Интерфакс ВРЕМЯ,
14 февраля 2000 г.
НАСТА начинает и выигрывает 591 просмотр
На сегодняшний день «НАСТА» — это страховая группа, вслючающая восемь компаний, расположенных не только в Москве, но и в других городах страны, которые имеют 36 филиалов в России.
Группа в нынешнем виде образована сравнительно недавно — в 1998 году, хотя некоторые компании, входящие в нее, на рынке уже 7-8 лет. За это время она заработала прочную репутацию надежной фирмы. В марте прошлого года руководство «НАСТЫ» объявило о начале активной маркетинговой политики на рынке автострахования. Несмотря на то что на ее развертывание времени было мало, удалось добиться неплохих результатов. Совокупный сбор премий по всем входящим в Группу компаниям по страхованию АвтоКАСКО составил 15,5 млн. руб., по добровольной автогражданской ответственности — 3 млн. 650 тыс. рублей. Это почти в 9 раз больше показателей 1998 года. Руководство компании приступило к «освоению» нового для себя бизнеса, осознавая, с какой сильной конкуренцией придется столкнуться, сколько уже завоевавших авторитет фирм работают в этом секторе страхования. Поэтому с самого начала был взят курс на то, чтобы предлагать клиентам только конкурентоспособный продукт. Прежде всего, была предложена привлекательная ценовая политика. По оценкам экспертов, тарифы «НАСТЫ» — одни из самых низких в Москве. Помимо них действует разветвленная дисконтная система. Принцип — создавать для клиента максимально выгодные условия — был положен в основу всех разработок и предложений фирмы. Прежде всего позаботились о том, чтобы защитить страховые выплаты от инфляции и валютных рисков. Поэтому страхование ведется в валютном эквиваленте, а выплаты осуществляются в рублях по курсу ЦБ РФ на день расчетов. Несмотря на то что «НАСТА» присутствует на этом рынке совсем недолго, она уже предоставляет своим клиентам не только стандартные услуги, но и эксклюзивный сервис. Компанией заключены договоры с 17 сервисными центрами, где ремонтируют свои машины клиенты «НАСТЫ». Владелец автомобиля практически полностью освобождается от многочисленных в этом случае забот. В то же время, если пострадавший клиент не желает ремонтировать свою машину в предлагаемых ему сервисных центрах, он может выбрать станцию техобслуживания по своему вкусу или получить денежную компенсацию за ущерб. Ну а если же автомобиль окажется непригодным к эксплуатации, компания готова выплатить ему сумму всего урона. Между тем часто другие страховые компании уменьшают страховые выплаты на сумму пригодных к реализации узлов и деталей. Вот и приходится человеку искать для них покупателей. Пойдя навстречу интересам клиента, «НАСТА» в случае угона машины не требует от него справки о приостановлении уголовного дела, достаточно документа о его возбуждении. И уже через 10 дней после печального события можно идти в страховую компанию оформлять получение страховки. Еще 20 дней — на проверку, и затем можно класть в карман положенное возмещение. Каждая группа клиентов получает тот уровень услуг, в котором нуждается, который соответствует их финансовым возможностям. Компанией разработан специальный пакет для VIP-клиентов. Кроме того, в случае повреждения автомобиля на станцию техобслуживания его доставит эвакуатор. Владелец машины имеет право практически сразу попросить фирму предоставить напрокат автомобиль того же класса на пять дней за ее счет. На сегодня такой вид услуг в столице оказывает только «НАСТА», так как затраты на это весьма существенны. Например, аренда «Крайслера» обходится страховой компании в 100 долл. в сутки. «НАСТА» исповедует комплексный подход к вопросу автомобильного страхования. Клиенту необходимо предоставить возможность получить все услуги, а уж за ним право выбора. Он может застраховаться на получение медицинских услуг, если попадет в аварию. В этом случае к нему приедет «скорая помощь», а лечение будет проходить в любой больнице — от ЦКБ до обычной районной. Тут уж все зависит от того, какой полис был приобретен страхователем. Успех «НАСТЫ» на рынке автомобильного страхования удивляет только непосвященных. Те, кто готовил его, хорошо знают, какая предварительная работа была проделана. По итогам 2000 года Группа планирует войти в десятку страховых фирм, занимающих ведущие позиции в этом виде страховых услуг.
ГУРВИЧ В.
Вся пресса за 14 февраля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 мая 2025 г.

|
|
РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

|
|
Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

|
|
korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

|
|
Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

|
|
Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

|
|
Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

|
|
ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

|
|
Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов

|
|
Report.Az, Баку, 6 мая 2025 г.
Нанесенный фермерам в Нахчыване ущерб будет возмещен Аграрным страховым фондом

|
|
sk.ru, 6 мая 2025 г.
В Сколково назвали самые инновационные страховые компании

|
|
Финмаркет, 6 мая 2025 г.
В 1-м квартале число жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло

|
|
cbr.ru, 6 мая 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло: итоги I квартала

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 6 мая 2025 г.
Что и требовалось защитить

|
Остальные материалы за 6 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|