Деловой Петербург,
17 января 2000 г.
Дисконтные карты много обещают и ласково манят 708 просмотров
Одним из критериев выбора компании при добровольном страховании для потенциального клиента становятся полнота и качество предоставляемых ему услуг.
Правда, обычно клиент получает возможность действительно почувствовать, что собою являет предлагаемый ему сервис, после заключения договора страхования. А когда на рынке предлагаются близкие по содержанию программы, выбор компании становится действительно серьезной проблемой. “Перед нами, — рассказывает Алексей Кузнецов, генеральный директор САО “Капитал-Полис”, — встала задача: выделиться на фоне других страховых компаний с каким-то преимуществом”. Своим преимуществом компания выбрала предоставление потенциальным клиентам скидок на товары и услуги своих партнеров по собственной дисконтной карте.
История щенка
В начале года страховщик заключил договор с аптекой “Дамиан” на предоставление фиксированной скидки предъявителям дисконтной карты, на одной стороне которой — адрес аптеки и указание размера скидки, на другой — координаты компании. “Мы начали вручать карту во время переговоров потенциальным клиентам, — продолжает Алексей Кузнецов. — Конечно, это вызвало интерес. Самое главное, что такая карта никого ни к чему не принуждает — она просто дает возможность немного сэкономить. А выбросят ее вряд ли, рассудили мы: скидка на лекарства при сегодняшних на них ценах — это важно почти для всех. Аптеке программа тоже показалась привлекательной. Для нас же существенно, что она подкреплена другими нашими услугами: в программы добровольного медицинского страхования (ДМС) компания включает лекарственное обеспечение по рецептам лечащего врача”. Впрочем, идея “запустить щенка” появилась в “Капитал-Полисе” еще в минувшем году. Сначала был опыт с картами IDC (International Discount Club). Но, по воспоминаниям Алексея Кузнецова, первый каталог включал в себя только скидки, предоставляемые по этой карте в Петербурге: “А ведь самое главное, чтобы клиенту было удобно. В этом году, правда, появился каталог, в который включены и скидки, действующие в Москве. Но у этой системы есть еще один недостаток — слишком часто меняется перечень партнеров, что тоже неудобно для клиентов”. За “Дамианом” последовал договор со стоматологической клиникой “Вероника”. Партнера при этом выбирал страховщик: хромой и косой “щенок” клиента не привлечет, а значит, партнер должен сам предоставлять услуги хорошего уровня. Скидку на услуги этой фирмы оформили тоже как самостоятельную карту и вручали потенциальным клиентам при ведении переговоров. “Переговоры с корпоративными клиентами, как правило, ведутся с топ-менеджерами, — комментирует Алексей Кузнецов. — Им же вручаются дисконтные карты. Но нам абсолютно не важно, кто получит скидку у стоматолога или в аптеке — генеральный директор, линейный менеджер или водитель: существенна информация о том, что в компании “Капитал-Полис” хороший сервис”.
Здоровый образ скидок
В итоге почти годичного опыта в компании разработали комплексную дисконтную карту, которая включает скидки не только в аптеках и лечебных учреждениях, но и в диагностических и оздоровительных центрах. “Идея, — поясняет Алексей Кузнецов, — заключается в нашей концепции здорового образа жизни. Мы считаем, что полис ДМС и такая дисконтная карта в комплексе дают нашим страхователям возможность поддерживать свое здоровье. Такой набор может служить достойной составляющей компенсационного пакета для персонала предприятия и соответствует нашей концепции управляемой медицинской помощи. При этом дисконтная карта по-прежнему никого не принуждает заключить договор страхования именно с нашей компанией — каждый выбирает сам. Но при этом потенциальные клиенты видят качество работы партнеров “Капитал-Полиса” и могут сделать более обоснованный выбор”. Дисконтные карты, по мнению Алексея Кузнецова, служат прежде всего для продвижения страховой компании — помимо перечисленного, не всякий решится такую карту выбросить, а на ней — координаты и название страховщика. Еще для потенциального клиента психологически важно, что карты не продаются, а вручаются при переговорах или при заключении договора ДМС, причем правом вручать дисконтные карты наделены все страховые менеджеры и представители компании.
РАЧКОВА В.
Вся пресса за 17 января 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
16 января 2025 г.
|
|
Мурманский вестник, 16 января 2025 г.
Дистанционно оформить выплату по ОСАГО стало проще
|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 января 2025 г.
Кэптивы как инструмент повышения устойчивости к изменению климата и консолидация данных
|
|
Вечерний Петербург, 16 января 2025 г.
Получить выплаты по ОСАГО в России станет проще
|
|
Компания онлайн, 16 января 2025 г.
Госстрах для экспортеров
|
|
Газета.Ru, 16 января 2025 г.
Тарифы по ОСАГО изменят с 27 января
|
|
Финмаркет, 16 января 2025 г.
Сборы страховщиков РФ по ДМС выросли в январе-сентябре на 39,2%, выплаты - на 12,2% - ЦБ
|
|
Интерфакс, 16 января 2025 г.
ЦБ скорректировал тарифные подходы в ОСАГО для некоторых видов транспорта и территорий
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 16 января 2025 г.
Восьми перевозчикам такси в НАО аннулировали разрешения из-за отсутствия страховки
|
|
Татар-информ, Казань, 16 января 2025 г.
Россияне в 2024-м оформили на 2,2 млн больше полисов ОСАГО, чем в 2023 году
|
|
cbr.ru, 16 января 2025 г.
ОСАГО: уточнена тарификация для некоторых видов транспорта и территорий
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 16 января 2025 г.
ЦБ анонсировал расширение тарифного коридора по ОСАГО
|
|
Вечерний Ставрополь, 16 января 2025 г.
В 2024 году ставропольцы обращались к психологу по полису ОМС более 11 тысяч раз
|
|
Ведомости онлайн, 16 января 2025 г.
Число договоров страхования отсрочки платежа для МСП от ЭКСАР выросло на 33%
|
|
Газета.Ru, 16 января 2025 г.
Стала известна огромная сумма ущерба от ДТП с «КамАЗом» и поездом под Волгоградом
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 16 января 2025 г.
Выплат не будет: названы уловки страховщиков, чтобы не платить по ОСАГО
|
|
Профиль (on-line), 16 января 2025 г.
Дума рассмотрит проект о запрете навязывания дополнительных услуг гражданам
|
|
Профиль (on-line), 16 января 2025 г.
Цена и риски: какие изменения в системе автострахования произошли в 2025 году
|
 Остальные материалы за 16 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|