Известия,
25 мая 2000 г.
Новая тарифная политика: автострахование становится доступным
911 просмотров
Страховая компания «Интеррос-Согласие», по итогам 2000 года занявшая 6 место в рейтинге крупнейших российских страховщиков, является одним из лидеров в сфере имущественного страхования. Если ранее компания в основном была ориентирована на страхование корпоративных клиентов и юридических лиц, то сегодня все большее внимание уделяется физическим лицам. Стратегия СК «Интеррос-Согласие», нацеленная на максимальный охват клиентской аудитории автовладельцев, сочетает в себе расширенный спектр и безукоризненное качество услуг. В марте 2001 года СК «Интеррос-Согласие» ввела новые тарифы по автострахованию, отличающиеся большей дифференциацией. Число желающих застраховать риски постоянно растет, однако материальные возможности клиентов неодинаковы. «Соответственно, — отмечает начальник отдела автострахования СК «Интеррос-Согласие» Сергей Рябцев, — дифференциация тарифов позволит удовлетворить потребности всех групп населения в зависимости от их финансовых возможностей». СК «Интеррос-Согласие» строит свою тарифную политику, основываясь на рыночных тенденциях и клиентском спросе на услуги. Так, например, компания снизила тарифы на те виды сервиса, к которым наблюдается всплеск интереса со стороны автовладельцев. В частности, понижен тариф по страхованию 3-4-х летних иномарок. Также компания существенно детализировала и сделала более гибкой тарифную шкалу по страхованию гражданской ответственности, в большой степени дифференцировав размер страхового взноса в зависимости от стажа вождения, объема двигателя автомобиля. По словам Сергея Рябцева, «мощный» автомобиль потенциально представляет для окружающих значительно большую опасность, чем малолитражное транспортное средство. Поэтому теперь полис ГО для опытного водителя на «Жигулях» обойдется дешевле, чем полис для «чайника» за рулем джипа». Помимо собственно услуг страхования при страховом случае СК «Интеррос-Согласие» дополнительно обеспечивает своим клиентам бесплатную эвакуацию и предоставляет услуги адвоката на месте ДТП. Следует отметить, что компания в кратчайшие сроки производит выплаты страхового возмещения или ремонт пострадавшего автомобиля.
Вся пресса за 25 мая 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 сентября 2024 г.
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
|
CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт
|
|
18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене
|
|
Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси
|
|
Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ
|
|
Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|