Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Территория бизнеса, Санкт-Петербург, 15 января 2010 г.

ДМС – роскошь или средство спасения?
1057 просмотров

За прошедший год – непростой, с точки зрения экономической ситуации, – на некоторых предприятиях социальные программы подверглись сокращению. Но большинство работодателей не собираются полностью отказываться от дополнительных факторов сохранения лояльности работников. О ситуации и тенденциях в сфере корпоративного страхования мы узнали в беседе с генеральным директором СЗАО «Медэкспресс» Наталией Шумиловой.

Наталия Юрьевна, что-то изменилось в восприятии клиентов добровольного медицинского страхования сегодня?

– До момента наступления кризиса все больше предприятий в нашей стране обращались к страхованию как к единственно верному способу сохранения здоровья и работоспособности своих сотрудников. Работодатели постоянно расширяли программы страхования, увеличивая количество застрахованных и добавляя в программы дополнительные услуги. Даже столкнувшись в условиях кризиса с жесткими финансовыми ограничениями, компании, практиковавшие прежде предоставление работникам дополнительного социального пакета, сохраняют эту традицию. Принимая решение о том, сохранить ли страхование в компенсационном пакете, стоит помнить, что ничто, кроме ДМС, не обеспечивает качественную организацию медицинской помощи и ее оплату. Нет другой системы, позволяющей и сохранить в компании высококвалифицированные кадры, и поощрить сотрудников без повышения заработной платы, и укрепить коллектив за счет расширения социального пакета, и повысить производительность труда.

Какие изменения произошли в наполнении программ страхования? Что сегодня предлагают страховые компании своим клиентам?

– В современных условиях компании подходят к наполнению социального пакета более взвешенно и внимательно. Максимально наполненные всевозможными услугами дорогостоящие программы ДМС, пользовавшиеся большой популярностью в 2008 году, теперь становятся «неподъемными» для ряда предприятий. Сейчас клиенты требуют простых и экономичных продуктов. Учитывая пожелания клиентов, с одной стороны, сохранить ДМС сотрудников, с другой – максимально сэкономить, «Медэкспресс» существенно расширил количество программ.
Антикризисные инновационные продукты позволяют значительно оптимизировать бюджет на страхование сотрудников. Например, нами была разработана программа «Оптимальная», включающая в себя, помимо амбулаторной помощи, вызов врача на дом и услуги службы «Ассистанс». Стоимость такого полиса составляет всего 3700 рублей в год на одного человека.
«Медэкспресс» сохранил в программе все страховые риски, а низкая цена полиса была достигнута за счет работы с нашими партнерами – медицинскими учреждениями. Также одной из наших последних новинок для корпоративных клиентов является экономичная программа «Супер-Диагностика», включающая супернабор диагностических исследований; суперпростой и понятный порядок получения медицинской помощи; супернабор клиник, где можно пройти обследование: «Адмиралтейские верфи», центр МСЧ, МАПО, Областная клиническая больница и другие лучшие центры Петербурга; суперлимит ответственности – 500 тыс. руб. на одного застрахованного – и суперпривлекательная цена – 1528 руб. на одного человека в год.

– За годы работы «Медэкспресс» завоевал репутацию надежного, компетентного страховщика. Как даже в столь непростой ситуации удается сохранить лидерские позиции и конкурентные преимущества?

– В отличие от многих страховых компаний программы страхования «Медэкспресс» традиционно включают более широкий перечень медицинских услуг и заболеваний. Мы оплачиваем лечение таких заболеваний, как сахарный диабет I, II типа, гепатиты В и С, онкологические заболевания, операции на сосудах сердца. Всем клиентам «Медэкспресс» предоставляет эффективную лечебную базу, в том числе сеть собственных многопрофильных медицинских центров, которые являются еще одной отличительной особенностью компании. Два наших медицинских центра расположены в Петербурге, один – в Кингисеппе Ленинградской области, а последнюю клинику сети мы открыли недавно в Архангельске. Медцентры СК «Медэкспресс» оснащены новейшим оборудованием, в них оказываются все виды амбулаторных услуг, есть современная лаборатория, в которой проводятся все виды исследований, есть операционная и стационар.
А собственным отделением стоматологии не может похвастаться ни одна страховая компания Северо-Запада. На протяжении 17 лет работы мы накопили богатый опыт, создали развитую инфраструктуру, сделали все для того, чтобы клиенты могли доверить СК «Медэкспресс» свое здоровье.

Елена СОКОЛОВА


  Вся пресса за 15 января 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тенденции, Игроки, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

ABIREG.RU, Воронеж, 28 марта 2025 г.
Тамбовский комбинат депутата Госдумы судится с РЖД за 7,7 млрд рублей

Реальное время, Казань, 28 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: «Ситуация на рынке автострахования стабильная: граждане защищены»


27 марта 2025 г.

ТАСС, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит расходы пострадавших в Египте российских туристов

Парламентская газета, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит лечение пострадавших в Египте россиян

Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО в 2024 году выросла в 1,7 раза

Деловой Казахстан, 27 марта 2025 г.
Потоп и паводки: покроет ли КАСКО ущерб вашему авто?

korins.ru, 27 марта 2025 г.
НСИС: искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию и лечение россиян с затонувшего в Египте батискафа

РИА Новости, 27 марта 2025 г.
Проект о запрете навязывания допуслуг ГД может рассмотреть 1 апреля во II чтении - депутат

Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 марта 2025 г.
Роспотребнадзор помог уральцу получить страховку за некачественный ремонт авто

Блокнот, Волгоград, 27 марта 2025 г.
Показательный процесс по автоподставам выиграли страховщики в волгоградском суде

Финмаркет, 27 марта 2025 г.
В 2024 г. сборы российских страховщиков жизни увеличились в 2 раза, выплаты - в 3 раза

РБК (RBC.ru), 27 марта 2025 г.
Ozon начал страховать пункты выдачи заказов любых маркетплейсов

Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Ozon запускает программу страхования ПВЗ

CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Ozon запустил страхование пунктов выдачи заказов

Вечерняя Казань, 27 марта 2025 г.
Страховой рынок Татарстана ждёт стабильности

CNews.ru, 27 марта 2025 г.
В «Домиленд» интегрировали цифровую страховую


  Остальные материалы за 27 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт