Деловая панорама, Санкт-Петербург,
2 апреля 2001 г.
КАД меняет покрытие
695 просмотров
Министерство транспорта РФ — генеральный заказчик строительства Кольцевой автодороги — не жалеет федеральных денег на страхование КАД. Успев оплатить страховые взносы компании «Гефест», заказчик расторг с ней договор и теперь должен будет продублировать данные платежи, но уже новому страховщику — компании «Русь». Евгению Дубенскому, директору по страхованию СО «Русь», денег за дорогу пока не везут.
Руководство ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга», подведомственного Министерству транспорта, решило расторгнуть договор на страхование КАД с петербургским филиалом страхового общества «Гефест» и заключить новый — с петербургской компанией «Русь». Теперь, чтобы новый страховщик взял на себя гарантийные обязательства предыдущего, заказчику строительства придется платить страховые взносы еще раз, но уже новой компании. Или — оставлять значительную часть строящейся дороги без страховой защиты. Страховая сумма, зафиксированная в договоре страхования строительства первой очереди КАД, составляла $55 млн. Страховая премия компании «Гефест», по данным «Деловой Панорамы», составляла 1% от страховой суммы. Однако, по словам представителей «Гефеста», на сегодня страховые взносы выплачены не полностью. Размер уже выплаченной суммы в «Гефесте» назвать отказались. Будет ли заказчик платить оставшуюся сумму прежнему или уже новому страховщику, пока не ясно. Руководители обеих компаний воздерживаются от комментариев. Директор петербургского филиала СО «Гефест» Анатолий Копко отмечает, что обе компании рассматривают возможность перестрахования рисков. По словам Евгения Дубенского, директора по страхованию СО «Русь», о поступлении каких-либо платежей (по новому договору или по обязательствам «Гефеста») говорить еще рано. На первых этапах строительства объездной дороги, начавшегося еще в 1997 году, в качестве генерального заказчика выступало ОАО «КАД», в число учредителей которого входили администрации Петербурга и Ленобласти, а также около 40 юридических лиц. Основными застройщиками в то время были ЗАО «Севзапдорстрой» и московское ОАО «Мостоотряд-19». Комплексная страховая защита строительства тогда же была поручена московскому страховому обществу «Гефест». Известно, что ОАО «Мостоотряд-19» — один из ее акционеров. Летом 1999 года все работы были переданы другому заказчику — ГУ «Дирекция транспортного строительства», входящему в структуру Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга. В конце прошлого года генеральный заказчик строительства КАД поменялся еще раз: им стала «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга», представляющая интересы Министерства транспорта. Петербургское отделение ОАО «Мостоотряд-19» продолжает работу на объекте (по результатам недавнего тендера компания получила контракт на сооружение нового моста через Неву с двумя транспортными развязками). Однако поддерживать интересы «Гефеста» как генерального страховщика КАД фирма больше не сможет. Для определения нового страховщика тендер не проводился. Представители «Гефеста» утверждают, что «бархатная» смена подрядчика и страховщика происходила под патронажем местных властей. Позицию в данном вопросе самого генерального заказчика узнать не удалось, несмотря на многократные заявления руководства «Дирекции по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга» об информационной открытости, директор этой организации Егор Тратников не изыскал возможности прокомментировать ситуацию «Деловой Панораме».
Справка По данным Генерального заказчика, бюджетное финансирование строительства КАД на 2001 год предусмотрено в размере 3,2 млрд рублей. Еще примерно столько же предстоит привлечь из внебюджетных источников за счет вложений в инфраструктуру дороги.
ЕГОРОВ А.
Вся пресса за 2 апреля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Сделки, Строймонтаж страхование (CMR)
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
|
За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок
|
|
Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|