Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 25 апреля 2015 г.

ОСАГО по максимуму

После повышения цен на ОСАГО количество жалоб на проблемы с покупкой полисов обязательного страхования автогражданской ответственности резко упало — констатируют в Банке России. И вообще ситуация с этим видом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Турбизнес, 30 ноября 2001 г.

На новый виток
654 просмотра

2001 г. для страхования путешествующих может в действительности остаться годом начала новой эры. Тому есть несколько резонов. Количество совместно «прожитых» с турбизнесом лет должно все-таки сообщаться с качеством делового партнерства двух индустрий. А этот срок не малый — в завершающемся году сразу несколько страховщиков из категории ведущих в туристическом сегменте страхового рынка отметили 10-летие трудовой деятельности.

По алфавиту это "Авикос", «РЕСО-Гарантия», «РОСНО». В продолжение этой мысли можно утверждать, что «Ингосстрах» — еще один флагман страхового бизнеса — «ждет перемен» в российском туризме на протяжении 70 с лишним лет своего существования, а «Якорь» так и все 120 со времени создания.
Похоже, что об особенностях «подросткового» периода в становлении молодого российского турбизнеса и его «трудном возрасте» для цивилизованной коммерции скоро будут говорить в прошедшем времени. На это существует другое разумное основание, уже не эмпирическое, а подкрепленное реальным государственным регулированием отрасли, признанной бюджетообразующей. Раздельное лицензирование, финансовые гарантии, а вместе с ними и страхование ответственности — всего и вся — уже не обсуждаются. Это не будет, а фактически есть — лучше, если считать именно так.
А поскольку законопослушное большинство так и считает, то отечественный турбизнес по заданной траектории начинает выходить на новый виток. Страховщики — рядом на орбите. Эта отрасль также не обделена государственным вниманием, а значит, ожидание перемен не затянется. Накануне предстоящих событий «ТБ» показалось интересным познакомить своих читателей с оценками наиболее активных операторов рынка страхования путешествующих, состояния и перспектив сотрудничества с турбизнесом. Этот материал продолжает тему взаимодействия двух индустрий («ТБ» № 16-17 2001 г.). Он построен на данных опроса «ТБ» 12-ти страховых компаний («Авикос», «AIG Россия» «Группа Ренессанс Страхование» «ГУТА-Страхование» «Ингосстрах», «Интеррос-Согласие», «НАСТА», «Промышленно-страховая компания», «РОСНО», «РК-Гарант», «Спасские ворота» «Якорь»), а также маркетингового исследования, проведенного в течение 2001 г. нашим журналом совместно со страховой компанией «Спасские ворота». Основанием для исследования стали данные анкетирования туристических компаний. Опрос проходил в заочной форме (пять выпусков анкет, два варианта вопросов), а также на туристических выставках MITT-2001 и «Отдых».
Структура продаж в сегменте страхования путешественников:
«Авикос»: прямые продажи в офисе — 1,31%, прямые продажи через региональные филиалы — 4,90%, агентские продажи у посольств — 5,53%, турфирмы — 32,13%, перестрахование — 56,13%.
«AIG-Россия»: туроператоры — 70%, турагентства — 20%, розничная сеть — 10%.
«Группа Ренессанс Страхование»: прямые продажи — 30%, агентские продажи — 55%, брокеры — 5%, Интернет — 10%.
«ГУТА-Страхование»: туристические организации — 85%, прямые продажи и иное — 15%.
«Интеррос-Согласие»: корпоративные клиенты и комплексные программы — 16%, страхование держателей банковских кредитных карт — 4,5%, физические лица и организации — 9,5%, договоры с турфирмами — 70%.
«НАСТА»: туристические компании — 93%, перестрахование — 2%, корпоративные клиенты — 5%.
«Ингосстрах»: турфирмы — 84,9%, прямые продажи — 5,5%, агенты — 5,5%, нерезиденты — 2%, банки — 0,1%, корпоративные клиенты — 2%.
ПСК: агенты (физические лица) — 30%, корпоративные клиенты — 10%, прямые продажи — 5%, турфирмы — 55%.
«РК-Гарант»: туристические фирмы — 25%, агенты — 65%, отдел продаж компании — 7%, отделения банков — 3%.
«Якорь»: турфирмы — 22%, страховые брокеры — 65%, прямые продажи в офисе компании — 8%, филиалы — 5%.
Соотношение доходов, обеспеченных основными каналами продажи полисов
«Авикос»: прямые продажи в офисе — 5,59%, прямые продажи через региональные филиалы — 3,66%, агентские продажи у посольств — 13,70%, турфирмы — 40,97%, перестрахование — 36,08%.
«AIG-Россия»: туроператоры — 50%, турагентства, розничная продажа и иное — 50%.
«Интеррос-Согласие»: корпоративные клиенты и комплексные программы — 32%, держатели банковских кредитных карт — 8%, физические лица и организации — 12%, турфирмы — 48%.
«НАСТА»: туристические компании — 85%, перестрахование — 4%, корпоративные клиенты — 11%.
«Ингосстрах»: турфирмы — 68%, прямые продажи — 15%, агенты — 8%, нерезиденты — 5,5%, банки — 0,5%, корпоративные клиенты — 3%.
ПСК: агенты — 25%, корпоративные клиенты — 15%, прямые продажи — 5%, турфирмы — 55%.
«РОСНО»: турфирмы — 91%, прямые продажи и иное — 9%.
«РК-Гарант»: турфирмы — 30%, агенты — 60%, отдел продаж компании — 9%, банки — 1%.
«Якорь»: турфирмы — 51%, брокеры — 45%, прямые продажи — 1%, филиалы — 3%.
Виды страховых услуг, востребованные в туризме:
— медицинское страхование при поездках за рубеж — 93%,
— страхование финансовых рисков туристов — 43%,
— страхование на случай невыезда в турпоездку — 28%,
— страхование ответственности туристов — 14%,
— страхование ответственности туроператора — 0%,
— страхование коммерческих рисков туроператора — 27%,
— другие виды страхования — 13%.
Проблемы туристических организаций в работе со страховыми компаниями:
— высокие тарифы — 28%,
— низкие тарифы — 0%,
— низкая оперативность страховщика — 27%,
— отказы в выплате страховых возмещений — 25%,
— неудобные условия работы — 14%,
— недостаточность информации о страховых программах — 78%,
— жалобы клиентов на работу страховщика — 26%,
— иное — 14%.
Технология оформления договоров страхования в туристических организациях:
— ручное заполнение — 81%,
— компьютерное оформление — 43%,
— через Интернет — 7%.
Статус участвовавших в опросе:
— туроператор — 0%,
— туроператор/турагент — 64%,
— турагент — 36%.
Виды оказываемых услуг:
— внутренний и въездной туризм — 21%,
— выездной туризм — 79%.
Стаж работы на рынке:
— менее 3-х лет — 43%,
— более 3-х лет — 57%.
Стаж работы со страховыми компаниями:
— более трех лет — 14%,
— менее трех лет, но более года — 58%,
— менее одного года — 28%.
Работают с одной страховой компанией — 42%,
— с несколькими страховыми компаниями — 58%,
— меняли своего страхового партнера — 58%.
Ответы на вопросы анкеты предоставили 183 туристские организации, в том числе 5 из Москвы.

Редакция благодарит страховые компании за плодотворное сотрудничество с журналом «Турбизнес».
С уважением, ведущая рубрики Елена Борисова


  Вся пресса за 30 ноября 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

25 апреля 2025 г.

Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные


  Остальные материалы за 25 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт