Турбизнес,
31 декабря 2001 г.
Как может развиваться сотрудничество с турбизнесом? 759 просмотров
Лариса Антонова, начальник отдела по работе с агентами и брокерами ОСАО «Ингосстрах»:
— «Ингосстрах» видит перспективы сотрудничества с турбизнесом в интенсивном развитии рынка. В первую очередь, за счет новых технологий. Так, совместно с компанией «Амадеус» реализован проект «Страхование через Амадеус» по организации продаж страховых полисов для выезжающих за границу. Для турфирмы это означает возможность приобретения для своих клиентов полисов «Ингосстраха» в режиме on-line через систему бронирования «Амадеус». Другое перспективное для партнерства направление — страхование гражданской ответственности юридических лиц, турагентств и операторов.
Наталья Кучерова, директор департамента страхования путешествий СК «НАСТА»:
— Сложившаяся сегодня ситуация на рынке страхования путешествий требует новых подходов при проведении тарифной политики. Наиболее перспективным методом организации продаж являются продажи, привязанные не к абсолютным цифрам (тарифы, рассчитанные в долларах на одного человека; за один день), а к относительным — общей стоимости поездки. В этом случае страховой взнос рассчитывается в процентах от стоимости турпакета. При покупке дешевого тура клиенты турфирмы за полис платят меньше и наоборот, но на наличие страховых услуг в полисе это не влияет.
Ольга Полякова, начальник отдела личного страхования САО «Якорь»:
— Надеемся на расширение нашей «страховой аудитории» и клиентской базы по стандартному продукту — полису страхования медицинских расходов выезжающих за рубеж. Находим перспективным также внедрение новых страховых продуктов, таких, как страховой полис для путешествующих по России, страхование экстремальных видов спорта, а также дополнительные виды страхования — гражданская ответственность, риск отмены поездки, несчастный случай.
Ольга Таборева, специалист по личному страхованию СК «АВИКОС»:
— Перспективные направления партнерства с турбизнесом мы видим в подготовке комплексных страховых программ.
Михаил Челпанов, исполнительный директор дирекции страхования путешествующих «Промышленно-страховой компании»:
— ПСК рассматривает туристическую компанию не просто как канал продаж страховых полисов. В основе взаимодействия — партнерские отношения, взаимная выгода. Мы предлагаем оптимизировать проблемы клиентов и сотрудников турфирмы путем страхования. Это не только страховые полисы для туристов, но и медицинское страхование персонала, страхование имущества турфирм, корпоративного и личного автотранспорта и т.д. Причем турфирма имеет возможность продавать страховые полисы самостоятельно как агент ПСК. Очень перспективное направление — страхование финансовых рисков туроператоров. При развитии турбизнеса и превращении его в цивилизованный и законопослушный вид предпринимательской деятельности, страховая компания становится гарантом финансовой устойчивости и стабильности туркомпании.
Валерий Иванов, директор департамента страхования путешественников СК «РОСНО»:
— Сотрудничество с любым смежным бизнесом не может быть однобоким. В партнерстве с нами туристические компании, как мне кажется, должны интересовать не только страховые услуги для туристов, но и страхование здоровья сотрудников, имущества, ответственности, т.е. весь комплекс того, чем владеют страховщики.
Игорь Номерованный, начальник отдела страхования выезжающих за рубеж компании «Группа Ренессанс Страхование»:
— Перспективу партнерства с турбизнесом мы видим, в частности, в продвижении турпродукта партнера. Мы привлекаем клиента в офис партнера — туркомпании через свою фирменную дисконтную систему. Кроме того, с нашей помощью клиент турфирмы получает новую услугу — банковскую карту VISA. И безусловный приоритет — мы предлагаем нашим партнерам самую передовую технологию.
Вся пресса за 31 декабря 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|