Самарское обозрение,
20 декабря 1999 г.
Аско — это надежно
825 просмотров
Автомобилисты хорошо понимают, что страховаться нужно, и неоднократно сталкивались с ситуацией, когда страхование может реально решить их проблемы. Но автовладельцев очень часто останавливает либо высокая стоимость страхового взноса, либо сомнения в надежности компании.
Высокий страховой тариф, к сожалению” экономически обоснован. Страховые компании — не благотворительные организации, без четко выверенной и математически обоснованной тарифной политики они просто не могут существовать, отсюда большая стоимость страховки. В итоге сложилась ситуация, когда потребители хотят приобрести услуги, но не могут из-за высокой их стоимости. Особенно обострилась ситуация после кризиса, когда страхование иномарок ограничивалось не только высоким страховым тарифом, но и тем, что не всякая компания могла взять на себя подобную ответственность. И все-таки раз есть спрос, будет и предложение, таков закон свободного рынка. И появление новых вариантов страхования автомобилей, в общем-то, никого не удивляет.
Наиболее выгодным для страховщиков вариантом является перестрахование в других компаниях, что позволяет принимать на себя риск по страховке на суммы выше своих страховых резервов, так как риск перераспределяется на несколько компаний. Эта схема позволяет серьезно повысить надежность страхования и в ряде случаев снизить страховые тарифы.
Теперь ситуация на рынке страховых услуг изменилась благодаря компании "Самара-АСКО", которая смогла существенно снизить тариф по страхованию автотранспорта, организовав надежную перестраховочную защиту с участием крупнейшего в мире страхового брокера Marsh&McLennan. Сотрудничество с организацией такого уровня еще раз подтвердило высокий авторитет компании "Самара-АСКО" не только в России, что вполне закономерно, поскольку "Самара-АСКО" работает на отечественном рынке уже почти 10 лет. Многие ли российские фирмы могут похвастаться стабильностью и надежностью на протяжении такого срока?
Секрет долголетия заключается в постоянном расширении услуг для клиентов, индивидуальном подходе к ним и строгой экономической выверенности принимаемых решений. Естественно, все это привлекает страхователей в компанию "Самара-АСКО" и укрепляет доверие к ней перестраховочных компаний.
"Самара-АСКО" сегодня входит в состав холдинга, объединяющего целый ряд компаний. Это и медицинская страховая компания "АСКО-Мед", и перестраховочная компания "Волга", и компания "Волгапромлизинг", и многие другие. Закономерно, что все средства, поступающие в холдинг, работают в нем, обеспечивая всем его составляющим дополнительную устойчивость.
Мы беседуем с заместителем генерального директора "Самара-АСКО" Натальей Никитиной.
Каковы же сегодня условия страхования автомобилей в "Самара-АСКО''?
— Основные в финансовом отношении риски — ущерб и угон автомобиля. В первое понятие обычно входят повреждения автомобиля в результате ДТП, пожара, взрыва, противоправных действий третьих лиц, стихийных бедствий. Здесь существует возможность регрессных исков, компания может восстановить свои потери. Сложнее с риском "угон". Взыскать компенсацию не с кого, поэтому большинство страховых компаний вынуждены были заключать договоры на страхование под 7-8% от общей суммы и под 10-16% при страховании по полному пакету рисков. Необходимость отдавать такие значительные суммы ежегодно, конечно, останавливала некоторых автовладельцев. Особенно это касалось иномарок. "Самара-АСКО" благодаря поддержке перестраховочной компании "Волга" и международного брокера снизила тарифы па угону для машин отечественного и импортного производства до 3%. Страхование по полному пакету рисков установлено в зависимости от страховой суммы и может составлять 4-8%, причем, чем крупнее сумма, тем меньший процент взимается со страхователя.
Можно ли пояснить эти цифры на конкретном примере?
— Конечно. Если автомобиль стоит, скажем, $50 тыс. и страхуется на эту сумму по полному пакету рисков, тариф для него будет составлять всего 4,6%. То есть если страхование машины ранее обошлось бы владельцу в $6000, то сегодня эта сумма составит всего $2300. Сохраняются также льготы за безаварийную езду, комплексное страхование имущества и другие, которые могут доходить до 40%. К тому же страхователю предоставляется возможность выбрать удобную для него форму платежа. Он может осуществляться в два, в четыре приема или ежемесячно в течение 6 месяцев.
Многие страховые компании требуют от владельцев автомобилей обязательной установки противоугонного устройства...
— Это, кстати, является одним из отличий страховой компании "Самара-АСКО". При страховании по риску "угон" мы не требуем этого от автовладельца, но если он хочет обеспечить дополнительную безопасность своей собственности, мы только приветствуем подобный шаг. Кроме того, сам владелец выбирает, какие именно риски он будет страховать. Это может быть полный пакет рисков или любая их комбинация. Уверенные в себе аккуратные водители могут заключить договор с условной франшизой, по которому повреждения до определенной суммы страхователь устраняет за свой счет, а свыше этой суммы финансовую ответственность берет на себя страховая компания. Такое условие, естественно, снижает тариф страхования и экономит деньги владельца.
Сегодня популярным стало страхование гражданской ответственности. Предлагает ли его "Самара-АСКО"?
— Безусловно. Страхование гражданской ответственности в наше время становится просто жизненной необходимостью. По статистике любой водитель каждые три года попадает в аварию, и для виновника аварии финансовые потери могут быть весьма значительными, ведь ему приходится компенсировать не только собственные потери. Вот в таком случае вступает в силу договор о гражданской ответственности, который помогает возместить ущерб, причиненный пострадавшему, грамотно решить все юридические вопросы.
Компания "Самара-АСКО" берет на себя представление интересов страхователя в суде?
— Не только. Мы облегчаем для страхователя практически все ситуации, в которых требуется общение с представителями закона, это еще одно достоинство страховой компании "Самара-АСКО". Человек, попадающий в дорожно-транспортное происшествие, всегда находится в стрессовом состоянии. Куда бежать, кому звонить, как разговаривать со вторым участником — это вопросы, которые требуют немедленного решения. Автовладелец, заключивший договор с "Самара-АСКО", первым делом вызывает эксперта компании. Причем сделать это можно в любое время суток, в любое время года, и быть уверенным, что эксперт приедет одновременно с представителем ГИБДД и возьмет на себя все переговоры, составит необходимые документы, если автомобиль уже не способен передвигаться, вызовет машину-эвакуатор и организует доставку в сервис. Вам могут рекомендовать хороший автосервис, но если вы предпочитаете свой, выбор останется за вами. Вызов автоэксперта и эвакуатора — бесплатная услуга для страхователя, причем количество вызовов не ограничено в пределах срока договора. Благодаря этому комплексу услуг значительно сокращаются сроки восстановления автомобиля. Выплату же страховой компенсации компания осуществляет в течение пяти банковских дней после получения всех необходимых документов.
Вся пресса за 20 декабря 1999 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
31 января 2025 г.
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным
|
|
ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС
|
|
Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества
|
|
Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию
|
|
Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»
|
|
Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки
|
|
Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС
|
|
zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили
|
|
Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши
|
|
РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.
|
|
Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО
|
|
Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей
|
|
РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%
|
|
Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок
|
|
Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании
|
 Остальные материалы за 31 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|