Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 8 февраля 2010 г.

Правительство записалось в очередь на техосмотр
842 просмотра

Минэкономразвития готовится внести в Госдуму законопроект о передаче функции техосмотра автомобилей из ГИБДД в частные руки. Основная идея документа — победить коррупцию в этой системе, ведь, согласно соцопросам, сейчас более 60% автовладельцев приобретают талон техосмотра за взятку.

Предполагается, что для проведения техосмотра компаниям запретят заниматься ремонтом автомобилей и обяжут их нести ответственность за ДТП, если оно произошло из-за не выявленной при техосмотре неисправности авто. При этом все фирмы, занимающиеся техосмотром, будут объединены в саморегулируемую организацию, подконтрольную государству.

О законопроекте "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств в РФ" "Ъ" рассказал директор департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития Андрей Шаров. По его словам, поручение подготовить документ о передаче функции технического осмотра в частные компании было дано в 2009 году правительственной комиссией по безопасности дорожного движения, возглавляемой вице-премьером Игорем Шуваловым. Сейчас документ согласовывается со всеми заинтересованными ведомствами и будет внесен в Госдуму в феврале-марте 2010 года.

Как рассказал господин Шаров, предполагается, что все компании, занимающиеся техническим осмотром, будут объединены в саморегулируемую организацию (СРО), подконтрольную государству (подобная система действует в страховом бизнесе, где СРО является Российский союз автостраховщиков). "Уполномоченный орган, контролирующий СРО, будет определен правительством. У организации будет фонд из расчета 200 тыс. руб. с каждой компании,— пояснил он.— В случае ДТП, которое было совершено по вине компании, проводившей техосмотр, автовладелец сможет получить компенсацию из фонда. Ее размер не будет превышать 600 тыс. руб. (для сравнения: максимальная выплата по полису ОСАГО для физлица составляет 120 тыс. руб.— "Ъ"), но эта цифра может быть изменена в финальном варианте законопроекта". Кроме того, для прохождения техосмотра не надо будет предъявлять медицинскую справку. "Конечную цену за процедуру техосмотра будет определять субъект федерации,— заявил Андрей Шаров.— Однако мы рассчитываем, что она останется в рамках действующих тарифов (сегодня стоимость технического осмотра составляет 500-600 руб.— "Ъ")". "Для исключения злоупотреблений" компаниям будет запрещено заниматься одновременно и техническим осмотром, и ремонтом авто.

В РФ ежегодно проходят техосмотр 18 млн авто на 1,5 тыс. государственных станций. Де-юре большинство станций уже являются частными фирмами, однако работу каждой из них контролирует сотрудник ГИБДД. По данным соцопросов, более 60% россиян не проходят техосмотр, а покупают талон за взятку в 3-5 тыс. руб., так как процедура осмотра обычно занимает много времени из-за очередей.
По мнению господина Шарова, предлагаемые меры помогут победить коррупцию. "Если процедура станет удобной и комфортной для потребителя, нет причин, чтобы делать это за взятку,— считает чиновник.— Появится больше станций техосмотра, уменьшатся очереди, возрастет и качество обслуживания".

Отметим, что ранее с инициативой передачи техосмотра в частные руки выходили депутаты Госдумы. В 2006 году подобные законопроекты вносили депутаты-единороссы Алексей Сигуткин, Виктор Плескачевский, однако ни один из них не был принят. По данным "Ъ", на этот неделе в Госдуму будет внесен похожий законопроект, подготовленный главой комитета Госдумы по транспорту Сергеем Шишкаревым ("Единая Россия"). Но в отличие от Минэкономразвития депутат не стал включать в свой законопроект пункт об обязательном объединении компаний в СРО. "В том, что похожие законопроекты вносятся и депутатами, и правительством, я ничего страшного не вижу,— заявил "Ъ" Сергей Шишкарев.— Главное, чтобы техосмотр забрали у ГИБДД. А правительственная инициатива может только ускорить процесс принятия решения".

С представителями ГИБДД вчера связаться не удалось, однако ранее к идее передачи техосмотра в частные руки Госавтоинспекция относилась крайне негативно. "ГИБДД из системы надо исключать, иначе коррупция останется на прежнем уровне,— считает гендиректор объединения автосервисов "Техэксперт" (включает около 500 фирм) Сергей Зайцев.— Кроме того, СРО должно быть несколько, чтобы на рынке была конкуренция". "Для того чтобы у этого бизнеса была рентабельность хотя бы на уровне 20%, стоимость техосмотра должна составлять 800-1000 руб.,— считает он.— Тогда это будет инвестиционно привлекательно, а компании смогут отдавать кредиты за оборудование, и никому не придется воровать".

Иван БУРАНОВ


  Вся пресса за 8 февраля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт