Экономика и жизнь,
21 февраля 2000 г.
РЕСО-Гарантия: позади год перемен 549 просмотров
Одним из основных итогов работы страхового общества «РЕСО-Гарантия» в прошедшем году стало проведение внутренней реорганизации, предпринятой с целью создания эффективной системы обслуживания клиентов.
Типичная схема построения любой компании, в том числе и страховой, предполагает организацию самостоятельных подразделений, отвечающих за то или иное направление бизнеса. Не секрет, что при этом нередко возникает ситуация, когда «левая нога не знает, что делает правая», и с клиентом, который уже заключил договор на миллион долларов, плохо информированный клерк начинает торговаться из-за десяти центов. По словам вице-президента «РЕСО-Гарантия» Игоря Иванова, реорганизация компании позволила выйти на качественно новый уровень работы с клиентами. Сегодня основным ядром компании является Центр обслуживания клиентов, пришедший на смену традиционным отделам. Пройдя переподготовку, сотрудники Центра теперь владеют всеми видами страхования и могут предоставить комплексное обслуживание на самом высоком профессиональном уровне. Это значит, что каждый, кто обратился за страховыми услугами, получит больше внимания и понимания. И, скорее всего, страховая защита обойдется клиенту дешевле: комплексный подход к обслуживанию предоставляет страховщику куда больше возможностей для маневра скидками и льготами. Компания не скрывает, что намерена с помощью такого комплексного подхода «расшевелить» своих постоянных клиентов, до 90 процентов которых имеют только один полис, что для западной компании — нонсенс. В ближайшем будущем «РЕСО-Гарантия» намерена изменить эту ситуацию: клиентам будут более энергично предлагаться дополнительные услуги по другим видам страхования. Одним из перспективных направлений развития бизнеса, как говорят в компании, станет предложение страховых услуг сотрудникам предприятий и организаций, которые являются корпоративными клиентами «РЕСО-Гарантия». Например, служащие ГК «Росвооружение» уже получили возможность застраховать личный автомобиль, квартиру или дачу по льготным тарифам, поскольку с этим объединением у страховой компании давние деловые отношения: «РЕСО-Гарантия» страхует грузы и некоторое имущество «Росвооружения», предоставляет услуги по добровольному медицинскому страхованию. А пока компания подводит итоги прошедшего года. В 1999 году «РЕСО-Гарантия» собрала больше 2 млрд рублей страховой премии, из которых свыше половины пришлось на страхование имущества. Более 10% портфеля компании составили поступления по добровольному медицинскому страхованию 252,4 млн. рублей было собрано только в Москве и Московской области, где «РЕСО-Гарантия» застраховала более 30 000 человек. Общий рост поступлений компании составил за год более 300%. В 1999 году было открыто 5 новых филиалов «РЕСО-Гарантии»: в Оренбурге, Ставрополе, Сургуте, Выборге, Петрозаводске. Всего же компания располагает 27 региональными филиалами, которыми было заключено за год 274 тысячи договоров страхования и собрано 239 млн рублей страховых премий. Кроме того, в Подмосковье работает 47 филиалов «РЕСО-Гарантии». В 1999 году они обеспечили поступление 49 млн рублей. Наиболее энергично в компании развивалось страхование автотранспорта и недвижимого имущества. Эти виды страхования останутся для «РЕСО-Гарантии» приоритетными и в 2000 году. Прежде всего, на рынке услуг для граждан. Специалисты «РЕСО-Гарантии» прогнозируют значительный рост доли договоров с физическими лицами в страховом портфеле компании. А руководителей организаций наверняка заинтересуют услуги по добровольному медицинскому страхованию, страхованию грузов, имущества и всех видов ответственности.
М. ПАВЕЛЕДИН, эксперт «ЭЖ»
Вся пресса за 21 февраля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей
|
|
Сибдепо, Кемерово, 29 ноября 2024 г.
В следующем году 100 млн россиян смогут бесплатно обратиться к врачу
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|