Начальник отдела продаж молдавской страховой компании "Дельта" Аннаслав Яковенко и начальник отдела по связям с клиентами "Дельты" Александр Лещинский ответили на вопросы читателей.
Комсомольская правда-Молдова,
23 апреля 2004 г.
Страховая компания сбережет ваши нервы, деньги и время 2519 просмотров
На вопросы читателей "Комсомолки" отвечают специалисты страховой компании "Дельта": начальник отдела продаж Аннаслав Яковенко и начальник отдела по связям с клиентами Александр Лещинский
- День добрый! - Здравствуйте! - Это Валерий Чевдарь из Кишинева беспокоит. Подскажите, какими видами страхования занимается ваша компания? А. Я. - С удовольствием. Наша компания занимается обязательным и добровольным страхованием. Добровольное страхование предусматривает как страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, так и просто страхование транспортных средств, то есть по международной системе CASCO. Кстати, система добровольного страхования полностью покрывает нанесенный ущерб, в отличие от системы обязательного страхования. Наша компания одна из немногих в республике предоставляет услуги по добровольному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. А. Л. - Хотелось бы уточнить. Система добровольного страхования CASCO защитит автолюбителя при повреждении или уничтожении транспортного средства вследствие ДТП; в результате стихийного бедствия, пожара, взрыва, града и т.п.; вследствие угона или кражи отдельных частей или деталей машины. А. Я. - Наша компания, помимо полного CASCO, который включает все возможные виды (так называемая система all inclusive) предоставляет также и несколько вариаций данного пакета, которые созданы по желанию наших клиентов. Один из вариантов данной услуги предполагает те же риски как и в пакете полного CASCO, но без угона. Идя навстречу пожеланиям своих клиентов, страховая компания "DELTA" предлагает пакет, приобретая который клиент получает страховую защиту только в случае, если, не дай Бог, попал в ДТП. Приобретая еще одну разновидность пакета CASCO, страхователь, то есть наш клиент, сам определяет, что следует считать страховым событием. Составляется договор, в котором указаны все возможные виды рисков, которые выбрал наш потребитель. Последний пакет разработан специально для жителей Кишинева, города с развитой инфраструктурой. Он предусмотрен для людей, имеющих личный автотранспорт, но пользующихся им, в основном, в выходные и праздничные дни. Страховая защита действует только во время вышеперечисленных дней. Во всем мире эта практика широко используется. Таким образом, мы сделали все для того, чтобы у нашего клиента был широкий выбор. А. Л. - Кроме того, недавно мы заключили договор с лидером рынка услуг безопасности - Агентством Безопасности "ЮСТАР" и ввели на страховой рынок совместную услугу. Суть проекта состоит в том, что каждый автовладелец, приобретая у нас полис полного страхования по CASCO, получает дополнительный подарок - "Карту Экстренной Помощи Авто-владельцам" от "ЮСТАР". Карта позволяет нашему клиенту 24 часа в сутки, при возникновении ДТП, обращаться и вызывать как группу быстрого реагирования с целью охраны жизни, здоровья (на дорогах всякое может случиться), так и возможность вызова срочной техпомощи при возникновении различного рода поломок в пути. Таким образом, Вы - как наш потенциальный клиент - получаете возможность избежать неприятных неожиданностей, возникающих при ДТП. - Спасибо за подробный ответ. - Всего вам хорошего!
- Меня зовут Любовь. У меня вот какой вопрос. Я застрахована в другой страховой компании. Но слышала, что существует новая услуга, когда страхуешься от всего... А. Я. - В нашей компании можно застраховаться от всех видов рисков, связанных с автомобилем и автовладельцами, включая страхование пассажиров от не- счастных случаев. - Во сколько мне обойдется эта услуга? - В зависимости от ряда факторов, стоимость данного вида страхования составит от 4 до 5% от стоимости автомобиля. - А как определяется стоимость автомобиля? - Автомобиль оценивается или по международной системе каталогов автопроизводителей или по среднерыночной цене автомобиля.
- Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Я из Кишинева. Скажите, пожалуйста, могу ли я стать клиентом вашей компании, если уже застрахована в другой? А. Я. - Конечно. У нас одна из самых гибких тарифных схем. При этом мы сохраним Вам все скидки, полученные вами ранее в другой страховой компании. К каждому клиенту в нашей компании индивидуальный подход. - Спасибо. До свидания. - Всего доброго.
- Здравствуйте! Меня зовут Евгений. Я, слава Богу, никогда не попадал в ДТП, но от друзей не раз слышал, что страховка значительно упрощает жизнь в случае неприятностей. Единственная проблема - все жалуются на дороговизну страховых полисов, особенно по добровольным видам страхования. Какие у вас цены на страховки? А. Я. - Как было сказано ранее, сумма страховых премий зависит от многих факторов и в каждом конкретном случае она разная. Но нужно принимать во внимание тот факт, что мы предоставляем значительные скидки и всегда идем навстречу клиенту. Мы сами застраховали свое имущество в СК "DELTA" и понимаем, что страхование не должно бить по карману. Хотя, с другой стороны, сумма страховки - это, скорее, не затраты для семейного бюджета, а инвестиции. Инвестиции в спокойствие, в уверенность, в благополучие.
- Добрый день. Меня зовут Юрий. Я по радио слышал рекламу вашего совместного проекта с агентством безопасности "ЮСТАР". Вы не могли бы вкратце пояснить суть программы и зачем она вообще нужна? А. Л. - Дело в том, что часто автовладельцы, попадая в ДТП, становятся жертвой мошенников, бандитов или просто не успевают сориентироваться в ситуации и отдают "пострадавшей" стороне гораздо больше того, что должны по закону. Поэтому мы, совместно с агентством безопасности "ЮСТАР" и разработали уникальный для всей Юго-Восточной Европы продукт, который бы позволил нашим клиентам спокойно, можно даже сказать, по философски относиться к таким неприятностям, как ДТП. К Вам на место происшествия незамедлительно прибудут сотрудники АБ "ЮСТАР", которые обеспечат охрану, помогут юридически грамотно оформить ДТП, в т.ч. проверят правильность составления схемы ДТП и других документов. Тем самым, исключая их двойное толкование.
- Александр Черников из Кишинева. У меня такой вопрос: будет ли при аварии возмещен ущерб пострадавшему лицу, если оба участника ДТП являются клиентами вашей компании? Кому будет предоставлен приоритет в первую очередь? А. Л. - Если оба застрахованы в нашей компании по системе CASCO, приоритет будет обоюдным. Возмещение ущерба происходит по соглашению сторон. Мы или предоставляем услуги автомастерской, или выплачиваем размер ущерба по среднерыночным ценам. - А в течение какого времени я должен проинформировать страховую компанию о случившемся ДТП? А. Я. - В течение 24 часов после ДТП вы должны известить об этом письменно сотрудников страховой компании. Вы проследите, как будет составлена сотрудниками Дорожной полиции схема ДТП. Не теряйтесь, будьте внимательны! Если вам предлагают подписать какие-либо документы, внимательно изучите их, прежде чем поставить свою подпись. - А если авария произошла в выходные дни? А. Я. - Есть дежурный, принимающий телефонные звонки о случившемся ДТП. Вы должны узнать фамилию сотрудника, принявшего ваш звонок. А вас мы просим придти к нам в следующий же рабочий день после выходных.
- Здравствуйте. Сергей Прутяну из Григориополя. Сколько стоит застраховать у вас ВАЗ-2108 по Обязательному Страхованию Гражданской Ответственности Автовладельца? А. Я. - Максимум 234 лея. Но у нас действуют всевозможные скидки. А. Л. - Хочется отметить, что мы ориентируемся на формирующийся средний класс в Молдове. Активно ведем работу как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами. Мы очень серьезно подходим к обслуживанию наших клиентов. Мы стараемся идти от интересов клиента и предлагаем комплексный подход, разрабатываем для потребителя индивидуальные пакеты услуг, в том числе и эксклюзивные. Наш клиент при минимальных затратах застрахует, скажем так, наибольший объем рисков, что несомненно облегчит его жизнь. На сегодняшний день мы обладаем достаточными финансовыми ресурсами для оперативного возмещения страховых сумм. Так что, приходите к нам в "Дельту". Мы вам с удовольствием поможем. - Спасибо вам. Непременно воспользуюсь вашим приглашением. - Будем вас ждать.
ВЫРЕЖИ И СОХРАНИ Страховая компания "Дельта" каждому своему клиенту гарантирует: *Эвакуацию поврежденного автомобиля. *Вызов на место происшествия службы безопасности (с целью охраны клиента и его имущества). *Выплату страхового возмещения в самые кратчайшие сроки. *Возможность оплаты страховой премии в рассрочку. *Сохранность скидок при переходе из других страховых компаний.
СПРАВКА "КП" Страховая компания "Дельта" предоставляет услуги в области страхования 5 лет. Есть филиалы в Бельцах, Кагуле и Сороках. В будущем филиалы откроются в Единцах, Бричанах, Унгенах, Комрате и Криулянах. Адрес страховой компании "Дельта": ул.Букурешть, 67, офис 205. Тел: 229-087; 228-950; 211-252; 531-099. Электронный адрес: www.delta.md "Прямую линию" вел Леонид РЯБКОВ.
Вся пресса за 23 апреля 2004 г.
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|