Город N, Ростов-на-Дону,
29 декабря 2009 г.
«Адмирал» - в числе лидеров рынка
1946 просмотров
В 2009 году автострахование оставалось локомотивом развития рынка. Во многом основные тенденции в этой сфере определяло качество взаимоотношений между страховыми компаниями и клиентами. Автовладельцев, естественно, волновала своевременность выплат по КАСКО и ОСАГО. Компании - возможность своевременного выполнения своих обязательств. Более детально ситуацию разъясняет руководство одной из ведущих страховых компаний региона - СГ «Адмирал».
- Не секрет, что в последнее время на фоне кризиса обострилась проблема выплат у всех страховых компаний. Никто на рынке не стал исключением из правил. Ряд автостраховщиков в этой ситуации пошли по пути более жесткого контроля над соблюдением клиентами правил страхования, нюансов в оформлении документов.
Бывали случаи, когда страховщики отказывали в выплатах обоснованно только с формальной точки зрения. Мы избрали другой путь – путь постепенного, но полного исполнения обязательств перед клиентами. В этом году выплаты по автострахованию у нас сохранялись в объемах, соответствующих второму-третьему местам среди страховщиков Ростова и области. Еще 12 миллионов рублей мы планируем выплатить по автострахованию до конца декабря, что позволит нам к Новому году исполнить все текущие обязательства перед клиентами, - сообщила редакции гендиректор Алла Киселева.
Слова главы компании не лишены оснований. За 11 месяцев 2009 г. «Адмиралом» было урегулировано более 8000 обращений за возмещением убытков по автострахованию. Сумма произведенных ростовчанам выплат составила более 282 млн руб. (включая ПВУ по ОСАГО).
- Мы понимаем, что наших клиентов очень сильно волнует соблюдение сроков выплат, - заметила Алла Киселева. - Именно поэтому сегодня КАСКО - главный приоритет компании, как, впрочем, и ОСАГО.
Данное утверждение касается и еще одного важнейшего принципа работы СГ «Адмирал» - справедливости страховых выплат. А это значит, что сотрудники компании солидарны с законопослушными клиентами в отношении к такому негативному явлению времени, как мошенничество.
- Развивая профессиональную службу безопасности, «Адмирал» ограждает от неприятностей не столько себя, сколько самих страхователей, - подчеркнула Алла Киселева. - Мы понимаем, что любой человек может оступиться. Спокойная разъяснительная беседа даст нормальному человеку понимание того, что выгоднее и безопаснее действовать в рамках правового поля. Как ни печально, бывают случаи, когда единственно правильным решением является передача материалов по факту мошенничества в органы внутренних дел.
Но чаще всего, когда при тщательном анализе обстоятельств ДТП силами собственной СБ «Адмирала» устанавливается неправомерность заявленных клиентами требований, обоснованные отказы воспринимаются «потерпевшими» как должное. Времена, когда страховую компанию можно было обмануть, уходят вместе с кризисным годом в прошлое.
Случай из практики Водитель N. управляя автомобилем Lexus RX-300, допустил наезд на стоявший автомобиль BMW Х5. Потерпевшая - владелец «бумера» - за выплатой страхового возмещения обратилась в «Адмирал». Оценочной экспертизой установлены повреждения на сумму более 120 тыс. руб. При проведении детальной экспертизы сотрудниками СБ «Адмирала» и специалистами-трассологами был мотивированно поставлен под сомнение факт взаимного контакта между этими автомобилями. Более того, по девичьей фамилии хозяйки BMW Х5 установлено, что собственники обоих автомобилей находятся в родственных отношениях. «Потерпевшей» стороне направлен мотивированный отказ в выплате страхового возмещения.
Вся пресса за 29 декабря 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Регионы, Выплаты, Игроки, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 мая 2025 г.

|
|
Амител, Барнаул, 21 мая 2025 г.
На Алтае поймали мошенницу, которая обманывала людей с автостраховками

|
|
zakon.kz, 21 мая 2025 г.
Минздрав разъяснил нововведения в системе ОСМС: что изменится для казахстанцев

|
|
Агроэксперт, 21 мая 2025 г.
Минсельхоз РФ утвердил расчет страховой стоимости для интенсивных садов

|
|
ПРАЙМ, 21 мая 2025 г.
В Госдуме не поддержали увеличение лимита выплат по ОСАГО

|
|
Аргументы и факты, 21 мая 2025 г.
Срочно меняем на QR! Мошенники начали взламывать телефон, прикрываясь ОМС

|
|
korins.ru, 21 мая 2025 г.
ВСС утверждена новая редакция внутреннего стандарта страхования ответственности участников договора строительного подряда

|
|
Доктор Питер, 21 мая 2025 г.
Россиянам разъяснили ситуацию с аннуляцией полисов ОМС, если в них обнаружились ошибки

|
|
РИА Новости, 21 мая 2025 г.
Рыбохозяйство не смогло отсудить 123 млн руб. страховки за гибель форели на Ладоге

|
|
ПРАЙМ, 21 мая 2025 г.
Эксперт рассказал, как мошенники выманивают данные россиян

|
|
Ведомости, 21 мая 2025 г.
Как деэскалация изменит российский страховой рынок

|
20 мая 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 20 мая 2025 г.
Страховой дом ВСК раскрыл, почему им не повредят новые санкции ЕС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 мая 2025 г.
Цифровое мышление движет клиентами медицинского страхования в Индии

|
|
korins.ru, 20 мая 2025 г.
РСА за последние годы столкнулся с нестандартными способами ухода с рынка страховщиков ОСАГО

|
|
Report.Az, Баку, 20 мая 2025 г.
В Азербайджане обсудили защиту прав потребителей финансовых услуг

|
|
АвтоВзгляд, 20 мая 2025 г.
Страховщики одобрили нововведения о натуральном возмещении по ОСАГО

|
|
Интерфакс, 20 мая 2025 г.
Туроператоры с 1 сентября смогут взаимно страховать ответственность друг друга

|
|
ТАСС, 20 мая 2025 г.
Страховое акционерное общество «ВСК» попало в санкционный список ЕС

|
Остальные материалы за 20 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|