением динамики, — продолжил Аркадий Маркович. — На 70 процентов по сравнению с 1999 годом вырос объем собранных взносов. Такой темп мы намерены выдержать и нынче. На результативность повлиял и тот факт, что в прошлом году мы изменили структуру управления. У нас появились менеджеры среднего звена — 30 человек стали начальниками отделов. Мы также расширили нашу структуру территориально, теперь у ЮжУралАСКО уже 20 филиалов практически во всех городах Челябинской области. Только что открыли еще один — в городе Кыштыме. Приятным событием прошлого года стал выпуск собственного журнала. Немногие из подобных нам компаний могут этим похвастаться, таких буквально единицы в России. Этот ежеквартальный журнал издается специально для наших сотрудников тиражом 100 экземпляров объемом более 50 страниц, называется "АиФ АСКО" ("Аргументы и факты АСКО"). В нем публикуются итоги нашей деятельности, полезная информация, интервью с агентами, отзывы клиентов, впечатления о тренингах и так далее. Очень интересное издание! Уже вышло три номера, следующий будет красочным, многоцветным. Что касается уровня профессионализма наших специалистов, экспертов, управленцев, то прошлый год в этом отношении можно назвать годом качественного скачка. Это повлияло на заработную плату сотрудников — немаловажный, согласитесь, стимул. Обслуживание клиентов тоже заметно улучшилось.
— А сами-то клиенты как вас оценивают? — У нас, кстати, в прошлом году возник механизм обратной связи. Клиенты имеют возможность в специальных анкетах написать, довольны ли они деятельностью компании или назвать недостатки. Мы изучаем эти материалы, и должен прямо сказать, что негативные отзывы тоже попадаются. Но это единичные случаи, с каждым мы отдельно разбираемся, принимаем меры, их становится все меньше. В основном застрахованные удовлетворены, ведь мы без промедления выплачиваем крупные страховые суммы. В прошлом году выплатили более 11 миллионов рублей по страховым случаям. Ежемесячно выплачиваем почти миллион в связи с различными травмами, авариями, угонами, ущербами и так далее. У нас не было никаких судебных процессов, серьезных конфликтов с нашими клиентами.
— Лично вы, Аркадий Маркович, как себя ощущаете в своей фирме и профессии, которая 11 лет назад была для вас абсолютно незнакомой? — Мне нравится работать, я убедился, что страховой бизнес необходим обществу. А сейчас ощущаю свежий прилив сил. Ибо мы затеяли внутреннюю революцию, которая должна привести к новому этапу нашего развития. Проводить ее будем "мягко" — этакая "бархатная революция". Главное — вовлечение максимального количества людей в реальное управление компанией. На день рождения ЮжУралАСКО прибыли гости из Туманного Альбиона. Это партнеры из Лондона, из крупнейшей в мире брокерской компании "Марш и МакЛеннан". Визитеры достаточно высокого статуса: управляющий директор отдела Континентальной Европы Энтони Эсквит и старший вице-президент отдела по работе с Восточной Европой Аллой Гиддингс. — Мы считаем, что наши челябинские друзья отличаются большим потенциалом, — заметила госпожа Гиддингс. — За один лишь минувший год АСКО заметно увеличила объем бизнеса и улучшила качество работы, а это залог успеха любой компании. Мы гордимся, что наши партнеры весьма компетентны в своей сфере. Компания вышла на тот уровень, когда о ней должны больше узнать в деловых кругах Лондона. Мы сделаем все возможное, чтобы ЮжУралАСКО завоевала там хорошую репутацию, как говорится, не только на бумаге, но и чтобы андеррайтеры этой компании смогли реально пообщаться с профессионалами знаменитых лондонских бирж, например, биржи компании "Ллойд". И так зарекомендовать себя, чтобы начать завоевывать свое место на международном перестраховочном рынке. Понятно, что не все зависит только от компании, как бы хороша она ни была. Здесь, в России, всем страховым фирмам не хватает экономического подъема и западных инвестиций, которые бы привели к еще большему экономическому росту. Но это не зависит от компании. Не может страховое дело развиваться быстрее, чем развивается экономика страны: оно обычно идет в ногу, а иногда и отстает. Я вижу, что в ЮжУралАСКО делается все возможное, чтобы получить максимальный КПД из той обстановки, которая сейчас существует. И мы, без всякого сомнения, будем продолжать наши взаимоотношения. — Надеемся не только увеличить объемы автомобильной программы, по которой работаем с этим регионом, но думаем и о расширении контактов, — добавил господин Эсквит. — Они должны выразиться в новой совместной программе по страхованию жизни. Надеемся, она будет столь же успешной, как и автомобильная. Надеюсь также, что в будущем будут появляться все новые и новые проекты.
САДЧИКОВА Л.
Вся пресса за 21 марта 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
12 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|