Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новая газета, 22 января 2010 г.

Только не надо нас лечить
856 просмотров

Почему США не могут решить проблему медицинского страхования? Америка тратит на здравоохранение 16,3% национального дохода — почти в два раза больше, чем многие зажиточные страны с государственной системой здравоохранения, — и все равно не может предоставить страхование около 50 млн жителей.

Американцы неоднозначно относятся к своему правительству. Как ни крути, страна была создана в ходе восстания против британской короны. Один из первых ее девизов гласил: «Не тронь меня!». Полвека назад два социолога, Фри и Кантрил, пришли к выводу, что типичный американец «придерживается философии консерватизма» и «действует как либерал». Американцы любят пользоваться благами правительственных программ; они просто не в восторге от самого правительства.

В ходе недавних дебатов по реформе здравоохранения республиканцы стращали нас угрозой «страховщиков, управляемых государством», но критиковали Обаму за то, что его план может лишить части финансирования программу Medicare — страховую программу для пожилых людей, управляемую государством. Как можно одновременно выступать за государственное страхование и против него? Очень просто, если вы действуете как либерал и мыслите как консерватор.

Такое национальное либертарианство закреплено в конституционном устройстве Америки: принять законопроект сложно, а заблокировать — проще простого. Даже Барак Обама, пришедший к власти при поддержке значительного большинства, вынужден уговаривать каждого сенатора по отдельности, чтобы получить 60 голосов из 100. Именно такого большинства требуют правила сената в тех случаях, когда меньшинство намерено блокировать законопроект. И даже в этом случае палата представителей и сенат должны прийти к единой версии закона.

Медицинское страхование — уникально сложный случай. Во-первых, страховка есть у почти 85% американцев, и большинство трудоспособных людей получают ее через своего работодателя. Эта система была разработана во время Второй мировой войны, когда компании пытались привлечь работников на военное производство. На данном этапе любая программа, направленная на страхование оставшихся 15%, рискует не понравиться большинству.

Но большинство и само недовольно сложившейся ситуацией. Страхование с каждым годом становится дороже и ненадежнее. Законопроект, предложенный Обамой, помогает в первую очередь людям без страховки. Он мало чем улучшает страховую защиту тех, у кого страховка есть.

Второе препятствие на пути законопроекта — то, что страховые услуги большинству людей предоставляются частными коммерческими страховщиками. Это отрасль на триллионы долларов. Любым крупным реформам противостоит могущественная, влиятельная группа лиц. Сопротивление страховой отрасли погубило реформы, которые пытался провести президент Билл Клинтон в 1993 году.

Президент Обама попытался вступить в союз со страховщиками. Его план обеспечит страховое покрытие большинства незастрахованных лиц, но через коммерческие организации. Эта стратегия, в свою очередь, потребовала от него найти в бюджете триллион долларов на десять лет субсидий страховщикам. Он предложил взять часть этих денег из программы Medicare и получить еще часть за счет налогов на дорогие страховки. Это, однако, лишь вызвало недовольство многих застрахованных.

Президент мог бы пойти на настоящую конфронтацию, предложив распространить программу Medicare на все население страны. Но он по природе своей стремится к консенсусу. В данном случае эта стратегия сыграла против него. Его критики-республиканцы смогли представить реформу как конфликт, в котором президент и страховщики выступают против народа. Вместо политического триумфа демократы получили политическую обузу.

Протестные голоса на дополнительных выборах в Массачусетсе позволили республиканцу Скотту Брауну одержать неожиданную победу и занять место покойного сенатора Теда Кеннеди. Теперь у республиканцев есть 41 голос, необходимый для блокирования законопроекта.

Президент Обама, возможно, еще найдет способ провести этот законопроект через конгресс. Но его собственная популярность падает вместе с популярностью его плана, и последствия ошибок демократов еще могут дать о себе знать.

Присылайте комментарии на адрес: intelligence@nytimes.com

Роберт КУТТНЕР

Роберт Куттнер — один из редакторов журнала The American Prospect. Его книга «Президент под угрозой» готовится к печати


  Вся пресса за 22 января 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

Лента.Ру, 25 ноября 2024 г.
В России захотели в шесть раз увеличить один штраф для автомобилистов

Парламентская газета, 25 ноября 2024 г.
В ЛДПР предложили увеличить лимит страховых выплат по ОСАГО

НТВ, 25 ноября 2024 г.
Штраф за езду без ОСАГО могут увеличить до 5 000 рублей

Сусанин, 25 ноября 2024 г.
Водители Удмуртии совершают меньше аварий, чем в среднем по стране

РЕН-ТВ, 25 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тыс. рублей

Интерфакс-Юг, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В России могут начать штрафовать за повторное управление авто без ОСАГО

Томская интернет-газета, 25 ноября 2024 г.
Томская область вошла в топ-15 регионов по доле «безаварийных» водителей

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей в Новосибирской области ездят без аварий

Известия онлайн, 25 ноября 2024 г.
Штраф за езду без ОСАГО могут увеличить в шесть раз

За рулем, 25 ноября 2024 г.
Максимальный штраф за вождение без ОСАГО вырастет в шесть раз

sroportal.ru, 25 ноября 2024 г.
Совет СРО утверждает решение об обязанности членов вносить допвзносы в КФ ОДО

Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Доля финкомпаний с проблемой в управлении доступом к информсистемам упала до 38%

Атмосфера, Барнаул, 25 ноября 2024 г.
Проект, посвященный поддержке жертв ДТП, запустили в Алтайском крае

Известия онлайн, 25 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тыс. рублей

Городские вести, Волгоград, 25 ноября 2024 г.
В Волгограде «режиссеры» автоподстав заработали 550 тысяч рублей

Дума ТВ, 25 ноября 2024 г.
В ЛДПР предложили увеличить размер выплат по ОСАГО


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт