Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Туризм, 30 ноября 2001 г.

Клиент имеет право на полную и достоверную информацию
743 просмотра

Незаинтересованное отношение к страховому продукту со стороны турфирм не только удивляет, но и обескураживает. Об этом страховщики говорили много, но пока мало что меняется.

Агенты! Знаете ли вы сами, что вы продаете?

Такое индифирентное отношение туроператоров понять трудно, но все-таки можно: они создают продукт, который должен быть конкурентным по цене. Страхованием серьезно заниматься некогда, сам сегмент не очень привлекательный, да и лишний доллар может сыграть свою роль. Поэтому страховой продукт выбирается попроще и подешевле. Главное, страховая программа должна быть в пакете, ведь туроператор несет ответственность за клиента. Только объем этой ответственности не определен. А вот отношение агента, непосредственно работающего с клиентом, удивляет очень.
Поэтому я решила посмотреть, что же происходит на рынке продажи туруслуг. Агент является непосредственным продавцом туруслуги. Именно у него клиент получает исчерпывающую информацию о всех сегментах турпакета, заключает договор о туристическом обслуживании. У клиента практически всегда существует возможность выбора страны, категории гостиницы, набора питания, перевозки и т.д. Страховой продукт является исключением, т.е. услугой, которая не выбирается клиентом, она просто включается в пакет с единственным комментарием: «у вас есть страховка».
Итак, у клиента нет возможности выбора ни страховой компании, ни страховой программы, ее покрытия и набора услуг.
Получая пакет документов, клиент уверен, что при наличии страховой программы он полностью защищен. Но бывают случаи, когда покрытия страховой программы недостаточно, чтобы компенсировать издержки, связанные с наступлением страхового события.
Какие могут быть последствия, кто берет на себя ответственность по оплате всех расходов? Догадаться нетрудно, а последствия не очень приятные. Платить приходится клиенту или его родственникам. Обиды, претензии, поиски виновного. Кто виноват? Страховая компания, которая не хочет платить? Когда клиент понимает, что страховая компания ни при чем, что она выполнила все свои обязательства в соответствии с купленной им программой, но у нее есть и другие программы, которые в данной ситуации были бы ему как нельзя более кстати, у клиента возникает законный вопрос: почему ему об этом не сказали.
Где клиент может получить информацию? У турагента, который продает ему турпакет? Турагенты обычно работают с разными туроператорами, те, в свою очередь, работают с разными страховщиками. У каждого из страховщиков есть свои особенности, о которых, между прочим, клиент должен знать. Но далеко не всегда агент заостряет внимание своего клиента на страховой программе. И это его, агента, недоработка. Именно турагент должен дать все необходимые пояснения клиенту, потому что о страховании сам клиент задумывается меньше всего. Никто не собирается болеть во время поездки. Более того, зная какой страховой продукт предлагает туроператор, агент мог бы предложить дополнительные услуги, которые не входят в стандартный страховой пакет. Если бы агенты имели свои собственные отношения со страховщиками, это было бы на пользу их клиентам.

Забота о клиенте может приносить прибыль

Встречаясь и разговаривая с турагентами, я пыталась понять их психологию. Вывод, который я сделала, меня не порадовал. Реакция агентов была практически всегда и у всех одинаковая: мы покупаем пакет у оператора, в нем все есть. На вопрос: а достаточно ли этого вашему клиенту? Отвечают „да". И вообще нам некогда продавать ваши страховки, мы не информационное бюро, у нас достаточно своих проблем, зачем нам лишняя головная боль?
Удивительно! Во всем мире турагенты живут за счет продажи пакета туроператора и дополнительных услуг своим клиентам. Туроператор включает базовый страховой продукт в турпакеты, а дополнительные страховые программы — прерогатива агентств. За все дополнительные услуги агент получает комиссию, которая является очень неплохой статьей дохода.
Кроме того, мы должны помнить, что есть категория клиентов-индивидуалов и VIP-клиентов, которым можно предлагать страховые программы с высоким покрытием и расширенным набором услуг. Таких дополнительных программ можно предложить немало:
— Программа юридического содействия для клиентов, которые берут на прокат автомашину гражданская ответственность в программах для горнолыжников и т.д. — Спецпрограммы, которые покрывают риски, являющиеся исключением в обычных страховых программах.
— Страхование отказа от поездки.
— Несчастный случай, связанный с авиаперелетом.
Конечно, с клиентами надо работать, объяснять им преимущество или необходимость той или иной программы. Это принесет пользу клиенту, а вам дополнительный доход и благодарность клиента, о котором вы позаботились.

СУЭТИНА Е.


  Вся пресса за 30 ноября 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

CNews.ru, 26 ноября 2024 г.
САТЕЛ обеспечил надежной связью сотрудников страховой компании

Парламентская газета, 26 ноября 2024 г.
Банку России хотят дать больше полномочий на страховом рынке

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании

Новости Липецка, 26 ноября 2024 г.
В Липецкой области 163 жителям компенсировали стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов

Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана

Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предлагают увеличить выплаты по автогражданке

SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет

СаратовБизнесКонсалтинг, 26 ноября 2024 г.
Будут судить четверых юристов за обман пострадавших в ДТП

Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона

ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей

Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться

Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей

74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз

Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных

Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит


  Остальные материалы за 26 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт