Кризис убавил оптимизм и самоуверенность водителей. Прежде опытные автомобилисты пренебрегали страхованием, полагаясь на свое мастерство, а в случае форс-мажора - на заемные средства. Однако в период нестабильности, когда кредиты стали практически недоступны, а на первый план вышли вопросы сохранения привычного образа жизни и личного бюджета, логика изменилась. Сейчас автомобилисты думают, что лучше заплатить немного сегодня, чем рисковать большими затратами в неизвестном завтра. Кризис внес свои коррективы и в работу страховых компаний: теперь они продвигают возможность сэкономить. О том, как это происходит, рассказывает управляющий директор Дивизиона «Поволжье» Группы Ренессанс страхование Михаил Кольцов.
- Как повлиял финансовый кризис на рынок страхования машин?
- Традиционно локомотивом роста был растущий рынок автокредитования. Этот сегмент приносил страховым компаниям существенную часть бизнеса. Теперь из-за сокращения объемов продаваемых в кредит новых автомобилей страховые компании сосредоточились на подержанных машинах и клиентском сервисе. Сегодня со всех сторон только и слышно, что о повышении эффективности бизнеса. Страховые компании не исключение: фокус наших усилий в наступившем году будет направлен на сохранение объемов бизнеса за счет повышения качества продуктов и сервиса. Мы понимаем, что основ ная конкурентная борьба разворачивается теперь не на ценовом, а на сервисном уровне. Демпинг же в нынешних условиях может указывать только на проблемы с финансовой устойчивостью страховой компании.
- Как изменится традиционное каско?
- До недавнего времени большинство страховых компаний предлагали относительно одинаковые продукты, которые были, по сравнению с продуктами развитых рынков, примитивными и не отвечали требованиям отдельных клиентских групп. Выбирать можно было только между брендами, ценой и степенью надежности компаний. Теперь широкое распространение получат бюджетосберегающие опции и франшизы. Недавно мы расширили возможности применения франшиз, в частности, добавив «персональную» франшизу на водителя. Это идеальное решение для тех, кто хочет вписать в полис неопытного водителя, не сильно переплачивая при этом. Например, полис каско для 33-летнего мужчины с 7 годами стажа для Ford Focus 2009 года (600 тыс. руб.) обойдется в 37 тысяч рублей, добавление же в полис 22-летнего водителя с одним годом стажа увеличит стоимость на 16 тысяч рублей. В результате включения персональной франшизы в размере 5 тысяч рублей, которая будет распространяться только на ДТП с участием второго (молодого) водителя, цена полиса сократится до 48 тысяч рублей.
- Что такое франшиза, и зачем она нужна?
- Если ориентироваться исключительно на статистику по маркам, то получится, что именно марка и ряд формальных показателей (возраст, стаж), а не качество вождения, становятся ключевыми факторами, влияющими на стоимость полиса. Ни для кого не секрет, что основная масса страховых выплат приходится на царапины на бампере и так называемые «парковочные риски». Произведенные выплаты дают страховой компании статистику убытков, на которую мы опираемся, устанавливая тариф. В итоге аккуратные и опытные водители «расплачиваются» за лихачей. Франшиза же помогает избежать такой несправедливости. Это та часть понесенного ущерба, которую автовладелец готов оплатить сам. При этом чем больше франшиза, тем дешевле полис.
- Какие есть еще способы экономии?
- Существенно сэкономить на каско позволяет новое предложение Группы Ренессанс страхование – защита только от угона и полной гибели машины. Это позволит сэкономить 70% от стоимости полиса по риску «ущерб». Такое предложение будет интересно опытным водителям, опасающимся только крупных потерь. Также минувший год принес на наш рынок прямое страхование – возможность купить полис через Интернет или по телефону. «Ренессанс страхование» первой среди универсальных крупных участников рынка запустила проект по продаже полисов он-лайн и через колл-центр - Ренессанс Direct. Обращение в компанию напрямую позволяет сэкономить примерно 20% от стоимости полиса. Впрочем, в настоящее время основным критерием выбора страховой компании является не цена, а ее известность, репутация и надежность. А для нашей компании на первом месте всегда стоял как раз уровень качества услуг и сервиса.
На правах рекламы
Вся пресса за 25 января 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 марта 2025 г.

|
|
ТАСС, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит расходы пострадавших в Египте российских туристов

|
|
Парламентская газета, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит лечение пострадавших в Египте россиян

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО в 2024 году выросла в 1,7 раза

|
|
Деловой Казахстан, 27 марта 2025 г.
Потоп и паводки: покроет ли КАСКО ущерб вашему авто?

|
|
korins.ru, 27 марта 2025 г.
НСИС: искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию и лечение россиян с затонувшего в Египте батискафа

|
|
РИА Новости, 27 марта 2025 г.
Проект о запрете навязывания допуслуг ГД может рассмотреть 1 апреля во II чтении - депутат

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 марта 2025 г.
Роспотребнадзор помог уральцу получить страховку за некачественный ремонт авто

|
|
Блокнот, Волгоград, 27 марта 2025 г.
Показательный процесс по автоподставам выиграли страховщики в волгоградском суде

|
|
Финмаркет, 27 марта 2025 г.
В 2024 г. сборы российских страховщиков жизни увеличились в 2 раза, выплаты - в 3 раза

|
|
РБК (RBC.ru), 27 марта 2025 г.
Ozon начал страховать пункты выдачи заказов любых маркетплейсов

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Ozon запускает программу страхования ПВЗ

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Ozon запустил страхование пунктов выдачи заказов

|
|
Вечерняя Казань, 27 марта 2025 г.
Страховой рынок Татарстана ждёт стабильности

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
В «Домиленд» интегрировали цифровую страховую

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Мошенники подделывают сообщения от страховых компаний и атакуют самые уязвимые группы населения

|
|
ОренбургМедиа, 27 марта 2025 г.
В Оренбурге суд рассмотрит дело автоподставщиков

|
 Остальные материалы за 27 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|