Самарское обозрение,
10 апреля 2001 г.
Судный день «Инвестфлота»
696 просмотров
На этой неделе продолжится скандал вокруг страховой компании «Инвестфлот» и ОАО «Волготанкер». Как стало известно «СО», фирма «Прогресс-Гарант», представляющая интересы пароходства, собирается подать апелляционную жалобу на решение областного арбитражного суда, согласно которому «Волготанкер» исключили из состава пайщиков «Инвестфлота». Одновременно обнародованы результаты аудиторской проверки «Инвестфлота», которая, как считают оппоненты его руководства, выявила массу негативных фактов.
Решение самарского арбитража об исключении из состава участников ООО «Страховая компания «Инвестфлот» ОАО «Волготанкер», которому принадлежало 99,98% компании, стало полной неожиданностью как для руководства пароходства, так и для его нынешнего партнера — московской страховой группы «Прогресс-Гарант». Однако уже на этой неделе они перейдут в контрнаступление на «Инвестфлот». Первым шагом станет апелляция на решение арбитражного суда об исключении ОАО «Волготанкер» из числа учредителей страховой компании. Как сообщил «СО» заместитель генерального директора «Волготанкера» Александр Голдабин, срок подачи апелляционной жалобы истекает на этой неделе, и пароходство, безусловно, воспользуется этой возможностью. Параллельно с этим в прокуратуру поступила жалоба, основанная на результатах аудиторской проверки деятельности страховой компании. Проверку провела московская аудиторская фирма «ЭККО». Как уверяют в "Волготанкере", выявлен целый ряд фактов, требующих внимания прокуратуры. Как следует из выводов аудиторов, директор «Инвестфлота» Алексей Зорин сопротивляется приходу «Прогресс-Гаранта» в связи с «многочисленными нарушениями страхового законодательства и нормативных актов страхнадзора». Кроме того, по результатам проверки был сделан вывод, что Алексей Зорин и его заместитель получили в качестве комиссионного вознаграждения по несуществующим договорам порядка 400 тысяч рублей. Утверждается также, что сам факт присутствия г-на Зорина в качестве генерального директора дочернего предприятия «Волгоганкера» — ООО «Инвестфлот» — вызывает большое сомнение. По словам Александра Голдабина, контракт с Зориным истек осенью прошлого года и с тех пор официально не продлевался. Тем не менее, г-н Зорин продолжает занимать должность директора «Инвестфлота» на основании договора, подписанного со стороны пароходства Иваном Осокиным. В «Волготанкере» утверждают, что г-н Осокин в компании не работает уже несколько лет, поэтому его подпись нельзя считать действительной. Это только небольшая часть нарушений, обнаруженных московскими аудиторами. Их-то «Волготанкер» и будет использовать в качестве рычага давления на непокорного директора. Между тем сам Алексей Зорин сомневается в объективности проверки и утверждает, что аудит был проведен с грубыми нарушениями со стороны фирмы «ЭККО» и «Волготанкера». В частности, аудитора пароходство назначило самостоятельно, без участия г-на Зорина. Об этом и о многих других нарушениях он сообщил в своем обращении в лицензионную палату, потребовав лишить лицензии компанию «ЭККО». Как сообщил Алексей Зорин «СО», аргументы, изложенные в его обращении, дали старт проверке московского аудитора, которую теперь ведет палата. Что же касается фактов, изложенных в акте «ЭККО», то, по словам Зорина, «если «Волготанкер» настолько уверен в выводах аудита, то непонятно, почему пароходство до сих пор не обратилось в суд?» Впрочем, пароходство, скорее всего, так и сделает, особенно в том случае, если апелляционная инстанция оставит без изменений решение Самарского арбитражного суда. Правда, Александр Голдабин утверждает, что для «Волготанкера» принципиален лишь вопрос о восстановлении пароходства в качестве учредителя страховой компании. После этого устав «Инвестфлота» будет приведен в соответствие с законом. Что же касается дальнейшей судьбы страховой компании, то этот вопрос в руководстве «Волготанкера» еще не решен. К тому времени, когда скандал вокруг «Инвестфлота» придет к логическому завершению, компания может просто прекратить свое существование. Ведь не вызывает сомнения тот факт, что события последних месяцев нанесли серьезный удар по репутации и брэнду «Инвестфлота». Примечательно, что все негативные события во многом являются заслугой основного пайщика «Инвестфлота» — пароходства «Волготанкер», которому уже не нужна дочерняя страховая компания. КАРАИВАНОВА И.
Вся пресса за 10 апреля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Управление, Суды и расследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 сентября 2024 г.
|
|
ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями
|
|
Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн
|
|
Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%
|
|
Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%
|
|
Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%
|
|
ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В РФ ввели порядок получения лицензии УК для долевого страхования жизни
|
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|