Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 5 сентября 2014 г.

Страховщики и турбизнес обменялись несогласиями

Страховое сообщество несогласно с принципом вмененного страхования туроператорских рисков, и тем более – с повышением суммы фингарантий, предложенного Министерством культуры на правительственном совещании. Об этом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 29 мая 2001 г.

Почему они падают
754 просмотра

Авиакатастрофы самолетов серии "Антонов", по заключениям экспертов, происходят главным образом из-за неисправности украинских авиационных двигателей "МОТОР-СИЧ". Участившиеся в последние годы аварии и случаи возникновения аварийных ситуаций с самолетами марки "Ан", в которых основной или одной из главных причин назывались неполадки в двигателе, наводят на мысль о недоработках в конструкции и некачественной сборке именно силовых установок, выпускаемых украинским ПО "Мотор-Сич".

Вспомним жуткую трагедию, которая произошла 6 декабря 1997 года, когда огромный "Руслан" Ан-124 с грузом из двух истребителей для Вьетнама взлетел с заводского аэродрома в Иркутске в сторону города и внезапно стал резко терять высоту. Самолет упал на жилой квартал Иркутска, превратив в руины два многоэтажных дома. Эта история до сих пор жива в памяти многих очевидцев.
Объяснений иркутской катастрофы было великое множество. Но в качестве основной причины специалисты склонны рассматривать дефекты в конструкции украинских двигателей, которыми оснащены "Русланы". Запорожские двигатели "Д-18Т", выпускаемые компанией "Мотор-Сич", очень капризны к изменению динамики воздушного потока. Иными словами, воздух в достаточном количестве не попал в компрессор, и двигатель захлебнулся от переизбытка топлива. Силовые установки, как говорят специалисты, довольно капризны по газодинамическим характеристикам. Они требуют особой и тщательной подготовки перед взлетом: прогрев, опробование на различных режимах. С предложенной версией косвенно согласился и глава МЧС России Сергей Шойгу. Он сказал: "В НИИ Минобороны расшифровали "черные ящики" "Руслана". Бортовые самописцы зафиксировали полную остановку трех из четырех двигателей самолета".


Справка
Только в период с 1997 по 1998 гг. была зафиксирована гибель двум самолетов Ан-12 — в Судане и в Брянске. Страховой компании "Авиакос" пришлось выплатить более $350 тысяч в виде страховых бонусов. По мнению оценщиков "Авиакоса", реальной причиной катастроф стал отказ двигателей запорожского производства.
Совсем недавно в Мавритании (город Нуадибу) разбился российский самолет Ан-12, у которого сразу после взлета загорелся двигатель. Произошедшая 22 мая с.г. на границе Тверской и Смоленской областей катастрофа военно-транспортного самолета Ан-12, в результате которой погибли семь человек, лишь подтвердила опасения российских специалистов насчет ненадежности запорожских "движков"...
Р.S. Приходится, к сожалению, констатировать, что авиадвигатели запорожского НПО "Мотор-Сич" не в состоянии обеспечивать безопасность оснащаемых ими самолетов.
Это подтвердили и английские специалисты, которые считают, что двигатели "Д-18Т" совершенно не соответствуют западным стандартам и заданной надежности, что и явилось, по мнению англичан, причиной четырех авиакатастроф "Руслана" (1992, 1993, 1996 и 1997 годы). А на производство уже сконструированной в Запорожье новой версии авиадвигателя у украинской стороны просто нет необходимых денежных средств.

ТРИФОНОВ С.


  Вся пресса за 29 мая 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт