Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс ВРЕМЯ, 14 февраля 2000 г.

Компания для всех и для каждого
732 просмотра

Для компании «Ингосстрах-Россия» автомобильное страхование всегда было одним из приоритетных видов деятельности. Широко используя мировые достижения и опыт в этом виде бизнеса, компания в то же время старается идти своим путем, искать свой стиль и методы работы. Такой подход нашел понимание у клиентов.

Однако, по словам начальника управления страхования средств наземного транспорта Вадима Мочалкина, компания никогда не ограничивалась одним полем деятельности, она является универсальной страховой компанией. Такая политика проводится сознательно, так как ведет к укреплению финансового положения. Печальный опыт некоторых компаний, которые положили все яйца в одну корзинку и прогорели, лишь еще раз доказывает правильность такого курса. При этом пострадали не только страховщики, но главным образом — страхователи, сотни и тысячи клиентов потеряли свои деньги, не получив нужных услуг.
В «Ингосстрах-Россия» не скрывают, что политика компании формируется на основе изучения мировых достижений в этой области. Не случайно одним из акционеров «Ингосстрах-России» выступает немецкое страховое общество «Колония», чей опыт, а также опыт других передовых компаний здесь тщательно изучается и анализируется, но не копируется слепо.
Страховой рынок в России имеет немало своих особенностей. И страховщики, и страхователи не всегда ведут себя адекватно. Далеко не все компании нацелены на то, чтобы предоставлять клиентам качественные услуги. Страхователям же подчас трудно понять сразу, что представляет собой та или иная компания. В итоге часть людей разочаровывается в страховом бизнесе вообще, не желает иметь дела со страховыми обществами. «Ингосстрах-Россия» — одна из тех лидирующих компаний, которые вынуждены «отмывать» репутацию российского страхового сообщества, доказывать, что отечественные страховые компании способны работать добросовестно и качественно. Разумеется, специально "Ингосстрах-Россия" никогда не ставила перед собой такую сверхзадачу, однако жизнь сама подвела ее к ней: практика убедительно показывает, что без решения этих вопросов невозможно дальнейшее продвижение вперед.
Позиция «Ингосстрах-России» в этом вопросе очень ясная: компания не делает себе рекламы на том, что есть фирмы хуже ее, она завоевывает себе хорошую репутацию, обоснуя эти претензии качеством предлагаемых услуг. В основе такого подхода устраивающее клиента соотношение цены и качества. В последнее время страхователь становится все более разборчивым, все чаще он предпочитает платить больше, зато получать нужный ему сервис.
Российский страховой рынок становится более цивилизованным, это отмечают практически все, кто так или иначе соприкасается с ним. Правда, не всем компаниям это нравится, некоторые предпочли бы работать по старинке. Однако «Ингосстрах-Россия» к этой категории явно не относится. Хотя, чтобы соответствовать сегодняшним требованиям, приходится много трудиться.
Как отмечает Вадим Мочалкин, очень большое значение сейчас приобретает сервисное приложение к классическому автострахованию. Так, если четырехколесному другу клиента требуется техпомощь, компания предлагает осуществить ремонт на любой из 30 станций техобслуживания, с которыми она имеет договоры. Причем все станции имеют хорошую деловую репутацию А доставить туда автомобиль поможет эвакуатор, который также предоставит страховая компания.
Внимание к клиенту, его заботам и нуждам — это основа политики компании. Не секрет, что зачастую страховые компании идут на разные уловки, дабы снизить свои страховые выплаты. Зачастую, выполнив свои обязательства по одному страховому случаю, компания считает, что больше страхователю она ничего не должна. «Ингосстрах-Россия» принципиально не согласна с таким подходом, именно для компании забота о клиенте распространяется на весь срок договора. Например, сколько бы раз автомобиль ни требовал послеаварийного ремонта, он будет отремонтирован за счет фирмы.
Сейчас на российском рынке существует группа компаний, активно занимающихся демпингом. Предлагаемые ими тарифы в самом деле дешевле. Однако на эту удочку клюют в основном неискушенные клиенты, а более опытные уже поняли': экономия эта липовая, так как набор и качество услуг в конце концов приведут к еще большим затратам.
«Ингосстрах-Россия» не завлекает клиентов низкими ценами, для компании гораздо важнее приучить их пользоваться и ценить настоящий страховой сервис. А для России — это еще больше необходимо, чем для Запада, где технологическая и юридическая система получения страховых услуг давно отлажена.
Поэтому «Ингосстрах-Россия» берет на себя функции по урегулированию возникающих вопросов в органах внутренних дел, в других госинстанциях, представляет интересы клиентов в суде. Наши люди далеко не всегда хорошо ориентируются в сложных ситуациях. Работа управления страхования средств наземного транспорта организована таким образом, что за каждым клиентом закрепляется конкретный эксперт, который занимается всеми делами по страховому договору. Это способствует установлению доверительных отношений между клиентами и компанией, помогает более быстро решать возникающие вопросы, так как человек всегда знает, кому он может доверить свои проблемы.
Высокое качество услуг, реальная забота о клиентах дают свои результаты. 1999 год здесь оценивают как весьма удачный в работе на рынке втомобильного страхования. Но самое главное даже не финансовые показатели (по сумме активов — нетто «Ингосстрах-Россия» заняла восьмое место в стране), а то, что увеличился производственный потенциал, получен новый неоценимый опыт. «Ингосстрах-Россия» занимает прочную нишу на рынке. Входя в общий с «Ингосстрахом» холдинг, компания укрепляет свои позиции на страховом рынке, а конкурирует на равных с крупнейшими компаниями. Все решают предлагаемые клиентам условия.
Как считает Вадим Мочалкин, сейчас на рынке целый ряд компаний, которые работают примерно на одинаковом уровне. Именно они и составляют основную конкурентную среду на страховом рынке. Хотя страховое меню в целом у них схоже, в этих условиях каждая компания будет разрабатывать свои рецепты и иметь свои особенности в разработке страховых продуктов. «Ингосстрах-Россия» является лидером в этом направлении, и именно у этой компании страховые продукты отличаются особой продуманностью и удобствами для страхователя. Ну а окончательный выбор, естественно, за нами — людьми, уважающими себя и своего партнера, предоставляющего страховую защиту.

ФАДЕЕВ И. 


  Вся пресса за 14 февраля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29          
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт