Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и время, Санкт-Петербург, 14 февраля 2002 г.

Оплаченное нужно уметь получить
546 просмотров

В № 4 «Экономики и времени» за этот год мы рассказали о том, что туристам в обязательном порядке приходится приобретать медицинскую страховку. Многие неискушенные россияне, автоматически получив от турфирмы заполненный бланк, чувствуют себя спокойно. Но, как показывает опыт, напрасно. В дополнение к полису необходимы точные знания, куда бежать, кому звонить и что делать, если заболел.

Правило 1-е

Полис всегда должен быть при себе — в кармане, а не в чемодане, заброшенном под кровать гостиничного номера. В баре, в гостях, в магазине это правило соблюсти нетрудно, а вот о том, куда положить заветную бумажку на пляже или в бане, надо подумать заранее. И уж особенно важен полис в дальних экскурсионных поездках.

Правило 2-е

Узнайте, к кому обращаться. При первых симптомах недомогания следует сразу же вызвать врача или "скорую помощь". О том, куда звонить, можно прочитать на стене телефонной кабинки, а если никакой таблички там не окажется, то узнать у любого местного жителя хотя бы знаками. Скорее всего, диспетчер "скорой" русским языком не владеет, поэтому можно попросить местных жителей объяснить ему, что случилось и куда ехать, тоже при помощи жестов.
Если несчастье произошло в гостинице, нужно обратиться к портье или администратору. В крупных отелях обычно бывает свой врач, который, если не находится на вызове, дежурит в медицинском кабинете неподалеку от стойки reception. Его можно вызвать и самостоятельно по телефону — только не набирайте сгоряча "03" или "911", лучше загляните заранее в список телефонов отеля.
Все гостиничные врачи обычно с большой готовностью приходят к постояльцам: одни, чтобы подсказать адрес аптеки своего брата и выставить побольше счетов за анализы и обследования; другие — из чувства искреннего человеколюбия и профессиональной ответственности.
Если же штатной единицы врача в отеле не предусмотрено, придется вызвать "скорую".
На обороте полиса или страховой карточки напечатан как минимум один, а то и несколько телефонных номеров. Они принадлежат диспетчерским службам страховой компании. Звонить по ним можно круглосуточно. Дозвонившись, следует сообщить свою фамилию, номер страхового полиса, свое местонахождение и вид происшествия, или хотя бы фамилию, номер полиса и номер телефона для связи.
Если страховка не индивидуальная, а групповая, нужно указать, на чье имя она выписана. Позвонившего быстро разыщет агент компании и организует все необходимые медицинские услуги. Счета за них будут выставлены страховой компании. Все телефонные переговоры по поводу страхового случая ведутся опять же за счет компании, о чем следует уведомить сотрудников отеля и больницы.
Во время первого телефонного разговора с диспетчером своей компании надо точно определить, каким образом будут оплачиваться медицинские услуги. Обычно даже застрахованный турист (если он в сознании и у него есть деньги) сначала за все платит сам. А если у него таких денег нет, то расходы должна брать на себя турфирма в лице руководителя группы.

Правило 3-е

Все счета и квитанции надо собирать, чтобы после возвращения представить их в страховую компанию. После проверки счетов (с указанием уплаченной суммы, имени пациента и его диагноза, а также реквизитов клиники или частного врача) застрахованному вернут истраченную сумму. Если это предусмотрено страховым полисом, по счетам могут быть покрыты и транспортные расходы больного, например поездка на такси с места происшествия в госпиталь, а потом из госпиталя в аэропорт. Но это мелочи. Гораздо дороже обойдется доставка туриста на родину специальным медицинским чартерным рейсом.
Чаще всего эта услуга нужна лыжникам — такой уж это экстремальный вид спорта. Перевозка больного — услуга обычно весьма дорогая, поэтому сумма покрытия в графе "медицинская эвакуация" должна превышать сумму покрытия собственно медицинских расходов примерно раза в два. Например, перевозка с Кипра может обойтись в $15 тыс., а из ОАЭ — в $20 тыс. Экономить на этом особого смысла нет, так как полис с эвакуацией дороже обычного всего на $10-20.

Правило 4-е

Посоветуйтесь, прежде чем принимать какие-либо ответственные решения. Даже если вы заболели весьма серьезно, не улетайте домой, не согласовав это со страховой компанией. Страховщик может оценить ваш случай как вовсе не достойный немедленного отъезда домой. В этом случае его ответственность автоматически снимается. А чтобы обратный билет был все-таки оплачен компанией, необходимо чтобы отправку домой рекомендовал и местный врач, и врач страховой компании.
Также нелишне будет проконсультироваться с врачом компании, если местные эскулапы хотят подвергнуть вас многочисленным и дорогостоящим процедурам. Но так ли они необходимы?

Правило 5-е

Действие страховки начинается после прохождения таможни (то есть уже за пределами России) и заканчивается после того, как вы покинете таможенную зону иностранного государства.
Но и здесь есть нюансы. Так, если туристу станет плохо в самолете, помощь ему все-таки окажут, независимо от того, какой стране принадлежит самолет. А вот в поезде до пересечения российской границы на помощь по страховому полису рассчитывать не приходится.

Алексей КРЫЛОВ


  Вся пресса за 14 февраля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт