Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Мой район, Москва, 18 февраля 2015 г.

Полис ОМС теперь можно заказывать через интернет

Заявку на его получение нужно оставлять на сайте Единой медицинской информационно-аналитической системы. После подачи заявки с клиентом свяжется страховщик и объяснит, когда и где можно будет забрать готовый полис. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


PrimaMedia, Владивосток, 25 декабря 2009 г.

Повлиять на качество обслуживания в больницах и поликлиниках может каждый
1176 просмотров

Почти две трети россиян недовольны здравоохранением и вынуждены доплачивать за формально бесплатные услуги. Выводы социсследования организации "Движение против бедности" приводит "Независимая газета". В то же время Минздравсоцразвития официально заявило, что расходы по бесплатной медпомощи на 2010 год останутся на уровне 2009 года.

Накануне в столице обсуждали доступность медицинской помощи малоимущим гражданам (пенсионеров, инвалидов, многодетных семей и т.д.). Согласно исследованию, более 50% респондентов не удовлетворены качеством и доступностью обслуживания в поликлиниках и больницах. Большинство опрошенных (примерно 65%) сообщили о "софинансировании" бесплатных медицинских услуг. Чаще всего доплата составляла от 1000 до 3000 руб.

"Ни в одной стране мира нет полной удовлетворенности ни в доступности, ни в объеме и качестве медицинских услуг. Везде существуют соплатежи или софинансирование граждан по медицинской помощи. Россия в этом не исключение, – приводит слова директора департамента развития медицинского страхования Минздравсоцразвития Владимира Зеленского "НГ".

Тем не менее, расходы по программе госгарантий в следующем году останутся на уровне 2009 года. Так, вызов "скорой помощи" будет оплачиваться медучреждению в размере 1 710,1 руб., посещение врача в поликлинике – в размере 2 18,1 руб. и т.д.. В итоге норматив финобеспечения на одного человека в год (без учета расходов федерального бюджета), составляют в среднем 7 633,4 руб., из них 4 059,6 руб. – за счет средств обязательного медицинского страхования. "Это значит, что минимум 7 633 рубля должно быть запланировано в бюджете на пациента. Мы как раз работаем над стандартами медицинской помощи, для того чтобы понять, сколько на самом деле стоит лечение пациента в стационаре, вызов "скорой помощи", – объясняет Зеленский.

Некоторые эксперты отмечают, что система бесплатной медицины в России все еще находится на первичной стадии развития. "Рядовые граждане фактически лишены возможности влиять на повышение качества обслуживания в медицинских учреждениях, так как нет системы, учитывающей мнение потребителей при распределении финансовых средств фонда обязательного медицинского страхования", – утверждает руководитель департамента налогового и финансового консалтинга "Интерком-Аудит Андрей Приходько". Само Минздравсоцразвития отмечает, что однин из способов повышения качества медобслуживания - "информирование граждан об их правах" в части бесплатного медицинского обслуживания. С ним солидарны руководители крупнейших медицинских страховых компаний Приморья.

- Я не согласен с тем, что рядовые граждане фактически лишены возможности влиять на повышение качества обслуживания в медицинских учреждениях, - говорит директор ООО СК "Альфа-Гарант" Борис Тихонов. - Социальная активность граждан в отношении защиты своих прав на получение качественной медицинской помощи – не частный вопрос. Это только часть или отражение общей зрелости гражданского общества – его способность защищать свои права, влиять на строительство того демократического строя и отстаивать те принципы жизнеобеспечения в нашем государстве, которые необходимы человеку для комфортного проживания и эффективной человеческой деятельности.

Обязательное медицинское страхование населения в стране регламентируется законом РФ от 28.06.1991 г. № 1499-1. В нем прописаны все права застрахованного гражданина, а также указаны структуры, обязанные его выполнять. Поэтому при нарушении закона в связи с некачественным оказанием медицинской помощи человек вправе обратиться в администрацию лечебного учреждения или органы управления здравоохранением, в страховую медицинскую организацию (например, в ООО СК "Альфа-Гарант", если он в ней застрахован) для восстановления своих прав в досудебном порядке. В крайнем случае - в судебном порядке - в судебные органы власти. Так как закон защищает гражданина от оказания ему некачественной медицинской помощи.

В страховой компании ООО СК "Альфа-Гарант" есть юристы и штатные эксперты, а при необходимости могут быть привлечены и внештатные специалисты-эксперты, которые обязаны помочь застрахованному больному в спорных случаях в восстановлении его прав на достойное оказание ему медицинской помощи.

Но первичным должна быть все-таки активность застрахованных граждан, заключающаяся в нетерпимости недостатков в организации оказания медицинской помощи или ее некачественном оказании каждому конкретному человеку. Что не всегда бывает из-за привитого менталитета: "Да ладно! И так сойдет!"


  Вся пресса за 25 декабря 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

Дума ТВ, 18 февраля 2025 г.
Банк России сможет ограничивать долю уставного капитала в инвалюте для банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять определять валюту для оплаты уставного капитала банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам позволят заниматься доверительным управлением ПИФами

Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов

korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках

Коммерсантъ, 18 февраля 2025 г.
По европротоколу в РФ оформили почти 824 тыс. мелких аварий

Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Популярный инструмент накопления: Россияне стали активнее страховать жизнь

Ведомости, 18 февраля 2025 г.
Чего ждать на рынке страхования жизни в 2025 году

Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Таксистам разрешат страховать пассажиров на короткий срок


17 февраля 2025 г.

ТАСС, 17 февраля 2025 г.
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей

Финмаркет, 17 февраля 2025 г.
В Госдуму в ближайшее время может быть внесен проект налоговых льгот по страхованию жизни

Autonews.ru, 17 февраля 2025 г.
Где в России ездят самые аккуратные водители. Топ-10 регионов


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт