Ведомости,
3 апреля 2001 г.
Перевозчиков послали на тендер 713 просмотров
Правительство попыталось сделать экспорт вооружений более прозрачным. Для этого оно собирается проводить конкурсный отбор перевозчиков и страховщиков российских оружейных торговцев. Правда, конкурсы будут закрытыми, а списки их участников будут готовиться в Минтрансе и Минфине.
Отныне оружейные экспортеры (это "Рособоронэкспорт" и пять компаний ВПК, у которых есть право самостоятельной внешнеэкономической деятельности) будут проводить закрытые конкурсы по отбору страховщиков и перевозчиков грузов. Как говорится в тексте постановления правительства от 21 марта 2001 г., кандидаты должны иметь опыт международных перевозок не менее пяти лет, лицензию ФСБ на работы, связанные с гостайной, а также собственные транспортные средства. Желательно также, чтобы грузоперевозчики были резидентами РФ, если иного не требуют контрактные обязательства. Список компаний, допущенных к конкурсу, формирует Минтранс. Схожие требования предъявляются и к страховщикам. Это должны быть компании, зарегистрированные в России, имеющие не менее чем пятилетний опыт работы на рынке страхования перевозок и лицензию от ФСБ. Список страховых компаний — участников конкурса утверждает Минфин.
По оценке одного из бывших руководителей ГК "Росвооружение" (с осени 2000 г. — ФГУП "Рособоронэкспорт", стоимость транспортных услуг в среднем составляет около 1,4% суммы оружейных контрактов. Средний страховой тариф составляет, по данным одной из страховых компаний, около 0,5% от стоимости перевозимых вооружений. В 2000 г. объем оружейного экспорта составил $3,6 млрд. "Большая часть перевозок "Рособоронэкспорта" (на него приходится около 80% российского экспорта. — "Ведомости") осуществляется морским и авиационным транспортом", — заявил глава пресс-службы "Рособоронэкспорта" Александр Смеляков.
Бывший сотрудник "Росвооружения" отмечает, что в 2000 г. морские перевозки осуществлялись через несколько десятков различных компаний. "В основном это были офшорные компании", — говорит источник "Ведомостей". Авиаперевозки осуществляют компании "Волга-Днепр", "Полет", "Атлант-Союз" и др., а также военно-транспортная авиация, суда которой фрахтуются частными компаниями под конкретные контракты. "Страхование перевозок военной техники за рубеж сегодня осуществляет всего несколько компаний, в том числе "Ингосстрах", "РОСНО", "ЖИВА", "РЕСО-Гарантия" и “Военно-страховая компания", — говорит представитель одной из страховых компаний. Теперь количество перевозчиков и страховщиков сократится. По словам Алексея Зоткина, начальника отдела регулирования транспортных потоков Минтранса, цель тендеров — "ограничивать недобросовестных перевозчиков". В список уполномоченных перевозчиков, как полагает Зоткин, войдет "пара-тройка крупных компаний-перевозчиков (по каждому виду транспорта)". Какие именно это будут компании, Зоткин уточнить не смог. Участники рынка опасаются грядущих сокращений. Как говорит источник "Ведомостей" в одной из российских компаний — оружейных экспортеров, прежде никаких тендеров не объявлялось. "Фирмы предлагали свои услуги, и с ними заключали договоры исходя из экономической привлекательности их предложений, — говорит источник, — а офшорных компаний было много потому, что некоторые получатели российского оружия предпочитают, чтобы военные грузы приходили к ним на судах под флагом третьих стран". Теперь, по словам собеседника "Ведомостей", изменения среди перевозчиков военной техники неизбежны. КОЗЫРЕВ М., МАКСИМОВ В., МИЛЕДИН П.
Вся пресса за 3 апреля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Конкурсы, Морское страхование, Страхование грузов
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 сентября 2024 г.
|
|
ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями
|
|
Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн
|
|
Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%
|
|
Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%
|
|
Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%
|
|
ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В РФ ввели порядок получения лицензии УК для долевого страхования жизни
|
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|