Интерфакс ВРЕМЯ,
14 февраля 2000 г.
Компания для всех и для каждого 731 просмотр
Для компании «Ингосстрах-Россия» автомобильное страхование всегда было одним из приоритетных видов деятельности. Широко используя мировые достижения и опыт в этом виде бизнеса, компания в то же время старается идти своим путем, искать свой стиль и методы работы. Такой подход нашел понимание у клиентов.
Однако, по словам начальника управления страхования средств наземного транспорта Вадима Мочалкина, компания никогда не ограничивалась одним полем деятельности, она является универсальной страховой компанией. Такая политика проводится сознательно, так как ведет к укреплению финансового положения. Печальный опыт некоторых компаний, которые положили все яйца в одну корзинку и прогорели, лишь еще раз доказывает правильность такого курса. При этом пострадали не только страховщики, но главным образом — страхователи, сотни и тысячи клиентов потеряли свои деньги, не получив нужных услуг. В «Ингосстрах-Россия» не скрывают, что политика компании формируется на основе изучения мировых достижений в этой области. Не случайно одним из акционеров «Ингосстрах-России» выступает немецкое страховое общество «Колония», чей опыт, а также опыт других передовых компаний здесь тщательно изучается и анализируется, но не копируется слепо. Страховой рынок в России имеет немало своих особенностей. И страховщики, и страхователи не всегда ведут себя адекватно. Далеко не все компании нацелены на то, чтобы предоставлять клиентам качественные услуги. Страхователям же подчас трудно понять сразу, что представляет собой та или иная компания. В итоге часть людей разочаровывается в страховом бизнесе вообще, не желает иметь дела со страховыми обществами. «Ингосстрах-Россия» — одна из тех лидирующих компаний, которые вынуждены «отмывать» репутацию российского страхового сообщества, доказывать, что отечественные страховые компании способны работать добросовестно и качественно. Разумеется, специально "Ингосстрах-Россия" никогда не ставила перед собой такую сверхзадачу, однако жизнь сама подвела ее к ней: практика убедительно показывает, что без решения этих вопросов невозможно дальнейшее продвижение вперед. Позиция «Ингосстрах-России» в этом вопросе очень ясная: компания не делает себе рекламы на том, что есть фирмы хуже ее, она завоевывает себе хорошую репутацию, обоснуя эти претензии качеством предлагаемых услуг. В основе такого подхода устраивающее клиента соотношение цены и качества. В последнее время страхователь становится все более разборчивым, все чаще он предпочитает платить больше, зато получать нужный ему сервис. Российский страховой рынок становится более цивилизованным, это отмечают практически все, кто так или иначе соприкасается с ним. Правда, не всем компаниям это нравится, некоторые предпочли бы работать по старинке. Однако «Ингосстрах-Россия» к этой категории явно не относится. Хотя, чтобы соответствовать сегодняшним требованиям, приходится много трудиться. Как отмечает Вадим Мочалкин, очень большое значение сейчас приобретает сервисное приложение к классическому автострахованию. Так, если четырехколесному другу клиента требуется техпомощь, компания предлагает осуществить ремонт на любой из 30 станций техобслуживания, с которыми она имеет договоры. Причем все станции имеют хорошую деловую репутацию А доставить туда автомобиль поможет эвакуатор, который также предоставит страховая компания. Внимание к клиенту, его заботам и нуждам — это основа политики компании. Не секрет, что зачастую страховые компании идут на разные уловки, дабы снизить свои страховые выплаты. Зачастую, выполнив свои обязательства по одному страховому случаю, компания считает, что больше страхователю она ничего не должна. «Ингосстрах-Россия» принципиально не согласна с таким подходом, именно для компании забота о клиенте распространяется на весь срок договора. Например, сколько бы раз автомобиль ни требовал послеаварийного ремонта, он будет отремонтирован за счет фирмы. Сейчас на российском рынке существует группа компаний, активно занимающихся демпингом. Предлагаемые ими тарифы в самом деле дешевле. Однако на эту удочку клюют в основном неискушенные клиенты, а более опытные уже поняли': экономия эта липовая, так как набор и качество услуг в конце концов приведут к еще большим затратам. «Ингосстрах-Россия» не завлекает клиентов низкими ценами, для компании гораздо важнее приучить их пользоваться и ценить настоящий страховой сервис. А для России — это еще больше необходимо, чем для Запада, где технологическая и юридическая система получения страховых услуг давно отлажена. Поэтому «Ингосстрах-Россия» берет на себя функции по урегулированию возникающих вопросов в органах внутренних дел, в других госинстанциях, представляет интересы клиентов в суде. Наши люди далеко не всегда хорошо ориентируются в сложных ситуациях. Работа управления страхования средств наземного транспорта организована таким образом, что за каждым клиентом закрепляется конкретный эксперт, который занимается всеми делами по страховому договору. Это способствует установлению доверительных отношений между клиентами и компанией, помогает более быстро решать возникающие вопросы, так как человек всегда знает, кому он может доверить свои проблемы. Высокое качество услуг, реальная забота о клиентах дают свои результаты. 1999 год здесь оценивают как весьма удачный в работе на рынке втомобильного страхования. Но самое главное даже не финансовые показатели (по сумме активов — нетто «Ингосстрах-Россия» заняла восьмое место в стране), а то, что увеличился производственный потенциал, получен новый неоценимый опыт. «Ингосстрах-Россия» занимает прочную нишу на рынке. Входя в общий с «Ингосстрахом» холдинг, компания укрепляет свои позиции на страховом рынке, а конкурирует на равных с крупнейшими компаниями. Все решают предлагаемые клиентам условия. Как считает Вадим Мочалкин, сейчас на рынке целый ряд компаний, которые работают примерно на одинаковом уровне. Именно они и составляют основную конкурентную среду на страховом рынке. Хотя страховое меню в целом у них схоже, в этих условиях каждая компания будет разрабатывать свои рецепты и иметь свои особенности в разработке страховых продуктов. «Ингосстрах-Россия» является лидером в этом направлении, и именно у этой компании страховые продукты отличаются особой продуманностью и удобствами для страхователя. Ну а окончательный выбор, естественно, за нами — людьми, уважающими себя и своего партнера, предоставляющего страховую защиту.
ФАДЕЕВ И.
Вся пресса за 14 февраля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
18 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ, 18 февраля 2025 г.
По европротоколу в РФ оформили почти 824 тыс. мелких аварий
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Популярный инструмент накопления: Россияне стали активнее страховать жизнь
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ведомости, 18 февраля 2025 г.
Чего ждать на рынке страхования жизни в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Таксистам разрешат страховать пассажиров на короткий срок
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
17 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 17 февраля 2025 г.
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 17 февраля 2025 г.
В Госдуму в ближайшее время может быть внесен проект налоговых льгот по страхованию жизни
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Autonews.ru, 17 февраля 2025 г.
Где в России ездят самые аккуратные водители. Топ-10 регионов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы СК «Сбербанк Страхование жизни» за 2024 г выросли в 3,84 раза, до 1,1 трлн руб
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Вечерняя Москва, 17 февраля 2025 г.
Профессиональная ответственность
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 17 февраля 2025 г.
В Музее Москвы откроется раздел об истории столичной финансовой системы
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МВД Медиа, 17 февраля 2025 г.
В Петербурге осудят участников инсценировки угона застрахованного и оформленного в лизинг кроссовера
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы по ИСЖ у «Росгосстрах Жизнь» выросли почти в два раза
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета онлайн, 17 февраля 2025 г.
В ЦБ посчитали, сколько в России высокоаварийных водителей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Regions.Ru, 17 февраля 2025 г.
В Подмосковье повысили тарифы на страхование складов в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 17 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|