Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 19 февраля 2002 г.

Мы будем жить хорошо и без страха! — считает Николай Малов, директор санкт-петербургского филиала Военно-страховой компании
599 просмотров

Наметившееся сближение страховых компаний и широких масс россиян позволяет надеяться, что у людей появится почва под ногами, а у компаний – новый рынок. Наш разговор с Николаем Маловым состоялся в канун десятилетнего юбилея ВСК, одной из крупнейших страховых компаний России. Однако речь шла не о корпоративных новостях, а о значении страховых услуг в жизни людей.

— Страхование — атрибут стабильного общества. Что оно может предложить достаточно небогатым россиянам?

— Ту самую стабильность. Иначе говоря, защиту от беспорядков, которыми изобилует именно наша, российская, жизнь. Ведь стабильность страны во многом зависит от уверенности граждан в своей безопасности. Чтобы достичь нормального благосостояния, в России надо очень много трудиться. Куда больше, чем в Европе или Америке. Машина, дом, дача — большинству наших людей это дается огромным трудом на протяжении многих лет. И если человек чего-то лишается — из-за кражи, пожара или другой беды — его утраты куда тяжелее, чем кража машины, например, у американца. Там недорогую новую машину можно купить за несколько средних месячных зарплат.
И, кроме того, машина у американца всегда застрахована. И дом и здоровье тоже. В течение жизни человек не теряет ничего, а только приобретает. Это действительно другой образ жизни. Заметьте: так повелось еще с тех времен, когда большинство населения было далеко от благополучия. И заслуга страховых компаний в их нынешнем богатстве огромна. Скорее уж развитое страхование делает жизнь общества стабильной, нежели наоборот.

Почему же доля людей, воспользовавшихся страховой защитой, у нас все еще невелика?

— Причина в том, что у нас нет рыночной традиции страхования. Поэтому до сих пор люди не до конца осознавали его выгоды, а страховые компании в предыдущие годы обращали больше внимания на юридических лиц и корпоративных клиентов. Это естественно. Поначалу кажется, что работать с ними куда проще и выгоднее. Ведь людям надо объяснять смысл страхования и при этом нести много большую ответственность за свои действия. Иначе говоря, бизнес должен быть куда более человечным. Очень тщательным в мелочах — для конкретного клиента они могут оказаться вовсе не мелочью, а важным аргументом в пользу или против страхования.
Но теперь начинается новая эпоха. Рынок юридических лиц поделен, развиваться можно только в том случае, если ты действительно способен меняться.

— Какие изменения требуются от страховых фирм, чтобы наши граждане были больше заинтересованы в страховой защите?

— Об этом трудно говорить как об общеизвестных истинах — ведь качественно новый этап в развитии страхования только начинается. Наша компания — один из пионеров этого процесса в России. Мы наблюдаем, что именно нужно людям, и внедряем это в жизнь. Так формируется опыт. Развиваться можно только в том случае, если ты действительно способен меняться.
Уже сейчас можно сказать, что это, безусловно, комплексный подход: он образуется из удобных программ, искренней доброжелательности и оперативного сервиса. Именно это и ассоциируется у людей с надежностью. Скажем, у нашей компании великолепные финансовые показатели и финансовая надежность, но это аргумент для юридических лиц. Людям нужно другое.
Фактически в свои 10 лет мы заново рождаемся на новом уровне, в связи с чем предоставляем рынку новую торговую марку нашей компании — "ВСК страховой дом". Люди испокон веков тянутся в дом, там тепло и безопасно.

— Вы говорите о себе как о пионерах в развитии качественных отношений с реальными людьми, физическими лицами. А чем являются для вас конкуренты? Может ли конкуренция заставить компании продвигать более выгодные для клиентов страховые продукты?

— Эти программы и так выгодны, проблема в другом. Надо менять само отношение людей к страхованию — это должно стать последовательным, ежедневным трудом по созданию симпатии и доверия. Менять корпоративный дух нашего бизнеса. Конкуренция в этом движении нам не страшна. Наоборот, если другие компании присоединятся к нашей инициативе по развитию отношений с частными клиентами, то страхование станет востребованным огромным количеством людей. Вот тогда это настоящая конкуренция. Человек будет выбирать не между вариантами застраховаться — не застраховаться. Он будет искать ту компанию, где сделать это ему будет выгоднее и приятнее. Это совсем иные масштабы — по количеству клиентов, например.
Мы не боимся конкуренции, наоборот — призываем всех страховщиков присоединиться к этой стратегии. Для нас опасны только некомпетентность, небрежность в работе с людьми — сегодня такие вещи подрывают основу нашего бизнеса. Но и это уходит в прошлое.

— А, лично для вас, что значит работа в страховой компании — хлопоты, заработки, что-то еще?

— Любому нормальному человеку нравится, когда его работа приносит пользу другим людям. В страховании это особенно ощутимо. Если у человека сгорел дом, а наш бизнес вернул ему утраченное, и ты видишь глаза этого человека — то!.. Сами понимаете. Такая обратная связь, конечно же, дает тебе чувство удовлетворения.

ДОВБНЯ С.


  Вся пресса за 19 февраля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт