Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 17 июля 2014 г.

Топ-10 самых известных страховых компаний

Какие российские страховые компании вы назовете сходу и без подсказки? Список самых популярных ответов достаточно стабилен и не меняется последние годы. Кто из страховщиков у всех на слуху, и чем можно объяснить такую известность – в материале Dengi.59.ru.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 27 января 2010 г.

Плохие дороги унесли более 3 тысяч жизней
892 просмотра

У попавших в аварию на федеральной трассе почти в два раза меньше шансов остаться в живых, чем у пострадавших в ДТП в населенных пунктах. Аварийность в России медленно снижается, но где бы ни находились водители и пешеходы, шансов погибнуть у них в несколько раз больше, чем у жителей развитых стран.

«На федеральных дорогах в 2009 году произошло 18,898 тысячи ДТП, которые характеризовались самой высокой тяжестью последствий — на 100 пострадавших приходилось 19 погибших», — говорится в распространенном во вторник заявлении пресс-центра МВД.

Это гораздо выше коэффициента тяжести последствий ДТП (число погибших в расчете на 100 пострадавших) для других участков транспортной сети. В 2009 году он в целом по России составил 9,2, незначительно снизившись по сравнению с 2008 годом, когда этот показатель составлял ровно 10 погибших на 100 пострадавших в авариях. Но это в три с лишним раза выше, чем в авариях в черте дорожной сети городов и населенных пунктов, где гибнут только 5,9 из 100 пострадавших.

Между тем, основная часть или почти 71% ДТП происходит на улицах городов и населенных пунктов. Таких происшествий в 2009 году было зафиксировано 144,287 тысячи. Тогда как на трассах и дорогах вне городов случилось за прошлый год 58,6 тысячи ДТП, или примерно 29% от их общего числа.

Отметим, что наименьший коэффициент тяжести ДТП традиционно регистрируется в Великобритании, где на 100 пострадавших приходится не более 1,5 погибших, в Германии и США (2,0), а также в Австрии — 2,5.

В то же время МВД рапортует не только о снижении коэффициента тяжести последствий при ДТП, но и об общем и относительном снижении их количества. По данным министерства, общее число ДТП на дорогах по сравнению с предыдущим годом снизилось на 6,7% и составило 203,6 тысячи случаев. «В среднем по стране на 10 тысяч единиц транспортных средств совершено 49,4 ДТП (в 2008 году — 56). Из каждых 100 тысяч жителей страны в ДТП пострадали 199 человек (в 2008 году — 212 человек)», — говорится в пресс-релизе.

«Число погибших снизилось на 12,9%, а раненых — на 5,1%, — прокомментировал эти показатели, министр внутренних дел Рашид Нургалиев. — Сократилась детская аварийность, уменьшилось число происшествий с особо тяжкими последствиями».

«Более 26 тысяч человек погибли в России в ДТП в прошлом году, — обобщил Нургалиев печальную статистику. — Вот та цена, которую заплатило общество в 2009 году. Нужно положить конец этой порочной, преступной практике».

По мнению министра, главная причина ДТП — «банальное игнорирование правил дорожного движения». Впрочем, наиболее частой причиной автомобильных аварий в прошлом году — с января по сентябрь — стало неудовлетворительное состояние улиц и дорог. По этой причине произошло 24,409 тысячи аварий и погибло 3256 человек. И только на второй позиции то, что можно назвать игнорированием правил дорожного движения.

Между тем, по информации начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (ДОБДД) Виктора Кирьянова, за 2009 год на дорогах страны было зафиксировано более 12,3 тысяч ДТП с участием пьяных водителей (меньше на 9,4% чем годом ранее), в которых погибли 2,2 тысячи и были ранены 18,2 тысячи человек. Плюс, из-за плохого состояния самих транспортных средств за девять месяцев 2009 года произошло всего чуть более тысячи аварий — 1009. По вине же пешеходов было совершено 21,187 тысячи дорожно-транспортных происшествий.

Как отмечает лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, снижение аварийности и смертности имеет место, и данные других источников подтверждают эту тенденцию, однако их цифры не во всем совпадают со статистикой МВД. «Снижение аварийности идет, но цифры, которые дают медики и страховые компании, часто в деталях не стыкуются со статистикой МВД», — заявил BFM.ru эксперт. По его мнению, проблема в том, что на сегодня в России отсутствует единая служба, которая отвечает за сбор этой информации. «Поэтому когда МВД излагает свою версию, есть искушение предполагать, что они немного корректируют и округляют цифры».

При этом Лысаков считает, что аварийность на дорогах элементарно уменьшилась из-за экономического кризиса. «Я знаю массу перевозчиков, которые просто стоят из-за того, что нет работы. А каков процент снижения от этого фактора — никто не считал», — пояснил Вячеслав Лысаков, не исключив, что непосредственно вклад МВД, «возможно, был очень скромным».

В прошлом году после нескольких крупных аварий, сопровождавшихся человеческими жертвами, президент России выступил с рядом инициатив в сфере безопасности дорожного движения, многие из которых получили поддержку экспертного сообщества. Дополнительные меры безопасности вступили в силу только с нового года, и пока сложно предполагать, насколько они способны улучшить ситуацию на дорогах.

Были, в том числе по настоянию МВД, ужесточены и нормы КоАПП. Однако нельзя говорить о том, что снижение аварийности происходит вследствие ужесточения практики наказаний, и подобные утверждения милицейских чиновников, по словам Лысакова, «являются лукавством». «Мы только начинаем приходить к цивилизованным методам снижения аварийности. А во всех развитых странах главный критерий — это неотвратимость наказания, а не его суровость, — полагает Вячеслав Лысаков. — Когда вас каждые 500 метров будут штрафовать за разговоры по телефону, то вы предпочтете его отложить в сторону или купить bluetooth за полторы тысячи рублей».

В этой связи он возложил большие надежды на системы автоматической фиксации дорожных правонарушений, работа которых должна снизить влияние так называемого личного фактора. «Многие сейчас откупаются, у многих ксивы и мигалки, а кому-то просто везет. Но когда работает эта система, то квитанция вам приходит независимо от вашего статуса».

«Недавно мне о том, что ему пришла квитанция об оплате дорожного правонарушения, которая зафиксировала такая система, сообщил полковник МВД. И ему пришлось ее оплатить. Несложно предположить, что если бы он был в форме или достал удостоверение, когда его остановил в момент правонарушения коллега, то он смог бы иначе уладить эту проблему», — привел пример эксперт.

В целом же, прошлогодняя статистика свидетельствует о сохранении в России очень высокого уровня общей и смертельной аварийности. Например, меньше всего людей на 100 тысяч населения гибнет в Англии (6,0), в Швеции (6,6), Норвегии (6,8), Нидерландах (6,9). Лучше ситуация и в других европейских странах, хотя в некоторых из них гораздо выше уровень автомобилизации. Так, на Украине в прошлом году на 100 тысяч населения пришлось 11,9, погибших, в Венгрии — 13,1, в Польше – 14,8 человек погибших. Поэтому Россия, где на 100 тысяч гибнет 18,4 человек в год (несколько лет назад этот показатель был несколько больше 20-ти) находится в самом конце длинного списка стран и характеризуется явным неблагополучием в сфере дорожной безопасности.

Алексей ЩЕГЛОВ


  Вся пресса за 27 января 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф

Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки

Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА

РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА

Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии

Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании

Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО

VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний

Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода

Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни

Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом

Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса

ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед


  Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт