Челябинский рабочий,
21 марта 2001 г.
Пора делать революцию!
1142 просмотра
Это стало традицией — ежегодно отмечать день рождения компании со всеми присущими этому случаю атрибутами: цветами, подарками, весельем. Можно было бы превратить очередную годовщину (не юбилей ведь) в обыденное подведение итогов деятельности и обсуждение планов на текущий год. Но внутренняя политика ЮжУралАСКО изначально акцентировалась на создании неформальной атмосферы в коллективе. Это вовсе не пресловутая раскрепощенность, при которой всяк действует, как ему заблагорассудится, и не принцип "механизма" и "винтиков". В ЮжУралАСКО ценят каждого сотрудника, а тот ощущает свою незаменимость — отличный стимул к профессиональному росту. И что же? Из года в год улучшаются успехи компании во всех сферах ее деятельности. Перемены к лучшему произошли и в минувшем году, о чем мы говорили с генеральным директором ЮжУралАСКО Аркадием Любавиным.
— Только что в "Экономике и жизни" опубликован рейтинг российских страховых компаний, — рассказал он, — где отмечены наиболее сильные и перспективные фирмы. ЮжУралАСКО продолжает оставаться в числе лидеров по максимальному объему страховых выплат, причем не только в Уральском регионе. По этим показателям мы уступаем только Москве, Московской области и Санкт-Петербургу. — Одиннадцатый год работы примечателен прежде всего усилением динамики, — продолжил Аркадий Маркович. — На 70 процентов по сравнению с 1999 годом вырос объем собранных взносов. Такой темп мы намерены выдержать и нынче. На результативность повлиял и тот факт, что в прошлом году мы изменили структуру управления. У нас появились менеджеры среднего звена — 30 человек стали начальниками отделов. Мы также расширили нашу структуру территориально, теперь у ЮжУралАСКО уже 20 филиалов практически во всех городах Челябинской области. Только что открыли еще один — в городе Кыштыме. Приятным событием прошлого года стал выпуск собственного журнала. Немногие из подобных нам компаний могут этим похвастаться, таких буквально единицы в России. Этот ежеквартальный журнал издается специально для наших сотрудников тиражом 100 экземпляров объемом более 50 страниц, называется "АиФ АСКО" ("Аргументы и факты АСКО"). В нем публикуются итоги нашей деятельности, полезная информация, интервью с агентами, отзывы клиентов, впечатления о тренингах и так далее. Очень интересное издание! Уже вышло три номера, следующий будет красочным, многоцветным. Что касается уровня профессионализма наших специалистов, экспертов, управленцев, то прошлый год в этом отношении можно назвать годом качественного скачка. Это повлияло на заработную плату сотрудников — немаловажный, согласитесь, стимул. Обслуживание клиентов тоже заметно улучшилось.
— А сами-то клиенты как вас оценивают? — У нас, кстати, в прошлом году возник механизм обратной связи. Клиенты имеют возможность в специальных анкетах написать, довольны ли они деятельностью компании или назвать недостатки. Мы изучаем эти материалы, и должен прямо сказать, что негативные отзывы тоже попадаются. Но это единичные случаи, с каждым мы отдельно разбираемся, принимаем меры, их становится все меньше. В основном застрахованные удовлетворены, ведь мы без промедления выплачиваем крупные страховые суммы. В прошлом году выплатили более 11 миллионов рублей по страховым случаям. Ежемесячно выплачиваем почти миллион в связи с различными травмами, авариями, угонами, ущербами и так далее. У нас не было никаких судебных процессов, серьезных конфликтов с нашими клиентами.
— Лично вы, Аркадий Маркович, как себя ощущаете в своей фирме и профессии, которая 11 лет назад была для вас абсолютно незнакомой? — Мне нравится работать, я убедился, что страховой бизнес необходим обществу. А сейчас ощущаю свежий прилив сил. Ибо мы затеяли внутреннюю революцию, которая должна привести к новому этапу нашего развития. Проводить ее будем "мягко" — этакая "бархатная революция". Главное — вовлечение максимального количества людей в реальное управление компанией. На день рождения ЮжУралАСКО прибыли гости из Туманного Альбиона. Это партнеры из Лондона, из крупнейшей в мире брокерской компании "Марш и МакЛеннан". Визитеры достаточно высокого статуса: управляющий директор отдела Континентальной Европы Энтони Эсквит и старший вице-президент отдела по работе с Восточной Европой Аллой Гиддингс. — Мы считаем, что наши челябинские друзья отличаются большим потенциалом, — заметила госпожа Гиддингс. — За один лишь минувший год АСКО заметно увеличила объем бизнеса и улучшила качество работы, а это залог успеха любой компании. Мы гордимся, что наши партнеры весьма компетентны в своей сфере. Компания вышла на тот уровень, когда о ней должны больше узнать в деловых кругах Лондона. Мы сделаем все возможное, чтобы ЮжУралАСКО завоевала там хорошую репутацию, как говорится, не только на бумаге, но и чтобы андеррайтеры этой компании смогли реально пообщаться с профессионалами знаменитых лондонских бирж, например, биржи компании "Ллойд". И так зарекомендовать себя, чтобы начать завоевывать свое место на международном перестраховочном рынке. Понятно, что не все зависит только от компании, как бы хороша она ни была. Здесь, в России, всем страховым фирмам не хватает экономического подъема и западных инвестиций, которые бы привели к еще большему экономическому росту. Но это не зависит от компании. Не может страховое дело развиваться быстрее, чем развивается экономика страны: оно обычно идет в ногу, а иногда и отстает. Я вижу, что в ЮжУралАСКО делается все возможное, чтобы получить максимальный КПД из той обстановки, которая сейчас существует. И мы, без всякого сомнения, будем продолжать наши взаимоотношения. — Надеемся не только увеличить объемы автомобильной программы, по которой работаем с этим регионом, но думаем и о расширении контактов, — добавил господин Эсквит. — Они должны выразиться в новой совместной программе по страхованию жизни. Надеемся, она будет столь же успешной, как и автомобильная. Надеюсь также, что в будущем будут появляться все новые и новые проекты.
САДЧИКОВА Л.
Вся пресса за 21 марта 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 апреля 2025 г.

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
|
ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

|
|
МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

|
|
Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

|
|
Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

|
|
Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

|
|
Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

|
|
Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

|
|
Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

|
|
Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

|
|
МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

|
|
Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|