Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Прикамье, 4 октября 2014 г.

Чтобы получить страховку за ДТП, житель Прикамья сообщил в полицию об угоне

31-летний житель поселка Уральский обратился в полицию и рассказал, что припаркованный возле его дома автомобиль угнали, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю. Сотрудники полиции провели комплекс оперативных [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГазета приводит письма читателей, недовольных обязательным страхованием автогражданской ответственности.


Родная газета, 16 апреля 2004 г.

Взяткоемкий полис
1297 просмотров

Автовладельцы предлагают свои поправки к закону об ОСАГО

Депутаты Госдумы отложили до мая рассмотрение поправок в Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО). Формальный повод: документ ко второму чтению оформлен технически неверно. Повод неформальный: народные избранники не пришли к единому мнению, что делать с поправками, смысл которых - отсрочить выплату штрафов за незастрахованные автомобили или заметно снизить тарифы ОСАГО.
Читатели "Родной газеты" приняли активное участие в обсуждении проблемы ("РГ" от 6 февраля 2004 года).
В отличие от депутатов, они уже осознали, что в законе об обязательном страховании автогражданской ответственности таится немало подвохов, вынуждающих владельцев железных коней выкладывать за свое имущество дополнительные деньги.
При этом мы сразу же отсеивали большую часть писем, в которых говорилось о необходимости снижения базовых ставок ОСАГО. Во-первых, правительство уже подготовило проект постановления, снижающего цену каждого полиса на 10-30%, правда, за счет снижения не базовых ставок (1980 руб.), а некоторых поправочных коэффициентов.
Встречались, однако, в нашей почте и конкретные предложения об изменении определенных статей закона, которые противоречат здравому смыслу. Так, например, Александр Горохов из Москвы требует, чтобы полис можно было приобретать на месяц-два, то есть на тот период, когда автомобиль действительно эксплуатируется. Читатель В. Пидорич из Владикавказа отмечает, что "сейчас люди, выращивающие плоды и ягоды на садовых участках вокруг городов, прикидывают рентабельность этой деятельности". Теперь, по его мнению, выросший дорожный налог, полис ОСАГО и цены на бензин не окупит никакой урожай. Поэтому, чтобы люди не бросили свои участки, надо ввести понижающий коэффициент для тех, кто выращивает сельхозпродукцию на своих приусадебных участках.
Пенсионер Артем Дорошенко из Ставрополя категорически не согласен с положением закона, согласно которому нельзя передать управление автомобилем человеку, не вписанному в страховой полис. "Мне недавно стало плохо за рулем. В машине находились мои племянники, один из которых - профессиональный шофер с двадцатилетним стажем работы в такси. Он довез меня до поликлиники, а потом спокойно отогнал мою "Ладу" в гараж. Но если бы на дороге нас остановил гаишник, пришлось бы заплатить штраф, хотя у меня есть страховка на эту машину", - пишет возмущенный автовладелец.
А Степан Тумаркин прислал нам письмо из Тверской области: "У меня московская прописка, но в столичной квартире живет теперь моя бывшая жена. Я же постоянно проживаю в своем домике в глухой деревушке, откуда езжу исключительно на работу в райцентр и очень редко в Тверь, в магазины. Тем не менее полис на машину, которая зарегистрирована в Москве, стоит в два раза больше, чем на автомобили моих соседей, прописанных в Тверской области. А я не хочу выписываться из Москвы, поэтому перерегистрировать машину по месту ее постоянной эксплуатации не имею права".
Многие читатели, кроме того, не согласны с нормами, запрещающими эксплуатацию нового автомобиля, если у владельца нет полиса ОСАГО. Но для того чтобы застраховать авто по полной программе, его надо представить страховщикам. Как это сделать, непонятно. Без техосмотра на только что купленной машине можно ездить несколько дней, а без полиса, выходит, нельзя даже добраться до офиса страховой компании.
Наиболее яркое письмо на эту тему мы публикуем чуть ниже. Пока же продолжаем собирать ваши предложения, чтобы обнародовать их к тому моменту, когда концепция поправок в закон об ОСАГО вновь будет обсуждаться депутатами Госдумы. Предположительно это произойдет сразу после майских праздников. Может, депутаты примут меры, чтобы описанная далее ситуация стала невозможной?
"В середине февраля я купил подержанную иномарку, - пишет москвич Николай Доронин. - Продавец, как на грех, проживает в другом конце Москвы. И мы вначале отправились в тот район, где машину следовало снять с учета. Эта процедура не заняла много времени, поэтому мы тут же поехали в комиссионный магазин и оформили сделку. Я расплатился и получил ключи. Теперь мне уже в одиночку предстояло проехать через весь город, чтобы попасть в отдел ГИБДД по месту моего проживания.
Я отлично понимал, что без полиса ОСАГО мою машину на учет не поставят. Но я знал и другое - прямо около нашего районного отделения ГИБДД всегда припаркован автомобиль страховой компании, которая выдает полисы тем, кому нужно зарегистрировать машину и пройти техосмотр.
За 100 метров до поворота к зданию ГИБДД меня остановили инспекторы дорожно-патрульной службы. Проверили документы на машину, права - все в порядке.
- А полис ОСАГО у вас есть? - с хитрой усмешкой поинтересовался напоследок гаишник. - Ах нет, тогда платите штраф!
Он только что смотрел мои документы и понимал, что машина куплена всего час назад. Он видел мои транзитные номера. А может, он потому и тормознул меня, что увидел их. И он был непреклонен: "Без полиса эксплуатация автомобиля запрещена".
Он не желал слушать мои объяснения. Он просто хотел подзаработать. Но я не хотел давать взятку, поэтому пришлось гаишнику оформить протокол и выписать штраф. Спасибо, хоть машину не отправили на штрафстоянку. А ведь могли.
Кстати, купленную машину можно водить без ТО целый месяц. А без полиса, выходит, нельзя даже несколько часов? Разве это не абсурд? Впрочем, нет. Это просто отличный повод отлавливать рядом с ГАИ всех, у кого на машине красуются транзитные номера".
 
ЭКСПЕРТ НОМЕРА
Геннадий Семигин, депутат Государственной думы, директор Института сравнительной политологии РАН:
- Действующий закон нуждается в изменениях - в нем множество запретительных и ограничительных мер и крайне слабые гарантии адекватного возмещения ущерба при ДТП. А ведь собственно ради этого он и принимался. Кроме того, базовые ставки по ОСАГО должны быть соответствующими уровню доходов большинства граждан страны. Закон должен не создавать людям новые проблемы, а помогать решать имеющиеся.
 
Константин КАТАНЯН


  Вся пресса за 16 апреля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт